You are viewing andrei_bt

Previous Entry | Next Entry

Т-72Е1

tadz

Идеология МТО с размещением ВСУ и сохранением старой системы охлаждения - минимизация стоимости модернизации это заслуга ХКБД под руководством С.А. Алехина. Рост мощности может применятся для установки различных типов ДЗ, таких как "НоЖ", а так же КАЗ "Заслон".


фото экспозиции на сайте "Укрспецэкспорт" http://www.ukrspecexport.com/index/viewphoto/lang/ua/p/abud

Tags:

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
fomor_perm
Feb. 19th, 2011 10:35 pm (UTC)
да как вы задолбали. Думаете только танки умеете делать? Все печальней. Великороссы без малороссов и белороссов тупо неполноценны. Мы один народ из трех частей. Каждая из которых - оригинальна и необходима.
И таки да, мне не нравится Т-64, а Оплот - великолепный танк.
andrei_bt
Feb. 19th, 2011 10:43 pm (UTC)
Зачем эти эмоции?
fomor_perm
Feb. 20th, 2011 12:17 am (UTC)
потому что не нужен Т-90 в том виде в каком есть. Нужен (с моей скромной точки зрения) как раз Оплот, модернизированный по-максимуму. А Украине он в-общем то не нужен. Только что на продажу.
felixwankel
Feb. 20th, 2011 11:01 pm (UTC)
)))Мы разные народы..Но из одного корня..Славянского.Как и чехи ,словаки ,хорваты..
(Deleted comment)
andrei_bt
Feb. 19th, 2011 11:01 pm (UTC)
Я тоже не понял ))
Не стоит путать цены 5...8 летней давности с современными, тем более, вряд ли кто-то все эти цены правдиво озвучивает.
Кстати, на танке 72АГ не заменяли дизель и там не было кондиционера и ВСУ.
radist_7
Feb. 19th, 2011 11:01 pm (UTC)
К чему была сказана фраза fomor_perm-ом, я так и не понял.
А по теме: Какой то больно уж "бюджетный" вариант, если Т-72АГ за 1млн$ шел, то Т-72Е1 за сколько? 250-500 тыс$?
А рас управление зенитным пулеметом ручное, могли бы и щитки наварить, как на иракских Т-72.
fomor_perm
Feb. 20th, 2011 12:18 am (UTC)
ну упился, что такого. Просто грустно смотреть на то как загибаются две школы танкостроения. Одна - от отсутствия конкуренции, другая от безденежья.
vold_vold
Feb. 20th, 2011 08:22 am (UTC)
так он из башни вручную управляется..)))
kotobood
Feb. 20th, 2011 07:49 am (UTC)
Может кто-то и загибается, но сей расказ не сюда.
patetlao
Feb. 28th, 2011 04:02 am (UTC)
а кто Процветает?
kotobood
Feb. 20th, 2011 08:09 am (UTC)
Модернизация расчитаная на 10-15 лет продления эксплуатации Т-72 восточных и африканских стран, и модернизация с целью продлить и забыть индекс 72 навсегда через тоже время.
Интересная итерпритация бюджетного Т-72Б версии 2011 - с хорошим движком, кондиционером, ВСУ и нормальнее размещеной ДЗ.
vold_vold
Feb. 20th, 2011 08:23 am (UTC)
с ХБТРЗ говорят, что вроде бы башня "Ножом" закрыта. Очень на то похоже
kotobood
Feb. 20th, 2011 08:45 am (UTC)
У меня такое же - дежавю с Ножами.
kotobood
Feb. 20th, 2011 08:47 am (UTC)
А ВСУ куда поставили?
kotobood
Feb. 20th, 2011 08:52 am (UTC)
Внутри или подобно Оплоту:
http://www.valar.ru/upload/jpg/0211/4ee70a9bf939.htm
chobham
Feb. 20th, 2011 09:20 am (UTC)
ВСУ расположена внутри МТО.
andrei_bt
Feb. 20th, 2011 10:24 am (UTC)
Внутри !
kotobood
Feb. 22nd, 2011 05:22 pm (UTC)
Это кондиционер?
Олександр Рудий
Feb. 20th, 2011 09:50 am (UTC)
Да, на корпусе - Контакт-1, а на башне - Нож. Судя по фотке. неужели так дорого было поставить на корпус тоже НОЖ?
Хотя может просто выставочный образец - показывают возможность навески и того, и того.
wlr1
Feb. 20th, 2011 07:31 pm (UTC)
Молодцы, красиво получилось. Чувствуется, что работают не для галочки.
А что там на корпусе - "зеленое знамя ислама"?
Защита от сглаза? ;-)))
vold_vold
Feb. 21st, 2011 09:40 am (UTC)
коврик для ног
tzargvidon
Feb. 21st, 2011 12:01 pm (UTC)
Молодцы! Про российскую экспозицию, жаль, не слышно ничего особо.
triest21
Feb. 21st, 2011 12:41 pm (UTC)
Т-90м вроде как в гос. испытаниях задействована.

tzargvidon
Feb. 21st, 2011 12:45 pm (UTC)
Нет, я про российское присутствие на последних выставках: МиГ-35 натурно не представлен в Индии, IDEX тоже все макеты.
blackcedric
Feb. 23rd, 2011 03:39 am (UTC)
Вот что дошло через 1.5 года про Т-90С
andrei_bt
Feb. 21st, 2011 04:56 pm (UTC)
Они технику не повезли, хотя обещали БМПТ и макет нового Т-90. Почему - для меня загадка.
blackcedric
Feb. 22nd, 2011 05:15 am (UTC)
Кто прокоментирует?
Защита любого танка
http://topwar.ru/3366-poluaktivnaya-bronya.html
andrei_bt
Feb. 22nd, 2011 09:47 pm (UTC)
Re: Кто прокоментирует?
Это все давно применяется, в плане «полуактивная броня».
blackcedric
Feb. 23rd, 2011 03:36 am (UTC)
Re: Кто прокоментирует?
Это понятно ,что применяется давно.Речь о том ,что от всех боеприпасов ,включая гарантировано БПС.
andrei_bt
Feb. 24th, 2011 12:26 am (UTC)
Слово "гарантировано"
Слово "гарантировано" в данной тематике не употребляется.
blackcedric
Feb. 24th, 2011 05:27 am (UTC)
Re: Слово "гарантировано"
Ну хорошо ... исключая ядерные БП (как в статье).
Так прокомментируете или будем к словам цеплятся.
andrei_bt
Feb. 24th, 2011 01:02 am (UTC)
в технике гарантий нет.
гарантировано БПС - в технике гарантий нет.
blackcedric
Feb. 24th, 2011 05:33 am (UTC)
Re: в технике гарантий нет.
Кстати на "Оплоте" стоит защита нового поколения "Дуплет" ,что за зверь ? Не слышал про такую защиту раньше.
andrei_bt
Feb. 24th, 2011 01:51 pm (UTC)
Re: в технике гарантий нет.
blackcedric
Feb. 25th, 2011 11:13 am (UTC)
Re: в технике гарантий нет.
andrei_bt
Feb. 25th, 2011 03:44 pm (UTC)
Re: в технике гарантий нет.
По "Дуплету" инфа есть.
kotobood
Feb. 22nd, 2011 05:02 pm (UTC)
"«Изюминкой» двигателей семейства 5ТДФ/6ТД является их способность сохранять мощность при повышении температуры окружающей среды до +55°С. Более того, для двигателей такого типа работа при высоких температурах - это штатный режим. Так например, эксплуатационная рекомендованная температура охлаждающей жидкости (ОЖ) для 5ТДФ составляет 80-90°С, допустимая – до +115°С, кратковременно (не более 1 часа) допустимая до +125° С.
В ходе реализации проекта модернизации шасси танка Т-72 путем создания нового моторно-трансмиссионного отделения незначительной переделке подвергнут кормовой бронелист корпуса, изменен тракт воздухозабора в крыше МТО, обеспечено отведение отработанных газов на левый борт, выполнены новые опоры двигателя, изменена конструкция воздухоочистителя и газохода, привод вентилятора обеспечен непосредственным приводом от двигателя. Применение новой схемы силовой установки и трансмиссии позволили отказаться от паразитного редуктора – гитары, тем самым снизив массу танка, упростив кинематическую схему, и, как следствие - повысив КПД силового блока (моторно-трансмисионной установки) в целом.
Для примера: производительность измененной системы охлаждения двигателя повышена на 37% при уменьшении энергозатрат (потерь мощности) на вентилятор на 24%. Достигнута 6% экономия топлива."

- Экономия 6% только на системе охлаждения, или экономия всего вместе взятого - с отсутствием гитары?
andrei_bt
Feb. 22nd, 2011 09:47 pm (UTC)
Это общая экономия в сравнении с старым двигателем.
kotobood
Feb. 24th, 2011 08:40 am (UTC)
Учитывая то что двигатель - тысячник, общая экономия в 6% - смотрится более значительно.
pingback_bot
Feb. 23rd, 2011 01:05 pm (UTC)
Т-72Е1
User 3mer referenced to your post from Т-72Е1 saying: [...] ХКБД [...]
khevrukov
Jan. 7th, 2014 07:06 am (UTC)
:)
Аноним прострели себя коленку
( 41 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner