?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Тем временем без особой шумихи была сдана новая партия танков «Оплот». Понятно, что давно сдали, событие прошло в силу понятных причин не замеченным.
Интересно, что скажут наши «эксперты», утверждавшие, что «Оплот-Т» якобы переделывают из старых Т-80УД или там из имеющихся в ВСУ 6 танков «Оплот» выпуска 1999?


Фото (с) Victor Dashkiyeff


Фото (с) Victor Dashkiyeff


много фото https://www.flickr.com/photos/128792274@N04/16886036638/in/photostream/

Tags:

promo andrei_bt январь 26, 13:35 152
Buy for 20 tokens

Comments

( 193 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Дмитрий Лукашин
Apr. 12th, 2015 02:18 pm (UTC)
5 штук?
maksim_zubov
Apr. 12th, 2015 02:59 pm (UTC)
"Солдат не жалеть, бабы еще нарожают" (с)?
(no subject) - Дмитрий Лукашин - Apr. 12th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Жуков - Apr. 12th, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Лукашин - Apr. 12th, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Apr. 12th, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basky62 - Apr. 12th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Лукашин - Apr. 12th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
rediska1984
Apr. 12th, 2015 02:26 pm (UTC)
Габариты люков, мягко говоря, не впечатляют... по сути никакого роста защиты нет в сравнении с Т-72. И это когда угрозы сверху возросли многократно... и я это не про «джевелины» даже.
miliprepod
Apr. 12th, 2015 02:36 pm (UTC)
Судя по толщине и габаритам - использовались люки канализационные, чугунные.
(no subject) - andrei_bt - Apr. 12th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shikarniy_kote - Apr. 12th, 2015 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavelj_krsk - Apr. 12th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Apr. 12th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borbacuca - Apr. 12th, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donkey_shon - Apr. 13th, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - pod7val - Apr. 12th, 2015 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Жуков - Apr. 12th, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hirurg_thegreat - Apr. 12th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Apr. 12th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - engineergena - Apr. 12th, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
№ 19 - andrei_bt - Apr. 12th, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
мастер одной шутки - andrei_bt - Apr. 12th, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rolliks - Apr. 12th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexander_ivnew - Apr. 12th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leehoy194 - Apr. 12th, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Новичков - Apr. 13th, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
kerzak_1
Apr. 12th, 2015 02:26 pm (UTC)
партия это 5 штук?
ну че... танковый взвод они набрали
terible
Apr. 12th, 2015 02:29 pm (UTC)
оплот
andrei_bt
Apr. 12th, 2015 02:48 pm (UTC)
Re: оплот
это 1 партия
Marat Safin
Apr. 12th, 2015 02:32 pm (UTC)
Cданы Таиланду? Или ВСУ?
portarua
Apr. 12th, 2015 05:04 pm (UTC)
дык, Таиланду конечно
(no subject) - Marat Safin - Apr. 12th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
Сергей Смыслов
Apr. 12th, 2015 02:36 pm (UTC)
Андрей, а вы не скажете люк на Оплоте действительно тоньше чем на Армате раза в два или это только так кажется?
lead_and_aether
Apr. 12th, 2015 03:00 pm (UTC)
По Оплоту никто не собирается из жабелина стрелять.
(no subject) - filin17 - Apr. 12th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Apr. 12th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shtraib - Apr. 12th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Apr. 12th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
tpdk1
Apr. 12th, 2015 03:12 pm (UTC)
Первое фото напомнило зеленый пластилин и черные нитки:)
Сергей Смыслов
Apr. 12th, 2015 03:27 pm (UTC)
"Интересно, что скажут наши «эксперты», утверждавшие, что «Оплот-Т» якобы переделывают из старых Т-80УД "

ИМХО если бы Оплоты делали с нуля, а не переделывали из Т-80УД, то размещение люка для водителя было бы нормальным и учитывало бы габариты башни. а так водитель Оплота хрен вылезет из люка с такой башней в случае чего.

Андрей это сугубо мое мнение. не баньте меня пожалуйста за него.
andrei_bt
Apr. 12th, 2015 04:21 pm (UTC)
Как известно водитель и влазит и вылазит. Если вы не в теме то не демонстрируйте свой тупизм, читайте а не пишите.
Не лізе. - salamnick - Apr. 12th, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
Re: Не лізе. - andrei_bt - Apr. 12th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
Re: Не лізе. - bleskk - Apr. 13th, 2015 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - goering - Apr. 13th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Смородин - Apr. 13th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goering - Apr. 13th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
tty2010
Apr. 12th, 2015 03:48 pm (UTC)
А почему 5 шт в год делают? Мощности завода не позволяют или деньги?
winwars
Apr. 12th, 2015 03:54 pm (UTC)
Кстати, а почему не из Т-80 и что в этом плохого? Я бы сказал, что очень разумно: когда/если Украина соберётся себе делать новые танки, то "продвинутый" Т-80 (т.е. "Оплот") можно и с ноля делать, а можно и вовсе новый танк, а не новую башню на модернизированное шасси. А то как-то не по-хозяйски: пользовать в армии Т-64, при гниющих без всякого смысла Т-80.
tty2010
Apr. 12th, 2015 04:11 pm (UTC)
говорят лучше т-64 нет танка
(no subject) - reinkarnant - Apr. 12th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
рекорд по забаненым - andrei_bt - Apr. 12th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - winwars - Apr. 12th, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - portarua - Apr. 12th, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - winwars - Apr. 12th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - portarua - Apr. 12th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - winwars - Apr. 12th, 2015 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tty2010 - Apr. 12th, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Marat Safin - Apr. 12th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - winwars - Apr. 12th, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ffs2011 - Apr. 12th, 2015 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - winwars - Apr. 12th, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Apr. 12th, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - winwars - Apr. 12th, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemot_87 - Apr. 13th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - winwars - Apr. 13th, 2015 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemot_87 - Apr. 14th, 2015 06:05 am (UTC) - Expand
Переделка Т-80. - salamnick - Apr. 12th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
Re: Переделка Т-80. - winwars - Apr. 12th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
nsdentatus
Apr. 12th, 2015 04:36 pm (UTC)
даже боюсь что-либо комментировать, зобанед((((((
timkaru
Apr. 12th, 2015 04:52 pm (UTC)
чет люки не впечетляют,у арматы красивее
andrei_bt
Apr. 12th, 2015 04:53 pm (UTC)
11-ый пошел
11-ый пошел, иду на рекорд
Re: 11-ый пошел - Stas Ivanov - Apr. 12th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
№12 - andrei_bt - Apr. 12th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
Re: №12 - Stas Ivanov - Apr. 12th, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
№13 - andrei_bt - Apr. 12th, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
Re: №13 - leo_marev - Apr. 12th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
№2 за 13 - andrei_bt - Apr. 13th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
Re: 11-ый пошел - donkey_shon - Apr. 13th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
№10 за 13 - andrei_bt - Apr. 13th, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
zonicoc
Apr. 12th, 2015 05:11 pm (UTC)
а "Заслон" на него ставится или он пока только на Т-64Е?
Господин Господинович Господинов
Apr. 13th, 2015 01:16 am (UTC)
хохлон ставится.
№3 за 13 - andrei_bt - Apr. 13th, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
rempg
Apr. 12th, 2015 05:21 pm (UTC)
А можно глупый вопрос? Почему ходовая явно не от Т-64? Вы же многократно писали про превосходство ходовой типа Т-64 над ходовой типа Т-72? Просто не видел еще фоток оплота без боковых экранов.
(no subject) - rempg - Apr. 12th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
victorshkurenko
Apr. 12th, 2015 05:43 pm (UTC)
А куда она сдана? В утиль на металлолом??? )))
andrei_bt
Apr. 12th, 2015 05:46 pm (UTC)
№ 14
очередной "Петросян" идет в бан, № 14 за сегодня
Сергей Маматов
Apr. 12th, 2015 06:26 pm (UTC)
А не пошел бы сам автор поста в баню?
andrei_bt
Apr. 12th, 2015 06:28 pm (UTC)
№ 15
Увы не могу ( № 15
№4 за 13 - andrei_bt - Apr. 13th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
dudinoid
Apr. 12th, 2015 06:41 pm (UTC)
камменты доставили)
pavelj_krsk
Apr. 12th, 2015 06:50 pm (UTC)
"что скажут наши «эксперты», утверждавшие, что «Оплот-Т» якобы переделывают из старых Т-80УД"
А есть фотки как новые корпуса делают? Поделитесь пожалуйста.
andrei_bt
Apr. 12th, 2015 06:51 pm (UTC)
воспользуйтесь гугл
(no subject) - pavelj_krsk - Apr. 12th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Apr. 12th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavelj_krsk - Apr. 12th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Apr. 12th, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
Корпуса Оплотов. - salamnick - Apr. 12th, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasjad - Apr. 12th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
vasjad
Apr. 12th, 2015 07:00 pm (UTC)
Надо врага уничтожать, а не только танки выпускать.
Dkflbvbh5
Apr. 12th, 2015 07:32 pm (UTC)
Очередная пэрэмога...
kit_ua1982
Apr. 12th, 2015 08:31 pm (UTC)
Никак любители вагонов из уралвагонзавода не успокоятся, ну лучше Оплот ваших вагонов признайте и успокойтесь уже, а в Арматы люки тонкие так что она вообще не конкурент, разве что туда посадить бурятов 100 левела.
darnk
Apr. 12th, 2015 08:34 pm (UTC)
Ждем молот, че. Он наверно сразу Р-36 будет пулять. И обладать метровой броней по кругу.
darnk
Apr. 12th, 2015 08:32 pm (UTC)
Бомбаж зачетен )))
kit_ua1982
Apr. 12th, 2015 08:36 pm (UTC)
Это наверное лучшая подборка коментов которую я видел в жж :), номерной геноцид свидетелей вагона :).
люди должны отдохнуть - andrei_bt - Apr. 12th, 2015 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darnk - Apr. 12th, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
amaracum
Apr. 12th, 2015 08:36 pm (UTC)
Андрей, а как крепятся блоки ДЗ на башне Оплота? Можно ли заменить отработавший участок в полевых условиях?
andrei_bt
Apr. 12th, 2015 08:41 pm (UTC)
Если есть сварочный аппарат и то,
Если есть сварочный аппарат и то, чем заменить - можно.
но вот в наличии нет запасных блоков и пр. экономят.
_0338474125292
Apr. 12th, 2015 08:37 pm (UTC)
Джон Теффт (посол США в Украине) пишет своему шефу – Госсекретарю США: «...Особенно невозможно было слушать их гимн. Это как какая-то пытка! Они как затянут хором: «Ще не вмэрла Украина...» - создается впечатление, что тебя живьем отпевают. Нападает какая-то гнетущая, душераздирающая тоска, порой кажется, что в округе от этого завывания дохнут мухи. Слушать этот вой до того невыносимо, что порой казалось: легче было бы умереть».
andrei_bt
Apr. 12th, 2015 08:42 pm (UTC)
приведите ссылку
приведите ссылку, за дезинформацию отключение
muslimsila
Apr. 12th, 2015 08:49 pm (UTC)
Вполне нормальная машина, особенно если учесть в каких условиях работает ХЗТМ.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 193 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner