andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Categories:

США сделали ставку на 2-тактный дизель.

США сделали ставку на 2-тактный дизель. По сути, это повторение на новом техническом уровне харьковского 4ТПД. Перспективность выбора схемы двигателя харьковскими конструкторами доказана и США. Ушли в прошлое ГТД, уйдут и экзотические Х-образный  и прочие схемы.


Проект Advanced Combat Engine стремится удовлетворить потребности армии в  росте защиты и экономии топлива, двигатели большой мощности (750 - 1500 л.с.) компенсируют увеличение веса боевой машины (брони), обеспечат увеличение энергопроизводительности (рост мощности бортовых потребителей), улучшат топливную экономичность (экономичность и дальность хода), улучшенная мобильность (живучесть) и уменьшение габаритов системы охлаждения.
Системная нагрузка (размер системы охлаждения, отвод тепла) меньших габаритов.
Этот проект стремится развивать технологии изготовления и процедуры доводки прототипа 1000 л.с. оппозитного 2-тактного двигателя ACE от уровня готовности производства (MRL) 4 до уровня MRL 8 к 2013 финансовому году для обеспечения
Начального мелкосерийного производства (LRIP).
Читать на англ.

По теме:
Докторская диссертация А. Д. Чаромского – стратегическая линия развития танкового двигателестроения в СССР в послевоенные годы
ДВИГАТЕЛЬ 5ТДФ
Tags: 5ТДФ, 6ТД-2
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Неплохо поиспытывали

    Из твиттера. Башни Т-80У и Т-72Б с ДЗ Контакт-5, обломки пусковых Дрозда. По теме: Динамическая защита…

  • Т-55А. 58 лет начала производства.

    По результатам полигонных испытаний Постановлением СМ СССР от 20 февраля 1962 г . танк под мар­кой Т-55А («Объект 155А») был введен…

  • Танки М60Т с КАЗ «Пулат»

    Танки М60Т с КАЗ «Пулат» (турецкая версия одномодульной версии «Залон-Л») уже в зоне вероятных боев в Сирии. Как видно на…

  • ЖИВУЧЕСТЬ НАВЕСНОЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

    Низкая живучесть навесного комплекса динамической защиты была известна еще до ее государственных испытаний. При попадании КС срывало до 70%…

  • Опасные гонки

    Гонки в Сирии - американский MRAP и российский Тигр не поделили дорогу.

  • Британский «Сарацин». Фотообзор

    «Сарацин» (Alvis Saracen, индекс FV603) – британский колёсный бронетранспортёр 1950-х годов. Разработан фирмой «Олвис»…

  • Кладбище леопардов

    Лента - коммуна (муниципалитет) в провинции Верчелли в итальянском регионе Пьемонт, расположенная примерно в 80 километрах к северо-востоку от…

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАНКОВОГО ИК-ПРОЖЕКТОРА ДЛЯ ЗАШИТЫ ОТ ПТУР

    Показана возможность использования танкового ИК-прожектора для защиты от ПТУР с координаторами, осуществляющими пеленгацию ракеты по…

  • Фотообзор Stridsvagn 103 (Strv.103)

    Stridsvagn 103 (Strv.103), также известный на Западе и в СССР как «S-танк» Безбашенный и двухдвигательный «S-танк» - один из…

promo nemihail 16:00, yesterday 106
Buy for 60 tokens
Узнал несколько фактов о самом обычном домовом лифте. Оказывается, практически любой лифт в среднем за один месяц проезжает до 3 тыс км. Фактически он может 1 раз за месяц, смотаться в Крым и вернуться обратно;) За весь свой срок службы он легко пройдёт свыше 500 тыс км и соверш до 3 млн…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments