?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

США сделали ставку на 2-тактный дизель. По сути, это повторение на новом техническом уровне харьковского 4ТПД. Перспективность выбора схемы двигателя харьковскими конструкторами доказана и США. Ушли в прошлое ГТД, уйдут и экзотические Х-образный  и прочие схемы.


Проект Advanced Combat Engine стремится удовлетворить потребности армии в  росте защиты и экономии топлива, двигатели большой мощности (750 - 1500 л.с.) компенсируют увеличение веса боевой машины (брони), обеспечат увеличение энергопроизводительности (рост мощности бортовых потребителей), улучшат топливную экономичность (экономичность и дальность хода), улучшенная мобильность (живучесть) и уменьшение габаритов системы охлаждения.
Системная нагрузка (размер системы охлаждения, отвод тепла) меньших габаритов.
Этот проект стремится развивать технологии изготовления и процедуры доводки прототипа 1000 л.с. оппозитного 2-тактного двигателя ACE от уровня готовности производства (MRL) 4 до уровня MRL 8 к 2013 финансовому году для обеспечения
Начального мелкосерийного производства (LRIP).
Читать на англ.

По теме:
Докторская диссертация А. Д. Чаромского – стратегическая линия развития танкового двигателестроения в СССР в послевоенные годы
ДВИГАТЕЛЬ 5ТДФ

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

22ospn
Jan. 17th, 2019 12:36 pm (UTC)
А если крылья приделать?
Андрей М
Jan. 17th, 2019 12:40 pm (UTC)
даже если крылья - все равно не взлетит. зачем ему куда то взлетать, если из в/на всраины он уже улетел, причем без крыльев?

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner