?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На Свердловской железной дороге с рельсов сошел состав, перевозивший военную технику. Опрокинулись цистерны с мазутом и платформы с боевыми машинами.

Вагоны с гусеничной военной техникой, которую везли на ремонт, сошли с рельсов под Омском. Крушение произошло 1 декабря ночью, на участке Называевская - Ишим, который находится в ведении Свердловской железной дороги.

Всего с рельсов сошли 35 вагонов, несколько из них - всеми колёсными парами. Более 20 вагонов опрокинулись (среди них были и цистерны с мазутом, но ничего не разлилось).

В Уральском следственном управлении на транспорте СК РФ сообщили, что после крушения возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта).

По данным пресс-службы Свердловской железной дороги, «пострадавших и угрозы экологической безопасности нет», но несколько поездов выбились из графика. Свердловская железная дорога приносит пассажирам извинения за причиненные неудобства и принимает все необходимые меры для полного восстановления движения и скорейшей ликвидации последствий схода. Для выяснения обстоятельств происшествия создана специальная комиссия СвЖД», - говорится в сообщении.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65688441.html















Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

big_rig_and_bbq
Dec. 1st, 2018 10:12 pm (UTC)
Сошёл с рельс, не диверсия ?
Вам объяснить, что надо сделать чтобы поезд сошёл с рельс ?
Варианты,которые "под рукой":
1. расшить путь, выдернув костыли из шпал (в случае деревянных шпал) инструментом (не буду называть его наименование). Это инструмент строгого учёта (имеет уникальный номер, выбитый на нём же) , выдаётся путевому рабочему и возвращается обратно бригадиру под роспись в журнале. Изменяется ширина ж.д.колеи
2. снять стыковые накладки. Набором инструментов, купленным в магазине это не сделать, тоже выдаётся бригадиром и возвращается обратно.
3. рельсо-шпальная решётка висит в воздухе, скажем, часть ж.д. насыпи размыло
4. подрыв части рельсо-шпальной решётки

А теперь внимание, ТЕКУЩИЙ ремонт ж.д. пути проводится ЕЖЕДНЕВНО, не на одном участке пути постоянно, естественно, а в соответствии с планами работ, какие участки посмотреть, на предмет, подсыпки щебня, рихтовки пути, перешивки рельс и т.п.

Т.о. возникает несколько вопросов; был подрыв ? Размыло насыпь ? Расшили путь ? Сняли наклядки со стыков рельс ? А когда проводился текущий ремонт на этом участке пути ?

И уже то, что не направили комиссию из Масквы, для расследования указанного ЧП, а сход ж.д.состава с рельс, это - ЧП, и уж ТЕМ БОЛЕЕ, военного, это ЧП в кубе, говорит о том, что диверсия согласована на высоком уровне.
алексей синиченков
Dec. 2nd, 2018 03:57 am (UTC)
)))
pitcenator
Dec. 2nd, 2018 04:48 am (UTC)
))) помню в студенчестве подрабатывал путейцем... и таки да, лапу выдавали сурово под роспись, и только тем кто прошел проверку в фсб)))
iyonishe
Dec. 2nd, 2018 07:58 am (UTC)
И тут резко вспомнился рассказ "Злоумышленник" Чехова.

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner