?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Похоже, в Южной Корее решили все же сделать то, что не получилось у американцев – перспективную амфибийную машину (AAAV). Название проекта - KAAV-II.

Вариант 1 имеет базовую броню с башней в задней половине корпуса, размер (L×W×H в м) 9×3,6×3,1, размер башни 2,2×1,6×0,6, экипаж 3 и 20 пехотинцев, двигатель мощностью 1500 л.с.
Машина будет иметьмеханизм изменения обвода корпуса, двигатель будет расположен на передней части корпуса,  водометы установлены по бортам машины.




Варианты 2 и 3 похожи друг на друга, но с незначительной разницей.  Вариант 2 использует комбинированную броню и V-образное дно корпуса, в то время как Вариант 3 использует базовую броню с закругленными углами.  Размер для 2 и 3 составляет 9,4×3,5×3, размер башни 1,8×1,7×0,6, экипаж 3 и 20 пехотинцев. Мощность двигателя составит 2700 (форсированный режим при глиссировании). Башня будет расположена на передней половине корпуса,  двигатель расположен.

Источник - https://m.blog.naver.com/jhst3103/221397823921

По теме:
СЕМЕЙСТВО БОЕВЫХ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ МАШИН МОРСКОЙ ПЕХОТЫ
Амфибийная десантная машина AAAV (проект)
Испытания AAAV

Tags:

Recent Posts from This Journal

  • 65 лет Т-54А.

    Постановлением СМ СССР от 19 ноября 1954 г. был утвержден для серийного производства и ему было присвоено наименование танк Т-54А. Танк Т-54А…

  • Т-80У и Абрамс вместе

    Учения США и Южной Кореи Два единственных в мире танка с ГТД – Т-80У и Абрамс вместе. По теме: ОАО «Спецмаш»:…

  • ИССЛЕДОВАНИЕ БОЕВОЙ РАБОТЫ ЭКИПАЖА И ДЕСАНТА БТТ

    Вероятно про зарождение концепции БМПТ в ее первоначальном виде (КБ ЧТЗ). На боевой машине пехоты оценивалось влияние активизации десанта…

  • Успехи ливийского кораблестроения

    После ливийской революции и свержения кровавого диктатора Каддафи успехи ливийского кораблестроения не могут не удивлять –

  • ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОСНОВНОГО ПОРАЖАЮЩЕГО ФАКТОРА В БРОНЕОБЪЕКТАХ ПРИ ВЗРЫВАХ НА БРОНЕ

    Бронирование танков достаточно надежно за­щищает экипаж от непосредственного поражения снарядами и взрывами. И все же в некоторых…

  • Из старого

    Из старого, раз уж пошла такая тема про Т-80. РАЗВИТИЕ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ТАНКОВ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОБЛЕМЫ Высокие энергетические показатели…

  • Украине возвращают катера

    На фоне предстоящего саммита и все больших угрозах финансовых потерь (см. иски Нафтогаза против Газпрома) катера решили вернуть. Вполне явный сигнал…

  • «Сокол» взлетает

    Работа над перспективным российским комплексом управляемого вооружения 3УБК25 «Сокол-В» вышла на заключительный этап. Испытания пройдут…

  • 17 ноября 1970. 49 лет Луноходу-1

    17 ноября 1970. Луноход-1 приступил к работе. 17 ноября 1970 года автоматическая межпланетная станция «Луна-17» (Е-8 № 203) с первым в…

promo andrei_bt октябрь 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

esq0rpi0
Dec. 5th, 2018 10:32 am (UTC)
Re: Да ладно!?
Под те реалии что её делали она была хороша, но они "изменились" как в лучшую сторону, так и в худшую и машина перестала быть такой уж хорошой.

Приёмка провалилась не от "ой, она дорогая" а "вот машина, и за неё мы не получаем нужного преимущества". За ценой там не стояло дело, 4 года работы с ней как бы за это говорят.
iyonishe
Dec. 5th, 2018 11:29 am (UTC)
Re: Да ладно!?
"Приёмка провалилась не от "ой, она дорогая" а "вот машина, и за неё мы не получаем нужного преимущества"."
И ещё раз - не применительно к машине, а вообще - кто-то делает товар и предлагает его на рынке, ежели его цена Вас удовлетворяет, Вы его покупаете, ежели не удовлетворяет, то не покупаете, потому что с Вашей точки зрения потребительские качества товара не соответствует цене, то есть он слишком дорогой с точки зрения Вас, как покупателя. И кто-то другой может и посчитает, что товар отличный и цена супер, но Вот Вы как покупатель уже проголосовали рублём в пользу конкурента.
То есть по итогу товар либо удовлетворяет по цене, либо слишком дорог, третьего просто не дано.
"За ценой там не стояло дело, 4 года работы с ней как бы за это говорят."
Вот вообще не показатель - сколько там НИОКРов по итогу доходит хотя бы до прототипа ? А сколько прототипов идёт в серию ? Да и серия тоже не показатель. Сколько лет Энжеса пытается свой озорио кому ни будь продать ? А как там с арджуном, который сгодился только на ограниченную замену Т-55 ?

Edited at 2018-12-05 11:30 am (UTC)
esq0rpi0
Dec. 6th, 2018 08:04 am (UTC)
Re: Да ладно!?
>кто-то делает товар и предлагает его на рынке, ежели его цена Вас удовлетворяет, Вы его покупаете, ежели не удовлетворяет, то не покупаете

А если вопрос не в цене, а целях и задачах, которые эта вещь должна была реализовывать? Да хоть 10, хоть 50 млн. - за ценой 4 года не стояли, пока не поняли что машина как таковая им не нужна. Тут вопрос был в переплате за что-то что уже не нужно и в недополучении чего-то что нужно. Как я и говорил вкратце - изменилась концепция, и она хоть за бесценок не нужна оказалась в новой. Ну, новые реалии сказали что будь дешевле - приняли бы.

>Вот вообще не показатель

Во-первых, НИОКР делается для разных целей, тот же Озорио делался для собственных нужд, как и Арджун, и цена у них не высокая. Проблема, как и описывал выше, в концепции. Такие машины не нужны как таковые на данный момент времени, машина должна не только заменить, но и дать преимущество, иначе в ней нет смысла ибо шаг будет не в догон, а на месте.

Edited at 2018-12-06 08:21 am (UTC)

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner