andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

Образцы арктических технических средств "Арктика-БТ"

Формирование основ развития ВАТ и системы АТО, предназначенных для применения в природно-климатических условиях Арктического региона на период до 2030 года - «Арктика-БТ».
Необходимость наращивания военного потенциала в указанном регионе определяется возрастающим обострением международного соперничества вокруг Арктики не только из-за ее энергоресурсов, но и запасов пресной воды, наличия транспортных судоходных и воздушных путей.

Модернизированный двухзвенный гусеничный транспортер, плавающий ДТ-30ПМ имеет автономную систему электроснабжения (основную) с дизельной электростанцией мощностью до 100 кВт и резервную, средства связи и навигации, а также систему обогрева термоизолированных отсеков первого и второго звеньев шасси, технологического и другого оборудования.
Техническое средство имеет защищённую устойчивую мобильную (спутниковую) связь с пунктом постоянной дислокации и оснащено специальной навигационной аппаратурой потребителей сигналов ГЛОНАСС.
В перспективе под монтаж ВВТ планируется новая унифицированная бронированная двухзвенная гусеничная платформа и на её базе двухзвенные гусеничные транспортеры с бронекабиной: ДТ-10ПБ, ДТ-20ПБ и ДТ-ЗОПБ грузоподъёмностью 10, 20 и 30 т соответственно. До разработки тяжелой унифицированной бронированной двухзвенной гусеничной платформы вооружение и военная техника будут размещаться на двухзвенных гусеничных транспортерах ДТ-10ПМ, ДТ-20ПМ и ДТ-30ПМ семейства «Вездесущий» аналогичной грузоподъемности.

Кухня арктическая КА-250/30ПМ.




Хлебопекарня арктическая ХПА-500/30ПМ.

Цистерна для воды арктическая

Гусеничный топливомаслозаправщик арктический ГТМЗ-14/30ПМ.

Хозяйственно-складской модуль арктический ХСМА-12/30ПМ.

В соответствии с ТТЗ на ОКР были разработаны технические проекты и изготовлены опытные образцы: кухни арктической КА-250/30ПМ, хлебопекарни арктической ХПА-500/30ПМ, цистерны арктической ЦВА-10/30ПМ, гусеничного топливомаслозаправщика арктического ГТМЗ-14-30ПМ, хозяйственно-складского модуля арктического ХСМА-12/30ПМ, входящих в семейство арктических технических средств служб материального обеспечении. В дальнейшем на их базе планируется расширение семейства арктических технических средств за счет создания изделий с новыми тактико-техническими характеристиками (ТТХ).\
В качестве базового шасси использован модернизированный двухзвенный гусеничный транспортѐр, плавающий ДТ-30ПМ-33 со штатными водоизмещающими кузовами первого и второго звеньев.

История создания уникальных сочлененных машин -
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ СОЧЛЕНЕННЫХ МАШИН ДТ-ЛП И ДТ-Л
СОЧЛЕНЕННЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ ДТ-ЛП И ДТ-Л
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН В АНТАРКТИДЕ
Арктический РСЗО на базе вездехода «Витязь». Разработка ЗАО «СКБ» ПАО «Мотовилихинские заводы»
ИСПЫТАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ НАЗЕМНЫХ СИСТЕМ В ОСОБЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ ЗОНАХ НА ПРИМЕРЕ BV 206 S
Tags: Арктика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 2018 19:47 85
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments

Recent Posts from This Journal