?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry






- Низкая теплоотдача в систему охлаждения с компоновочными и объемными преимуществами.
(см. по теме ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО УЛУЧШЕНИЯ УДЕЛЬНЫХ МАССОГАБАРИТНЫХ И МОЩНОСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ТИПА 6ДН 12/2х12).
- Повышенная дымность.
(см. по теме Экологические показатели 2-х и 4-х тактных форсированных двигателей военно-гусеничных машин, ВЛИЯНИЕ ПРИМЕНЯЕМЫХ ВИДОВ ТОПЛИВА НА МОЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДЫМНОСТЬ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ТАНКОВ С МНОГОТОПЛИВНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ 5ТДФ, 6ТД-1 И 6ТД-2).
- Спорный ресурс.
Не знаю, что они под этим подразумевали.
- Низкая топливная экономичность при малых нагрузках.
(В танке же двигатель до 30 % времени работает на максимальной мощности и лишь до 15 % времени – на холостых оборотах и малых нагрузках. Основное же время эксплуатации (до 55 %) нагрузки достигают 80 % максимальной мощности.)

Ниже слайд с планами развития американского двигателестроения в ближайшей перспективе -





Источник целиком (англ).

По теме:
Докторская диссертация А. Д. Чаромского – стратегическая линия развития танкового двигателестроения в СССР в послевоенные годы
ДВИГАТЕЛЬ 5ТДФ
6ТД-3

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

nukemall
Jan. 18th, 2019 03:34 pm (UTC)
У двухтактников типа 5ТД/6ТД ещё и весьма своеобразное, мягко говоря, распределение крутящего момента т.к. во-первых продувка осуществляется центробежным компрессором которому нужны высокие обороты, во-вторых часть мощности снимается с турбины опять-таки на высоких оборотах. Потому формально оно дизель, а фактически на низких оборотах "не едет".
Надёжность с долговечностью сомнительные, это да - конструкция имеет "узкое место" по теплонапряжённости: ввиду того, что камеры сгорания образуются между поршней поршни приходится делать с жаропрочными накладками и охлаждать маслом, потому в каждом поршне около 50 деталей, к маслу и его очистке предъявляются особые требования, кроме того устойчивое к высоким температурам масло приходится разогревать перед пуском двигателя даже при низкой плюсовой температуре.
Вообще вся эта мотня с двухтактными дизелями со встречно движущимися поршнями началась с того, что во время первой мировой войны фирма "Юнкерс" предложила их сделать для установки на дирижаблях. До конца войны не успели, потому первые образцы представили в начале 1920-х(В-2 с которого начались классические советские танковые дизеля появился лет на десять позднее).

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner