?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 79
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
Игорёк Новичков
Dec. 30th, 2018 08:31 am (UTC)
Это дополнительный броневой лист на верхней части носового узла, перед смотровыми приборами?
100letov
Dec. 30th, 2018 09:10 am (UTC)
Добрый день, а не подскажете, "тараканьи бега" конца 70-х кто-то описывал из непосредственных участников? Эти испытания много где упоминаются и несколько отрывочных историй попадались, а подробного рассказа что-то не встречал.
И книгу Ю. М. Потапова "О жизни и службе в XX веке", как-то так, вроде она называется, хотелось бы найти, но пока не удается.
(Deleted comment)
100letov
Jan. 5th, 2019 03:44 pm (UTC)
Да, там есть некоторое описание испытаний, но хотел найти именно Потапова. В основном, из-за того, что он не имел прямого отношения к Харькову, Ленинграду или Тагилу.
леонид хлыновский
Dec. 30th, 2018 10:22 am (UTC)
Андрей, пардон за офтоп, там у Дианы Михайловой прошла информация что УкрСпецэкспорт закупил у Польши топливо для маршевого двигателя.

"Государственная Компания «Укрспецэкспорт» (04119, г. Киев, ул. Дегтяревская, 36) импортировала по контракту 2017 г. 1000 шт. шашек топливных З-3 (7Х8.210.085) - (специально разработанные компоненты - шашки твердого топлива маршевого двигателя противотанковой управляемой ракеты РК-3 различных модификаций, калибра 107 мм, специально предназначенные для применения в составе противотанковых ракетных комплексов «Корсар») "

Т.е. получается и про Стугну лапшу вешают, а если провести аналогию, то и про Заслон? Не могут в бывшей УССР делать такое?
il_lungo
Jan. 13th, 2019 11:09 am (UTC)
Необычный танковый дизель, имеющий очень маленькие габариты, оказался очень сырым, недоведёным до приемлимого уровня. Ненадёжным оказался и сам танк. Порочным оказалось само стремление создать танк в строгих весовых характеристиках. Не превышающий вес предыдущего танка Т-62, танк Т-64 получился очень сырым, недоведённым до приемлимого уровня эксплуатаии Несколько лет, точнее четыре года, до 1967 года, он не был принят на вооружение! Но выпускался серийно! Иными словами танк был настолько ненадёжен, что не мог пройти обычные испытания. Прошло, по крайней мере два десятка лет, пока двигатель 5тдф получил приемлимую надёжность. Позднее был разработан более мощный шестицилиндровый дизель 6тдф. Для бронетранспортёров в последнее время был разработан трёхцилиндровый двигатель 3тдф. Иными словами, двигатели, аналогичные 5тдф в настоящее время являются достаточно надёжными, но тогда, в начале шестидесятых уникальный двигатель не выдерживал никакой критики!

Когда Т-64 принимали на вооружение, в строю уже несколько лет находился неплохой относительно надёжный танк Т-62, и потребность в новой машине была не столь велика. Первоначально Т-64 поставляли в гвардейские части, в том числе расположенные в ГДР. Однако, быстро выявившаяся низкая надёжность Т-64, вынудила военных принимать его в основном на вооружение частей, расположенных на Украине (тогда говорили именно так, а не как сейчас «в Украине»), поближе к заводу производителю, где предполагалось производить его ремонт и модернизацию. Ремонт Т-64 производили и на танкоремонтном заводе во Львове. Именно в силу указанных причин Т-64 и не получил большой популярности.
Алексей Бумагин
Jan. 21st, 2019 07:51 pm (UTC)
Танк Т-64 "Укроп".
( 7 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner