?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Тем временем без особой шумихи была сдана новая партия танков «Оплот». Понятно, что давно сдали, событие прошло в силу понятных причин не замеченным.
Интересно, что скажут наши «эксперты», утверждавшие, что «Оплот-Т» якобы переделывают из старых Т-80УД или там из имеющихся в ВСУ 6 танков «Оплот» выпуска 1999?


Фото (с) Victor Dashkiyeff


Фото (с) Victor Dashkiyeff


много фото https://www.flickr.com/photos/128792274@N04/16886036638/in/photostream/

Tags:

promo andrei_bt январь 26, 13:35 152
Buy for 20 tokens

Comments

( 193 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
godzillka69
Apr. 12th, 2015 08:51 pm (UTC)
Это они за неделю собрали? Или немного замешкались и пришлось дней десять работать?
ripvanvinkl_rnd
Apr. 13th, 2015 09:54 am (UTC)
10 машин за 4 года
(no subject) - godzillka69 - Apr. 13th, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ripvanvinkl_rnd - Apr. 13th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Apr. 13th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ripvanvinkl_rnd - Apr. 13th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Apr. 13th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
Kotik
Apr. 12th, 2015 08:53 pm (UTC)
Объясните мне, человеку немного не в теме. Что такого с люками ароматы и оплота? Все по поводу них пишут, не могу найти концов откуда сие творчество пошло
(no subject) - Kotik - Apr. 12th, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Apr. 12th, 2015 09:44 pm (UTC) - Expand
№5 за 13 - andrei_bt - Apr. 13th, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - draste_deti - Apr. 13th, 2015 07:46 am (UTC) - Expand
pisecoptimist
Apr. 12th, 2015 09:03 pm (UTC)
Напрямую в Донецк будут отправлять или через Киев?
roadcop
Apr. 12th, 2015 09:17 pm (UTC)
Не могу понять
Но вот этот конкретный пост вызвал жуткое желание потроллить. Вероятно, его тональность иная, чем обычно.
image

Бань, Господь узнает своих
ext_1802847
Apr. 12th, 2015 09:39 pm (UTC)
Чето ржу блеать)
Господин Господинович Господинов
Apr. 13th, 2015 01:28 am (UTC)
по поводу люка в пердаке?
№6 за 13 - andrei_bt - Apr. 13th, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
softranger
Apr. 12th, 2015 10:18 pm (UTC)
двусмысленное название у танка какое-то получается
imhoua
Apr. 12th, 2015 11:15 pm (UTC)
Андрей, в вашем блоге дискутировалось это видео?
andrei_bt
Apr. 12th, 2015 11:29 pm (UTC)
ну чо держит норм, экипаж выполз, старое.
bachta_girey
Apr. 13th, 2015 12:35 am (UTC)
И правда)))
Габариты люков, мягко говоря, не впечатляют... по сути никакого роста защиты нет в сравнении с Т-72. И это когда угрозы сверху возросли многократно... и я это не про «джевелины» даже.
Хых, мой первый бан. С почином меня.

Edited at 2015-04-13 12:36 am (UTC)
Господин Господинович Господинов
Apr. 13th, 2015 01:32 am (UTC)
Re: И правда)))
накачу пивка за твоё здоровье
№ 1 за 13 - andrei_bt - Apr. 13th, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
dimasik1982
Apr. 13th, 2015 01:19 am (UTC)
а сколько уже поставили танков в Таиланд?
skysoldier163
Apr. 13th, 2015 03:07 am (UTC)
кстати, интересно, а что в контракте прописано по срокам выполнения и по всяким неустойкам? просто, кмк, тайцы вряд ли ожидали получить к 2015 году всего лишь 10 танков.
andrei_bt
Apr. 13th, 2015 09:21 am (UTC)
Оплоты для ВСУ уже 10 лет как "Заказывают".
yohide
Apr. 13th, 2015 03:58 am (UTC)
Очень неплохо сделано. И покраска, и камуфляж, и рисунок камуфляжа. Все очень достойно. Но вот не знаю, заметил ли кто, на одной из фото заметен открытый люк... Есть опасения по поводу его прочности. Не тонковат ли, выдержит ли многократно усилившуюся угрозу сверху?
andrei_bt
Apr. 13th, 2015 09:22 am (UTC)
Люки аналогичны Т-80УД
bleskk
Apr. 13th, 2015 04:08 am (UTC)
Андруша - недобрый человек. Столь нелюбимый им БМПД гораздо либеральнее к апологетам секты свидетелей ХКБМ.
andrei_bt
Apr. 13th, 2015 09:24 am (UTC)
НУ так идите к нему, мне за это не платят, времени нет 100 дебильных постов в день смотреть.
(no subject) - bleskk - Apr. 13th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bt - Apr. 13th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
m_xin
Apr. 13th, 2015 04:26 am (UTC)
А почему он так покрашен? ,я про двухцветность,без намека на камуфляж
wedontsow
Apr. 13th, 2015 04:46 am (UTC)
Скажите, что там с люками? держат жавелин? И когда оградки могильные к бортам приварят?
andrei_bt
Apr. 13th, 2015 09:25 am (UTC)
№8 за 13
№8 за 13
jermungandr
Apr. 13th, 2015 05:17 am (UTC)
какие добротные люки.
plymph
Apr. 13th, 2015 05:48 am (UTC)
что там с толщиной люка?
andrei_bt
Apr. 13th, 2015 09:23 am (UTC)
№7 за 13
Приз за оригинальность
SebostyanParei1
Apr. 13th, 2015 06:20 am (UTC)
О, так теперь Оплотов на Украине ровно в половину меньше, чем Армат в России ))
(Deleted comment)
bg_13
Apr. 13th, 2015 07:26 am (UTC)
ПНК-6
А Крышка панорамы вручную открывается ?
draste_deti
Apr. 13th, 2015 07:40 am (UTC)
5 штук за полтора года? Успех, чё. Лучше б буржуйки варили, как николаевские корабелы, хоть какой-то финансовый профит.
donkey_shon
Apr. 13th, 2015 07:47 am (UTC)
Да уж. 5 штук за 2 года. Ще невмерло прямо какое то.
А ещё совок хают. Страна победившего идиотизма и дз нож.
draste_deti
Apr. 13th, 2015 07:48 am (UTC)
Остаётся порадоваться, что вышиванкой не разрисовали. Не всё ещё, видимо, потеряно.
(no subject) - Пекарш Алексей - Apr. 13th, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lexx_vlg - Apr. 13th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
lugansk_ukraine
Apr. 13th, 2015 08:35 am (UTC)
Украина имеет техническое решение по защите от джавелиноподобных атак - при необходимости поставят Заслон
у России свои Джавелины появится не ранее, чем через 100 лет
SebostyanParei1
Apr. 13th, 2015 09:07 am (UTC)
Скорее всего просто кровать приварите, как это происходит в реальных боевых условиях в АТО, а не во влажных украинских мечтах.
denis_olegovich
Apr. 13th, 2015 08:47 am (UTC)
"Люк я твой отец" (с)
Valex Ds
Apr. 13th, 2015 08:54 am (UTC)
Люки, конечно, тонковаты. Не впечатляют.
andrei_bt
Apr. 13th, 2015 09:33 am (UTC)
№14 за 13
№14 за 13
owen_the_simple
Apr. 13th, 2015 09:39 am (UTC)
Люки толстые, добротные.Это хорошо.
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 193 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner