?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Танки сыграли достаточно важную роль в войне Вьетнама за независимость в 60-е, начало 70-х годов, это были достаточно современные на тот момент Т-54, Т-55. Прошли многие десятилетия, но никаких более современные танки во Вьетнаме не появились, вот и задумались Вьетнамцы про модернизацию.
На данный момент, по данным вьетнамской прессы, создана заведомо устаревшая модернизация уровня начала 80-х годов.
Модернизация включает установку ДЗ типа «Блайзер» (масса 1,4 тонны, перекрываемая площадь 7 м2, обеспечивается стойкость от кумулятивных БЧ на уровне 400…450 мм стали).
100 мм пушку предполагается заменить на 105 мм НАТОВ-ского стандарта с возможностью применения БПС M426 (ДМ-63), БКС M456, APAM  и пр. Прицельный комплекс наводчика EFCS3-55B и командира  COMTOS словенской фирмы «Fotona».
 По приведенным характеристикам видно, что при такой модернизации за вполне солидную цену в 0,8 млн. долларов вьетнамский танк даже не приблизится к современному уровню. В целом модернизация соответсвует уже существующей словенско-израильской модернизации проводившейся около десятилетия назад.
 Подобные планы модернизации вьетнамских танков удивляют своей бессмысленностью и экономической нецелесообразностью – за меньшие деньги можно, например, закупить полностью восстановленные Т-72АВ или Т-64Б, которые значительно превосходят модернизированный Т-55.
Еще один неожиданный вариант – разработка Вьетнамом своего варианта комплекса навесной динамической защиты. Смысл такого мероприятия очень сомнительный – навесная ДЗ уже давным-давно изобретена и уже достаточно долгое время, с все большим распространением тандемных противотанковых средств и БПС с большим удлинением сердечника устарела.
Но тем не менее во Вьетнаме видимо решили пройти этот путь.
Испытав в 2007 году комплекс ДЗ первого поколения.
Правда, смысла оснащать танки ДЗ защищающего только от моноблочных БЧ даже для Вьетнама очень мало, тем более что у соседей уже давно в наличии современные тандемные ПТС.
В общем смысла для Вьетнама играть с Израилем в модернизацию Т-55 и изобретать «велосипед» в виде устаревшей навесной ДЗ мало.

+ Видео про ДЗ


Tags:

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
tri_tire_tochka
Nov. 24th, 2011 05:34 pm (UTC)
Интересно! Наверняка есть некие аспекты во вьетнамской каше, которых мы не знаем. Но действительно, не зная этих фактов, уверенно скажу, что Т-72 ранних и не очень модификаций дешевле взять.
Если только цена на транспортировку не помешает.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
molokofreak
Nov. 24th, 2011 06:22 pm (UTC)
смотря какой у Вьетнама парк Т-55, может их штук триста.
tzargvidon
Nov. 24th, 2011 06:37 pm (UTC)
Попытка создать свою собственную научную школу, возможно.
andrei_bt
Nov. 24th, 2011 10:03 pm (UTC)
Да, но смысл то создавать аналоги изделий 30-летней давности?
(Deleted comment)
rvun
Nov. 24th, 2011 08:42 pm (UTC)
Re: интересно
С Китаем воевали 30 лет назад, время прошло, а осадочек остался, подробности можете выяснить сдесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%281979%29
С такими соседями без танков жизнь будет короткой.
(Deleted comment)
Re: интересно - rvun - Nov. 24th, 2011 10:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: интересно - rvun - Nov. 24th, 2011 10:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: интересно - rvun - Nov. 24th, 2011 10:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: интересно - rvun - Nov. 24th, 2011 11:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: интересно - rvun - Nov. 24th, 2011 11:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: интересно - rvun - Nov. 24th, 2011 11:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: интересно - rvun - Nov. 25th, 2011 07:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: интересно - rvun - Nov. 25th, 2011 09:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: интересно - vtvgames - Nov. 25th, 2011 03:20 am (UTC) - Expand
Re: интересно - rvun - Nov. 25th, 2011 07:45 am (UTC) - Expand
Re: интересно - rvun - Nov. 25th, 2011 07:47 am (UTC) - Expand
Re: интересно - vtvgames - Nov. 25th, 2011 01:38 pm (UTC) - Expand
Re: интересно - rvun - Nov. 25th, 2011 02:26 pm (UTC) - Expand
Re: интересно - vtvgames - Nov. 25th, 2011 05:11 pm (UTC) - Expand
rvun
Nov. 24th, 2011 08:54 pm (UTC)
Но таки да, этим людям нужно прислать приглашение в Украину. С учетом того, что модернизированные т-72 по информации Андрея негрилы покупают по смешнейшим (гдето в этом блоге было обсуждение по эфиопскому? контракту) ценам могли бы обновить парк на весь остаток т-72 ВСУ. На крайняк могут у нас и грифон (модернизация т -55 для Перу взять). Насколько можно судить, Украина вообще не жадное государство - можем и что-то типа производства ракеты для Бельгии в нагрузку подкинуть (если правильным людям в кармашек правильные проценты капнут;)
andrei_bt
Nov. 24th, 2011 10:05 pm (UTC)
Продать танк за полмиллиона долларов намного лучше, чем просто его переплавить и на это еще деньги потратить.
Тем более, что Т-72 единственный путь кроме переплавки - продажа.
(no subject) - rvun - Nov. 24th, 2011 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patetlao - Nov. 25th, 2011 08:50 am (UTC) - Expand
0xdeadcafe
Nov. 26th, 2011 05:24 am (UTC)
Странное на первый взгляд решение, однако действительно, мы же не знаем всех мотивов его принятия.

У них 800 танков и возможно они хотя, скажем, 300 модернизировать, а еще 500 оставить на запчасти и переделать в тягачи и прочую вспомогательную технику. Тем более если приобретать танки другого типа надо менять всю инфраструктуру - покупать новые тренажеры, средства ремонта и обслуживания, переучивать людей. Это кроме того, что будет необходимо утилизировать все боеприпасы и закупить новые, а так-же надо включить в стоимость запасные двигатели и другие запчасти.
trident_851
Nov. 26th, 2011 09:00 am (UTC)
Тифон
Мде....Ну я тут пораскинул мозгой.....И думаю, что вьетнамосы что-то перемудрили. Вполне могли обратиться к ХКБМ - и те не только предложили бы им весьма непоганый вариант модернизации Т-54, но и научат как эту модернизацию производить у себя, на месте так сказать, в родном Вьетнаме. Тут вам сразу все - и не надо на новые танки переучиваться, и не надо попу морщить и рожать "новые" устройства и решения, и уровень аппаратов повышается слегка, и все при деле....Такие вот мыслишки....
rvun
Nov. 26th, 2011 02:45 pm (UTC)
Re: Тифон
Как вариант объяснения предлагаю теорию вселенского заговора и полной победы Уралмаша над Андреем (хе-хе), а именно: ВТС с Россией считают более важным, чем получить современные танки - вот и тужатся сами без Харькова (имхо, ерунда полнейшая). Или Китай не благоволит Украине с такими партнерами знаться - по ходу все местные арсеналы копятся в предверии экспансии китайцев (кстати, может быть). третий вариант - инертность мышления, старье в утиль жалко сдавать, мо на таком нинистр обороны нынешний начинал. Вообще, при всеобщей кооперации удивляет что не нашли толковых партнеров. Хотя и страна не богатая.
trident_851
Nov. 26th, 2011 06:15 pm (UTC)
Re: Тифон
1. ВТС с Россией-полный бредняк. ОТкуда тут ВТС с Россией???В чем оно выражается в данном случае??????Где в данном варианте модернизации российские комплектующие???Да и в любом случае ВТС с Украиной не делает нереальным ВТС с Россией....
2. Китай-Китаем, но в Украине принято перегрызать глотку любому кто мешает делать бизнес. Вон в Перу китайцы обидели наших - и наши обидели китайцев.....Тут тоже так - если даже китай и скажет "Низзя!" то наши скажут "Кто сказал??????"))))))
3.Ну это еще куда ни шло.....С другой стороны, возможно, они просто не знают, что ХКБМ предлагает куда лучшие варианты по низким ценам. Думаю, они на эти темы все же интересовались, и Израиль(или кто угодно другой) им такую цену залупил, что сами решились....Но в любом случае модернизация выходит какой-то не слишком "модерновой"....
Re: Тифон - rvun - Nov. 26th, 2011 06:54 pm (UTC) - Expand
igor_dzhadan
Nov. 27th, 2011 09:25 pm (UTC)
Да, действительно, непонятно , зачем затевать такую модернизацию вообще. Если в ВС Вьетнама танки имеют низкий приоритет внимания и соответственно финансирования, можно было их совсем не модернизировать, по крайней мере не менять пушку - чем она хуже 105 мм? Не модернизируют же они АКМ, и ничего... Приходится признать, что неэффективность военно-технического планирования может быть проблемой не только в России :)
Evgeny Patykov
Aug. 15th, 2018 10:01 am (UTC)
а купить у тебя т - 72 эт смысл ? ани знают что ? делать ! нада проходить весь путь чтоб делать что то . а то придётся всё покупать . тагда ? зачем дин . защита у арматы ?
( 42 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner