?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Запомнились с тех давних времен эти страшные кадры.
28 января 1986 года  космический челнок «Челленджер» в самом начале миссии STS-51L разрушился в результате взрыва внешнего топливного бака на 73-й секунде полёта, что привело к гибели всех 7 членов экипажа.




Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
Екатерина Смирнова
Jan. 28th, 2019 04:47 pm (UTC)
Опасная все таки эта профессия ((( жалко погибших космонавтов и астронавтов.
artemiyrussia
Jan. 28th, 2019 04:57 pm (UTC)
Вот что бывает из-за коррупции и несменяемости власти. Вот и ставьте во главе роскосмоса Рогоз... Ой не туда
asargisha
Jan. 28th, 2019 07:06 pm (UTC)
Одна из причин аварии была, вроде, из-за того, что в программном коде, там, где должна была стоять точка, стояла запятая. Как говориться, в космосе мелочей нет.
vaitek_rc2
Jan. 28th, 2019 07:41 pm (UTC)
А можно поподробнее, про такое не слышал, где бы почитать?
asargisha
Jan. 29th, 2019 12:20 pm (UTC)
К сожалению, этот журнал не поддерживает ссылки. Лучше наберите в поисковике "катастрофы из-за ошибок в программе".
(Deleted comment)
Etshe chego zahoteli
Jan. 28th, 2019 11:05 pm (UTC)
Разрушение уплотнителя во твердотопливном ускорителе вызвало истечение горячих газов, проникших во внешний топливный бак и вызвавших его разрушение, повлекшее разрушение корабля под действием аэродинамических нагрузок. Во всяком случае, так гласит официальная версия.

Кстати, проблемы с конструкцией уплотнения (и возможность катастрофического сценария) были прекрасно известны за несколько лет до катастрофы. И не только теоретически - частичные прорывы газов (через первое из двух уплотнений) случались и при рредыдущих пусках, в одном из которых (на том же Челленджере) второе упдотнение удержалось, что называется, на честном слове. Более того, велась разработка альтернативной конструкции соединения, с более надежным уплотнением - но останавливать полеты до завершения этих работ не стали (тут вина и фирмы-разработчика ускорителя, всячески преуменьшавшей серьезнозть дефекта).
Екатерина Смирнова
Jan. 29th, 2019 03:06 am (UTC)
Вот так, из за коррупции и нежелания кого то терять прибыль погибли люди(((
Etshe chego zahoteli
Jan. 29th, 2019 06:56 am (UTC)
Именно. Впрочем, руководство НАСА тоже было в курсе, но мер не предприняло.
ObamBarakov
Jan. 29th, 2019 09:00 am (UTC)
да не, не может быть что это было банальное рукожопство и распиздяйство на местах. это не совок какой нибудь. просто досадная ошибка..
Etshe chego zahoteli
Jan. 29th, 2019 09:04 am (UTC)
Это о Вас сарказм такой?
ObamBarakov
Jan. 29th, 2019 12:17 pm (UTC)
что, слишком толсто?)
Etshe chego zahoteli
Jan. 29th, 2019 12:20 pm (UTC)
При текущем уровне придурков в комментариях тяжело быть увереным, сарказм или придурок искренне писал.

Так что, скорее уж, нежостаточно толсто.
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner