?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шасси БРЭМ выполнено на базе унифицированной межвидовой гусеничной платформы с частичной доработкой корпуса. Внутренние топливные баки размещены вне обитаемого отделения. В обитаемом отделении размещены три сиденья экипажа и три резервных сиденья, в крыше обитаемого отделения выполнены два люка экипажа, за люками экипажа размещен унифицированный необитаемый дистанционно-управляемый боевой модуль с вооружением, аварийный люк выполнен в вертикальной кормовой стенке обитаемого отделения. На корпусе, крыше обитаемого отделения и крышках люков установлены контейнеры съемно-модульной защиты, на носовой части и бортовых проекциях установлены решетчатые экраны, на участках интенсивного теплового излучения установлены экранирующие теплозащитные щитки. Технический результат - заявленная БРЭМ способна действовать в одном эшелоне с перспективными основными боевыми танками и другими объектами бронетанкового вооружения и техники, созданными на их базе за счет обеспечения выполнения требований, предъявляемых к перспективным бронированным машинам в части защиты от современных и перспективных противотанковых средств поражения и в части эксплуатационных, тактико-технических и эргономических характеристик.





По теме:
Танк Т-14 "Армата"
Тяжелая БМП Т-15 на базе тяжелой унифицированной межвидовой гусеничной платформы "Армата"
Тяжелая БМП Т-15 (фото)
Перспективы развития Вооруженных Сил РФ - "Армата", "Бумеранг", "Курганец"

Recent Posts from This Journal

  • Кадр

    Вот хотят модернизировать Т-62, хорошая идея, но с другой стороны - на одной из баз хранения в РФ, наши дни - Явно на утилизацию.…

  • О перспективах модернизации танка Т-62

    Статья на АннаНьюз про перспективы модернизации танка Т-62. Как по мне то все уже давно придумали в аспекте танка Т-55АМ (Омсктрансмаш) – ДЗ…

  • 22 июля 1895. Павел Осипович Сухой

    22 июля 1895 года родился выдающийся авиаконструктор Павел Осипович Сухой. 22 июля 1895 - 15 сентября 1975. И-4, АНТ-25, Су-2 (ББ-1), Су-4,…

  • Катер «Славянск» завершил ходовые испытания в США

    В Соединенных Штатах Америки завершил заводские, швартовые и ходовые испытания патрульный катер P191 "Славянск» - один из двух…

  • Управляемая подвеска

    Работа управляемой гидропневматической подвески проекта перспективного советского танка 2000-х. Анимация @xmszeon Замена торсионной подвески…

  • Не взлетит…

    Цену новейшего бронетранспортера на платформе "Бумеранг" снизят минимум в три раза Гендиректор "Военно-промышленной…

  • США готовят убийцу «Коалиции»

    США создают САУ нового поколения, это не просто модернизация М109. Армия США сообщает, что программа ERCA (Extended Range Cannon Artillery)…

  • Мстят

    Производство вертолетов T129 ATAK для Главного командования жандармерии Турции и пакистанской армейской авиации в настоящее время остановлено на…

  • Президент Зеленский на бывшем крейсере Украина

    Свои комментарии дает министр обороны Полторак. Общая суть темы – не по карману, одна заправка 10 миллионов. Все комплектующие российского…

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

алексей синиченков
Dec. 14th, 2018 07:12 pm (UTC)
Да ладно, спецтехнику на танковой базе необходимо унифицировать и вообще Армата, Курганец, Бумеранг это платформы на которые лепится все необходимое.
guktu76
Dec. 15th, 2018 10:52 am (UTC)
Основной задачей унификации является снижение издержек на капитальные затраты и эксплуатационные расходы. Предлагаемая унификация этой задачи не выполняет.
Буду сильно разочарован, если станет реальностью БРЭМ на базе Арматы. Конструктивные возможности и их реальное воплощение вещи разного порядка. И решают их в разных кабинетах. Вообще, представить конструктора, не обремененного экономикой, мне очень сложно. Во всяком случае в моей работе такого не было. Как правило заказчик обращается к разработчику за тем, чтобы экономически наиболее эффективно решить свои проблемы.
А так - будущее покажет, чьи аргументы оказались сильнее.

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner