?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

США сделали ставку на 2-тактный дизель. По сути, это повторение на новом техническом уровне харьковского 4ТПД. Перспективность выбора схемы двигателя харьковскими конструкторами доказана и США. Ушли в прошлое ГТД, уйдут и экзотические Х-образный  и прочие схемы.


Проект Advanced Combat Engine стремится удовлетворить потребности армии в  росте защиты и экономии топлива, двигатели большой мощности (750 - 1500 л.с.) компенсируют увеличение веса боевой машины (брони), обеспечат увеличение энергопроизводительности (рост мощности бортовых потребителей), улучшат топливную экономичность (экономичность и дальность хода), улучшенная мобильность (живучесть) и уменьшение габаритов системы охлаждения.
Системная нагрузка (размер системы охлаждения, отвод тепла) меньших габаритов.
Этот проект стремится развивать технологии изготовления и процедуры доводки прототипа 1000 л.с. оппозитного 2-тактного двигателя ACE от уровня готовности производства (MRL) 4 до уровня MRL 8 к 2013 финансовому году для обеспечения
Начального мелкосерийного производства (LRIP).
Читать на англ.

По теме:
Докторская диссертация А. Д. Чаромского – стратегическая линия развития танкового двигателестроения в СССР в послевоенные годы
ДВИГАТЕЛЬ 5ТДФ

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

lilibay
Jan. 17th, 2019 07:28 pm (UTC)
// Ушли в прошлое ГТД//

Не факт. Сейчас американцы разрабатывают новые ГТД для вертолётов, с керамикой, если у них получится, то и у танковых (а также автомобильных, жлдорожных и т.д.) появится новый шанс.
a4ab0a
Jan. 19th, 2019 08:49 am (UTC)
ГТД при всех достоинствах невероятно прожорлив и как следствие выдаёт дикий горячий выхлоп. Наводи ИК голову не хочу.
lilibay
Jan. 19th, 2019 08:52 am (UTC)
Там фишка в повышении степени сжатия компрессора, т.е. двигатель работает больше на воздухе, чем на топливе. Но температура да, проблема.
a4ab0a
Jan. 19th, 2019 09:29 am (UTC)
Это Вы с высокодвухконтурным авиационным путаете.
В ГТД загонять больше воздуха имеет смысл только с дополнительным топливом. А увеличение степени сжатия имеет смысл только для уменьшения конструкции - засчёт проблем с теплоотводом.
ГТД "Абрамса" для своих задач - идеален. Ни прибавить ни убавить. Но - прожорлив. А как следствие (много сгорает топлива - выделяется много тепла) горячий.
Зато заводится хоть на Южном Полюсе хоть в Сахаре - и работает без проблем на любой высоте над уровнем моря. Не знаю можно ли на Абрамсе заехать на Эверест - но думаю что да.

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner