(см. по теме ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО УЛУЧШЕНИЯ УДЕЛЬНЫХ МАССОГАБАРИТНЫХ И МОЩНОСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ТИПА 6ДН 12/2х12).
- Повышенная дымность.
(см. по теме Экологические показатели 2-х и 4-х тактных форсированных двигателей военно-гусеничных машин, ВЛИЯНИЕ ПРИМЕНЯЕМЫХ ВИДОВ ТОПЛИВА НА МОЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДЫМНОСТЬ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ТАНКОВ С МНОГОТОПЛИВНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ 5ТДФ, 6ТД-1 И 6ТД-2).
- Спорный ресурс.
Не знаю, что они под этим подразумевали.
- Низкая топливная экономичность при малых нагрузках.
(В танке же двигатель до 30 % времени работает на максимальной мощности и лишь до 15 % времени – на холостых оборотах и малых нагрузках. Основное же время эксплуатации (до 55 %) нагрузки достигают 80 % максимальной мощности.)
Ниже слайд с планами развития американского двигателестроения в ближайшей перспективе -
Источник целиком (англ).
По теме:
Докторская диссертация А. Д. Чаромского – стратегическая линия развития танкового двигателестроения в СССР в послевоенные годы
ДВИГАТЕЛЬ 5ТДФ
6ТД-3
Journal information