?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шасси БРЭМ выполнено на базе унифицированной межвидовой гусеничной платформы с частичной доработкой корпуса. Внутренние топливные баки размещены вне обитаемого отделения. В обитаемом отделении размещены три сиденья экипажа и три резервных сиденья, в крыше обитаемого отделения выполнены два люка экипажа, за люками экипажа размещен унифицированный необитаемый дистанционно-управляемый боевой модуль с вооружением, аварийный люк выполнен в вертикальной кормовой стенке обитаемого отделения. На корпусе, крыше обитаемого отделения и крышках люков установлены контейнеры съемно-модульной защиты, на носовой части и бортовых проекциях установлены решетчатые экраны, на участках интенсивного теплового излучения установлены экранирующие теплозащитные щитки. Технический результат - заявленная БРЭМ способна действовать в одном эшелоне с перспективными основными боевыми танками и другими объектами бронетанкового вооружения и техники, созданными на их базе за счет обеспечения выполнения требований, предъявляемых к перспективным бронированным машинам в части защиты от современных и перспективных противотанковых средств поражения и в части эксплуатационных, тактико-технических и эргономических характеристик.





По теме:
Танк Т-14 "Армата"
Тяжелая БМП Т-15 на базе тяжелой унифицированной межвидовой гусеничной платформы "Армата"
Тяжелая БМП Т-15 (фото)
Перспективы развития Вооруженных Сил РФ - "Армата", "Бумеранг", "Курганец"

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
well_p
Dec. 14th, 2018 11:53 am (UTC)
Представляю сколько все это будет стоить. В общем вы там держитесь......
guktu76
Dec. 14th, 2018 12:22 pm (UTC)
Согласен с критикой подобного варианта использования базы "Арматы". Все-таки вспомогательные машины могут и должны быть дешевыми. Думаю так и будет.
novikoff_a
Dec. 14th, 2018 02:59 pm (UTC)
каким образом вы определили цену? и с чем сравниваете?
Атлет конечно дешевле, но и ТТХ у него в разы хуже.
Не говоря уже про защищенность...
guktu76
Dec. 14th, 2018 06:18 pm (UTC)
С чем же сравнивать, как не с танком. Это означает что все, что приводит в движение машину от танка. Это двухтысячесильный двигатель, корпус, ходовая, трансмиссия, система управления должны быть унифицированы. Вот совершенно не представляю, зачем БРЭМ броня Арматы, танковый двигатель Арматы, ходовая Арматы, рассчитанные на совершенно другой режим работы. Хотя кому-то БРЭМ, несущаяся со скоростью 90 км в час может показаться крутой... Бульдозер из формулы F-1.
novikoff_a
Dec. 15th, 2018 04:59 pm (UTC)
"зачем БРЭМ броня Арматы" - чтобы эвакуировать танки и экипажи с поля боя, обеспечивая максимальную защиту людей.
"зачем БРЭМ танковый двигатель Арматы, ходовая Арматы" - чтобы успевать за танками Армата :)
"Бульдозер из формулы F-1" - что? сошник-бульдозер БРЭМу нужен не столько для бульдозерения, сколько в качестве опоры при работе крана.
у ИМР и УБИМ бульдозер круче.
guktu76
Dec. 15th, 2018 06:31 pm (UTC)
Ваша точка зрения имеет право на существование. Однако, если она будет реализована, я буду разочарован. Из Ту-160 тоже можно сделать пассажирский самолет. Может кто догадается...
pitcenator
Dec. 14th, 2018 01:06 pm (UTC)
Ну офигеть, раньше стоял вой "3 типа танков, разносортица, караул!". Теперь стоит вой "как все на единой базе?! Караул! Даешь разносортицу!". Забавно )))
michaila123
Dec. 14th, 2018 02:49 pm (UTC)

Дерьмоеды-с, это нытьё характерная составляющая их мышления

guktu76
Dec. 14th, 2018 06:31 pm (UTC)
Сама идея Арматы предполагала "разносортицу". Это некий командирский танк, применение которого позволяет повысить потенциал существующих машин.
Из Вики: "Т-14 является первым в мире танком, реализующим в своём конструкторском замысле концепцию «сетецентрической войны», где Т-14 используется, прежде всего, как машина разведки, целеуказания и корректировки огня САУ, ЗРК и танков Т-90 из сопровождения своего тактического звена[7]"
Делать из такого танка бульдозер - явный перебор. Существует гораздо более дешевый вариант из тех же 72, которые никто не собирается окончательно отказываться. А, следовательно, это никак не увеличит "разносортицу". Сколько типов было - столько и осталось. И вся инфраструктура полностью соответствует.
Резюме: любой универсальности есть разумный предел. БРЭМ из Арматы за пределами разумного. На мой взгляд.
алексей синиченков
Dec. 14th, 2018 07:12 pm (UTC)
Да ладно, спецтехнику на танковой базе необходимо унифицировать и вообще Армата, Курганец, Бумеранг это платформы на которые лепится все необходимое.
guktu76
Dec. 15th, 2018 10:52 am (UTC)
Основной задачей унификации является снижение издержек на капитальные затраты и эксплуатационные расходы. Предлагаемая унификация этой задачи не выполняет.
Буду сильно разочарован, если станет реальностью БРЭМ на базе Арматы. Конструктивные возможности и их реальное воплощение вещи разного порядка. И решают их в разных кабинетах. Вообще, представить конструктора, не обремененного экономикой, мне очень сложно. Во всяком случае в моей работе такого не было. Как правило заказчик обращается к разработчику за тем, чтобы экономически наиболее эффективно решить свои проблемы.
А так - будущее покажет, чьи аргументы оказались сильнее.
pitcenator
Dec. 15th, 2018 09:19 am (UTC)
===Это некий командирский танк, применение которого позволяет повысить потенциал существующих машин. ===
ПисецЪ! Дно пробито...
===Из Вики:===
От блин, когда казалось что днище пробито, а тут снизу постучались...
===Делать из такого танка бульдозер - явный перебор.===
Бульдозер делается не "из танка", а "на базе танка". Разницу чувствуете?
===Существует гораздо более дешевый вариант из тех же 72, ===
а есть еще более дешевый вариант - БТС-4. Ну и как я уже говорил ранее:
---Теперь стоит вой "как все на единой базе?! Караул! Даешь разносортицу!". Забавно )))---
===А, следовательно, это никак не увеличит "разносортицу". ===
Значит введение в подразделение, которое укомплектовано Т-14 и Т15 брэма на базе Т-72 разносортицы не вызовет? Нда.
guktu76
Dec. 15th, 2018 10:04 am (UTC)
ПисецЪ! Дно пробито...
Ну, заботы о Вашем дне не в моих предпочтениях.
Бульдозер делается не "из танка", а "на базе танка". Разницу чувствуете?
"База танка" рассчитывается на выполнение задачи танком. И бронирование, и скоростные характеристики. Насколько они совпадают с требованиями, предъявляемыми к рементно-эвакуационным машинам? Нисколько.
Значит введение в подразделение, которое укомплектовано Т-14 и Т15 брэма на базе Т-72 разносортицы не вызовет? Нда.
Не вызовет. По задумке (ссылку я приводил) подразделение будет состоять из 1 Т-14 и нескольких Т-90. Так что к разносортице скорее приведет использование базы Арматы, а не Т-72, Т-90. Как только будет принято решение об отказе от их модернизации и использования, тогда, и только тогда можно будет говорить о проблемах БРЭМ на их базе.
pitcenator
Dec. 15th, 2018 10:16 am (UTC)
===Ну, заботы о Вашем дне не в моих предпочтениях.===
Правильно, заботьтесь лучше о своем душевном здоровье, с ним явные проблемы.
===И бронирование, и скоростные характеристики. Насколько они совпадают с требованиями, предъявляемыми к рементно-эвакуационным машинам?Нисколько.===
Для тех кто в танке. "База танка", не подразумевает бронирование как у танка, скоростные характеристики д.б. примерно равные, т.к. все это движется в едином порядке.
===Не вызовет. По задумке (ссылку я приводил) подразделение будет состоять из 1 Т-14 и нескольких Т-90. ===
Вы эту ссылку засуньте в ... подальше, и не доставайте ее оттуда. Вопрос эксперту: что будет с командирским танком, который внешне радикально отличается от остальных танков подразделения, на поле боя? )))
guktu76
Dec. 15th, 2018 11:13 am (UTC)
Правильно, заботьтесь лучше о своем душевном здоровье, с ним явные проблемы.
А мое душевное здоровье не должно волновать Вас. Как Ваше нисколько не беспокоит меня.
Для тех кто в танке. "База танка", не подразумевает бронирование как у танка, скоростные характеристики д.б. примерно равные, т.к. все это движется в едином порядке.
Это в смысле корпус другой, двигатель, другой, ходовая другая? Тогда какая будет унификация? Мне не понятен Ваш "единый порядок". Будьте любезны ссылку на авторитетный для Вас источник.
Вы эту ссылку засуньте в ... подальше
Вы свое мнение не вытаскивайте оттуда. Пусть там и находится.
Что будет с командирским танком, который внешне радикально отличается от остальных танков подразделения, на поле боя?
Именно поэтому его защита существенно улучшена. Как и системы обнаружения и наведения. Полагаю, что тактика применения Т-14 еще только разрабатывается. Поэтому их внедрение в войска идет последовательно и вдумчиво.
pitcenator
Dec. 15th, 2018 11:50 am (UTC)
===Это в смысле корпус другой, двигатель, другой, ходовая другая? Тогда какая будет унификация?===
Я смотрю ты в обсуждаемом вопросе не понимаешь вообще ни черта, но свое экспертное мнение высказывать не стесняешься. Корпус другой, но к эксплуатации это отношения не имеет от слова вообще. А вот двигатель, ходовая и трансмиссия одинаковые, это и называется - платформа.
===Вы свое мнение не вытаскивайте оттуда. Пусть там и находится.===
Сказал дурачок не понимающий элементарных вещей... Армата у него командирский танк в подразделении из Т-90. пздц.
===Именно поэтому его защита существенно улучшена.===
Рукалицо... Мне больше нечего добавить. Хотя, могу все таки порекомендовать почитать о боевом применении командирских танков серии БТ, много интересного узнаешь.
guktu76
Dec. 15th, 2018 01:56 pm (UTC)
Удовлетворен. У нас сформировалось вполне определенное мнение друг о друге. И оно никак не влияет не перспективу использования Арматы в качестве БРЭМ.
Насчет применения командирских танков БТ вспоминаю древний анекдот о назначении шлицы на шинели.
Привет участнику Куликовской битвы!
pitcenator
Dec. 16th, 2018 09:24 am (UTC)
===Привет участнику Куликовской битвы!===
Тот неловкий момент когда захотел искрометно пошутить
guktu76
Dec. 17th, 2018 08:59 am (UTC)
Это не шутка. Это уважение к знаниям древней тактики и техники. Стесняюсь спросить, а как БТ боролись с ПТУРами?
pitcenator
Dec. 17th, 2018 09:47 am (UTC)
===Это не шутка===
А вот это уже печально (((
===Стесняюсь спросить, а как БТ боролись с ПТУРами?===
Очень эффективно боролись, ни одного БТ птуром не подбили.
ps в юмор ты не умеешь, так что лучше не продолжай. в моей фразе про бт, ключевое слово "командирский", если что.
guktu76
Dec. 18th, 2018 06:37 am (UTC)
Если без шуток, то задачи командирского танка не замаскироваться под "некомандирский", а обеспечить выполнение боевой задачи подразделения всеми доступными ему средствами.
pitcenator
Dec. 18th, 2018 07:46 am (UTC)
===то задачи командирского танка не замаскироваться под "некомандирский"===
Четкое выделение командирского танка из общей толпы, равносильно плакату "стрелять сюда", и соответственно этот танк будут выносить первым, как результат потеря управления подразделением.
guktu76
Dec. 19th, 2018 03:36 pm (UTC)
Именно поэтому маскировка и защита такого танка сильно улучшены. Во всяком случае, я полагаю, что его защита существенно превосходит защищенность танков, которые должны быть ему приданы. А, если учесть, что Армата должна активно взаимодействовать с артиллерией и авиацией, то возможность его поражения еще больше снижается.
Впрочем, похоже, что Вы свои аргументы считаете обоснованными. Тогда просто останемся каждый при своем мнении. Вполне возможно, что опытная эксплуатация и исследования рационального применения могут дать такие способы повышения боевой эффективности, о которых мы даже не догадываемся.
guktu76
Dec. 20th, 2018 05:33 pm (UTC)
Во-первых, не будут выносить, а попытаются вынести первым. А вот удастся или не удастся еще вопрос.
Что-то вспомнился эпизод с Чапаевым. "Где должен быть командир?"
Тут, похоже, большинство за то, чтобы Чапаю обмотки надеть и берданку в руки, чтобы он ненароком не бросился в глаза. А то ведь и зашибить могут...
Abbat Faria
Dec. 14th, 2018 04:24 pm (UTC)
Отличная машина ( по картинке конечно). Унификация на будущее необходима. Еще ТОС на эту базу и САУ.

Edited at 2018-12-14 04:25 pm (UTC)
guktu76
Dec. 14th, 2018 06:41 pm (UTC)
Видимо все действительно движется по кругу. В свое время В.Г.Грабин боролся с универсальностью дивизионных пушек с зенитными возможностями. Но даже там были пушки и пушки. Здесь же "повозка для пушки", созданная, чтобы полностью реализовать возможности вооружения, должна использоваться там, где вооружения практически нет. Надеюсь, что до реализации такой глупости дело не дойдет. Уж лучше пусть нас критикуют за невыполнение планов громадья, чем тупо разбазаривать государственные ресурсы.
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner