?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry






- Низкая теплоотдача в систему охлаждения с компоновочными и объемными преимуществами.
(см. по теме ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО УЛУЧШЕНИЯ УДЕЛЬНЫХ МАССОГАБАРИТНЫХ И МОЩНОСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ТИПА 6ДН 12/2х12).
- Повышенная дымность.
(см. по теме Экологические показатели 2-х и 4-х тактных форсированных двигателей военно-гусеничных машин, ВЛИЯНИЕ ПРИМЕНЯЕМЫХ ВИДОВ ТОПЛИВА НА МОЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДЫМНОСТЬ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ТАНКОВ С МНОГОТОПЛИВНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ 5ТДФ, 6ТД-1 И 6ТД-2).
- Спорный ресурс.
Не знаю, что они под этим подразумевали.
- Низкая топливная экономичность при малых нагрузках.
(В танке же двигатель до 30 % времени работает на максимальной мощности и лишь до 15 % времени – на холостых оборотах и малых нагрузках. Основное же время эксплуатации (до 55 %) нагрузки достигают 80 % максимальной мощности.)

Ниже слайд с планами развития американского двигателестроения в ближайшей перспективе -





Источник целиком (англ).

По теме:
Докторская диссертация А. Д. Чаромского – стратегическая линия развития танкового двигателестроения в СССР в послевоенные годы
ДВИГАТЕЛЬ 5ТДФ
6ТД-3

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
Dmitry Orva
Jan. 18th, 2019 02:38 pm (UTC)
Могуч был Союз, не жалел денег в свое время.
kamagregat
Jan. 18th, 2019 03:06 pm (UTC)
Если вы о questionable durability, то это явно не "спорный ресурс", а "сомнительная долговечность", "сомнительная надежность".
Во-всяком случае, я понимаю эту фразу именно так. Возможно, кто-то меня аргументированно опровергнет.
Etshe chego zahoteli
Jan. 18th, 2019 08:52 pm (UTC)
Правильно понимаете, именно что "сомнительная надежность".
nukemall
Jan. 18th, 2019 03:34 pm (UTC)
У двухтактников типа 5ТД/6ТД ещё и весьма своеобразное, мягко говоря, распределение крутящего момента т.к. во-первых продувка осуществляется центробежным компрессором которому нужны высокие обороты, во-вторых часть мощности снимается с турбины опять-таки на высоких оборотах. Потому формально оно дизель, а фактически на низких оборотах "не едет".
Надёжность с долговечностью сомнительные, это да - конструкция имеет "узкое место" по теплонапряжённости: ввиду того, что камеры сгорания образуются между поршней поршни приходится делать с жаропрочными накладками и охлаждать маслом, потому в каждом поршне около 50 деталей, к маслу и его очистке предъявляются особые требования, кроме того устойчивое к высоким температурам масло приходится разогревать перед пуском двигателя даже при низкой плюсовой температуре.
Вообще вся эта мотня с двухтактными дизелями со встречно движущимися поршнями началась с того, что во время первой мировой войны фирма "Юнкерс" предложила их сделать для установки на дирижаблях. До конца войны не успели, потому первые образцы представили в начале 1920-х(В-2 с которого начались классические советские танковые дизеля появился лет на десять позднее).
lan_up
Jan. 18th, 2019 04:21 pm (UTC)
2-х тактики не нужны.
KotoboodPatriot
Jan. 18th, 2019 04:39 pm (UTC)
кому нужен в-2?
artemiyrussia
Jan. 18th, 2019 04:57 pm (UTC)
Азербайджан — около 100 единиц Т-90С, по состоянию на 2017 год
Алжир — 367 единиц Т-90СА, по состоянию на 2017 год
Армения — 1 единица Т-90С, по состоянию на 2016 год
Вьетнам — 64 единицы Т-90С/СК, по состоянию на 2018 год.
Индия — около 1000 единиц Т-90С, по состоянию на 2017 год
Ирак — первая партия из 10 танков Т-90С (всего планируется поставить 73 танка), по состоянию на февраль 2018 года.
Россия — 350 единиц Т-90 и Т-90А в строевых частях (и ещё около 200 единиц Т-90 находятся на хранении), по состоянию на 2017 год
Сирия — около 30 единиц Т-90С и Т-90СА
Туркмения — 10 единиц Т-90С, по состоянию на 2017 год
Уганда — 44 единицы Т-90С, по состоянию на 2017 год
Про Т-72 даже лень писать. Т-64 и оплота кроме двух стран больше ни у кого нету

Edited at 2019-01-18 04:59 pm (UTC)
KotoboodPatriot
Jan. 19th, 2019 09:34 am (UTC)
на хранении, что аж т-62 уже посставили.


- ну лошары
Тимур Red-White
Jan. 18th, 2019 07:36 pm (UTC)
кому нужны сраные двухтактники кроме чучмеков из таиланда и Харькова, который ничего другого производить не способен?
rubolov
Jan. 18th, 2019 08:28 pm (UTC)
кому нужны сраные двухтактники кроме чучмеков из таиланда и Харькова, который ничего другого производить не способен? - Почему о Пакистане промолчал и о Китае не вспомнил?
Тимур Red-White
Jan. 18th, 2019 09:13 pm (UTC)
А да, Пакистан... как я мог забыть эту великую военную державу?
Ну и Китай тут вообще не в кассу пример. Они тупо передирают все что могут.
lan_up
Jan. 18th, 2019 09:31 pm (UTC)
Была идея, до появления ГТД, повышения мощности с переходом на 2-х тактный цикл. Попробовали - не прокатило. Отказались. Не надо жить в фантазиях
Abbat Faria
Jan. 18th, 2019 06:43 pm (UTC)
И все равно в этом двигателе есть какой то шарм. Его голос не спутать с другими. сколько нужно было затратить труда и средств, чтобы довести его до нужных кондиций. Можно снять шляпу перед советскими конструкторами и технологами.
lan_up
Jan. 18th, 2019 09:33 pm (UTC)
Да, затратили средства, время. Получилось не очень.
iggosh
Jan. 18th, 2019 06:57 pm (UTC)
Как вы думаете, почему т72 получил такое распространение?
Тимур Red-White
Jan. 18th, 2019 07:39 pm (UTC)
потому что завести 64ку в сильный мороз - это эбля всем батальоном с негарантированным результатам.
потому что в жару двухтактник 64ки начинал перегреваться так, что приходилось включать печку внутри боевого отделения
iggosh
Jan. 18th, 2019 08:13 pm (UTC)
Печку?
Зачем?
Охладить движок?
Тимур Red-White
Jan. 18th, 2019 08:15 pm (UTC)
Да, оттянуть часты жары, грубо говоря
rubolov
Jan. 18th, 2019 08:24 pm (UTC)
Как вы думаете, почему т72 получил такое распространение?, Потому что Т-64, до самой кончины СССР был секретным, а Т-72 был мобилизационным. По моему об этом известно всем, даже местным троллям.
Gugr G
Jan. 18th, 2019 08:48 pm (UTC)
=))) И на выходе оказалось, что т-64 собственно нах. ни кому не нужен, а вот 72 -й покупается всеми -))) так "мобилизационный" победил "секретный" и очень продвинутый" -)
Тимур Red-White
Jan. 18th, 2019 09:20 pm (UTC)
Укры продавали абсолютно все вооружение, на которое находился покупатель.

Чойта 72ки и 80ки они распродали очень быстро.

На Т-64 по кличке "перемога" много нашлось покупателей?
Не для кого не секрет, что модернизационный потенциал у 64ки околонулевой из-за ущербной ходовой и капризного до жути движка. А еще прибавим сюда более хилую броню, вертикальный МЗ и веселая загазованность БО при стрельбе.

Ты думаешь по какой причине этот антиквариат еще тысячами хранится на складах МО РФ? Покупателя нет от слова совсем.
artemiyrussia
Jan. 18th, 2019 09:46 pm (UTC)
Только ДРК 10 Т-64 купила
Timur RW
Jan. 18th, 2019 09:50 pm (UTC)
плюются наверное до сих пор)))


ЗЫ, Тарасенка, а чойта ты меня забанил, свидомый?
А да, как же я, ватник проклятый, посмел критиковать великое харьковское творение... ай-ай-ай, посыпаю голову пеплом(((
salamnick
Jan. 19th, 2019 08:50 am (UTC)
10 единиц Т-64Б в начале 2000-х купил доктор Савимби. Продала Россия. А в 2014-м году ДРК купила у Украиньі 25 единиц.
salamnick
Jan. 19th, 2019 08:36 am (UTC)
Красно-бельій Тема, Вьі сколько лет експлуатировали Т-72А/Б1/Б и сколько лет Т-64А/Б1/Б, что так ярко описуете?
Т-80 и Т-80Б Украина не продавала.

Edited at 2019-01-19 08:50 am (UTC)
Timur RW
Jan. 19th, 2019 09:30 am (UTC)
угу, а пакистанские оплоты это наверное новитна украинска зброя, а не переделка из Т-80.

ЗЫ, опыт имелся и с Т-72Б и с Т-64БВ
Etshe chego zahoteli
Jan. 18th, 2019 08:50 pm (UTC)
"- Спорный ресурс." это всего-навсего "сомнительная надежность".
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner