?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

2 декабря в 1956 года к восточному побережью Кубы подошла яхта "Гранма", с которой высадились Фидель и Рауль Кастро, Че Гевара, Камило Сьенфуэгос, всего отряд состоял из 82 революционеров (пассажировместимость «Гранма» 12 чел). Началась победоносная война против диктатора Фульхенсио Батисты, которая закончилась 1 января 1959.





Кастро въехал в Гавану 8 января 1959 на танке «Шерман»




Полноразмерный макет яхты «Гранма», 2017

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt Жовтень 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
Abbat Faria
Dec. 2nd, 2018 02:52 pm (UTC)
JohnPolyatsy
Dec. 2nd, 2018 04:41 pm (UTC)
Были островом обслуживающего персонала для казино при Батисте, а превратились в страну голодных рабов и проституток.
Ни то ни хорошо, ни другое. Вот пожили наверное пока СССР был жив и по миллиону рублей в месяц присылал, не считая товаров.

Говорю это как человек который дважды там был. Третий раз не поеду, жалко смотреть на вот это вот все.
60_hours_week
Dec. 2nd, 2018 06:12 pm (UTC)
Удивительно долго для журнала с украинской аудиторией не появлялся такой пост. Действительно - были главным борделем для Добрых Хозяев и добровольно(!) расстались с такой завидной ролью.
А ведь есть еще Вьетнам. Их последовательно оккупировали японцы, французы, американцы и китайцы - и они всех прогнали. Был выбор - пить сакэ, шапмпанское или виски - и они упустили все эти шансы.
JohnPolyatsy
Dec. 2nd, 2018 08:50 pm (UTC)
Самое ироничное в твоем глупом сарказме что ты не понимаешь, что все что ты описал там сейчас так и есть. Куба сейчас дешевый курорт-бордель для туристов со всего мира.

А Вьетнам сделал правильный вывод, и оставил коммунизм только в названии. Низкие налоги, защищенная частная собственность, работающие и прозрачные суды. Полились рекой иностранные инвестиции, и сейчас ВВП уже 220 миллиардов.

На Кубе власти решили пойти другим путем, вон уже радуются кредиту на оружие от РФ. Будут голодающих пулеметами и новыми танками успокаивать :)
60_hours_week
Dec. 2nd, 2018 09:31 pm (UTC)
Все проще, вьетнамцев в 10 раз больше, чем кубинцев. Плюс Штаты решили "сдерживать Китай" с помощью Вьетнама, поэтому пропагандоны сейчас рассказывают про небывалые успехи Вьетнама в деле постооения капитализма.
А статистика ВВП на душу населения показывает совсем другое. Где там Куба, где Вьетнам и где, к слову сказать, Украина :).
vaddim_987
Dec. 3rd, 2018 06:24 am (UTC)
Прикинь при этом там самая лучшая медицина в регионе, злые языки говорят что даже лучше чем в США.
vaddim_987
Dec. 3rd, 2018 06:32 am (UTC)
В период с 1992 года до 1 декабря 2011 года на Кубе прошли лечение 24 тыс. детей с Украины, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС. Стоимость оказанной детям медицинской помощи составляет более 400 млн долларов, но кубинская сторона выполнила лечение бесплатно, украинская сторона оплачивала только перелёт детей[62].

Сегодня[когда?] более 56 200 кубинских специалистов работают в 101 стране мира, решая важные социальные программы, более 70 % из них — работники здравоохранения. Большая часть из них (50 800) работают в 32 странах Латинской Америки и Карибского бассейна. На Кубе получают образование более 29 300 юношей и девушек из 115 стран.[источник не указан 530 дней]

Кубинская программа «Операция Чудо» представляет собою оказание доступной медицинской помощи тяжелобольным людям с низким достатком, в её рамках в 16 странах работают 63 офтальмологических центра, 84 хирургических пункта, в них занят 821 кубинский специалист, к настоящему моменту в странах Латинской Америки по этой программе уже прооперировали более 2 млн человек.

Другая программа, «Да, я могу», направлена на ликвидацию безграмотности в 28 странах Латинской Америки, с её помощью более 5 млн человек научились читать и писать. Сегодня проект работает в 19 странах, в нём заняты более 690 специалистов. Благодаря программе «Да, я могу» Венесуэла, Боливия и Никарагуа объявлены территориями, свободными от неграмотности
vaddim_987
Dec. 3rd, 2018 06:34 am (UTC)
Можете сравнить Кубу и ближайший аналог Гаити. Разница даже больше чем между УССР и нынешней Украиной.
JohnPolyatsy
Dec. 3rd, 2018 07:43 am (UTC)
Я не был на Гаити, но был на Кубе. И пишу за то, за что знаю.

Казино ( в отельной зоне), проститутки и бедные полу голодные жители. Что было при Батисте, тем оно и осталось, только немного в искаженной форме.

И власти пока не поняли как поменять ситуацию в лучшую сторону, хотя шаги очевидны.

А цитаты про то, кто где работает, оставьте себе. СССР тоже помогал всем, и специалисты по всему миру были и самого разного толка. А люди стояли в километровых очередях за колбасой и в таких же очередях к врачу :)
melnikov83
Dec. 3rd, 2018 08:34 am (UTC)
"проститутки и бедные полу голодные жители" за что вы так про усраинок и усраинцев?
JohnPolyatsy
Dec. 3rd, 2018 10:20 am (UTC)
"Ты ОБЯЗАН сделать так, чтоб твоя родная кровь до седьмого колена считала своим ПЕРВЫМ ДОЛГОМ – во-первых, понимать головой эти простые вещи, а во-вторых – идти и без капризов получать ранения, увечья и прочие осколочные и огнестрельные травмы, понадобившиеся Этомугосударству для решения своих уставных задач."

Из Сирии пишешь, небось, петушок? Или с ЛДНР, с окопа? :)
Короче еще один бутылко-приседатель :/
melnikov83
Dec. 3rd, 2018 12:22 pm (UTC)
Бгггг))) А типа ты ужо Севастополь штурмуешь, шлюшка с Лениградки?))) Чей Крым?)
JohnPolyatsy
Dec. 3rd, 2018 01:22 pm (UTC)
"А типа ты ужо Севастополь штурмуешь"

Только жопу твоей мамки и девочек с Крыма и ЛДНР. Могу тебя порадовать, твоя мать довольно неплоха на фоне молоденьких шлюшек с Крыма но уступает девушкам с бамбаса.

"Чей Крым?)"

Украинский понятное дело

"Севастополь"

Я брезгую, он долго был закрытым городом, там генетическое вырождение идет.

А так вообще петушок, я в отличии от тебя не пишу говнопосты кому и как жить :) Не указываю кто за кого должен умирать и где воевать :)
А то как ты слился с вопроса переводом стрелок доказывает что ты обычный россиянский опущенец. Именно не обычный ватник, и даже не бомбасян. А именно петух, подзалупный сырок русского мира :)
melnikov83
Dec. 3rd, 2018 02:51 pm (UTC)
Бгггг))) Зачотно подорвался рагульский пердак))))
алексей синиченков
Dec. 3rd, 2018 07:20 pm (UTC)
Если Крым украинский то зачем Украина хочет его штурмовать?
vaddim_987
Dec. 4th, 2018 06:25 am (UTC)

"А люди стояли в километровых очередях за колбасой и в таких же очередях к врачу :)".

Вы всегда пишите за то что знаете? Потому что в СССР самая длинная очередь в которой я стоял до 1989 года это очередь за тортом в кондитерскую "Север". Но и то она была где то около 300 метров.
vaddim_987
Dec. 4th, 2018 06:26 am (UTC)
Вы были на Кубе при Батисте?
-
Dec. 3rd, 2018 08:08 am (UTC)
Это ж про Украину прям
>а превратились в страну голодных рабов и проституток

Это ж про наУкраину прям

Баттхертоносцам с ВНА: будете проходить мимо - проходите.

Edited at 2018-12-03 12:02 pm (UTC)
JohnPolyatsy
Dec. 3rd, 2018 10:22 am (UTC)
Более всего меня веселят петушки, которые банят у себя на ответ, но при этом не забывают продолжать повизгивать в твоих комментах. Как вот товарищ выше :)
mykkobox
Dec. 2nd, 2018 05:56 pm (UTC)
Не, ну а чо? Евромайдан — не революция, а явно неудачный социальный эксперимент от Фиделя — это самое то.
vaddim_987
Dec. 3rd, 2018 06:32 am (UTC)
Насчёт неудачности можно сильно поспорить. За примером далеко ходить не надо буквально в двух шагах Гаити. Точка старта примерно одинаковая, а вот результат сильно разный. При этом на Гаити никто санкций не накладывал.
Сергей Рогатнев
Dec. 3rd, 2018 08:57 am (UTC)
В маленькой стране без ресурсов и без большого брата нельзя построить коммунизм.Пока союз был могуч, все сателиты были сытыми, а буржуи срались от страха. Союз исчез, сателиты побежали искать другого покровителя. Если исчезнут штаты, то они же побегут к кому то еще. Это касается и Украины, это образование в силу своих размеров всегда будет искать покровителя, такая доля таких стран быть на содержании
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner