?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Откуда эта привычка бомбить гранатами…


Ведущая роль при ведении боевых действий, в том числе в Сирийской араб­ской республике (САР) отводится оперативно-тактической и армейской авиации (ОТА, АА). Этому способствует высокая мобильность многофункциональных авиационных комплексов (МАК) и их высокий боевой потенциал, подкрепленный эффективными технологиями, реализующими навигационный способ применения относительно деше­вых свободнопадающих неуправляемых контейнеров (СНК), авиационных бомб. К числу таких технологий следует отнести СВП-24, созданную ЗАО «Гефест и Т» и по­казавшую высокую эффективность в САР.
Прорывным событием в части касающейся применения авиации во взаимодействии с сухопутными войсками стала разработка взаимоувязанных средств: аппаратуры автоматизированного целеуказания (АЦУ) включенной в состав комплекта разведки, управления и связи (КРУС) и бортовой спе­циализированной вычислительной подсистемы (СВП) СВП-24 [1]. В то же время надо понимать, что в условиях эффективной системы противовоздушной обороны (ПВО) противника применение СНК будет существенно затруднено, или вообще исключено. Кроме высокой уязвимости пилотируемой авиации налицо группа проблем, обуслов­ленная существующей штатной структурой централизованного управления, которая не позволяет быстро реагировать на внезапно возникающие угрозы по причине задержки от момента вскрытия факта угрозы до нанесения авиационного удара.
Задержка обу­словлена последовательностью обязательных процедур централизованного управления: формирования и утверждения заявки, оперативного выделения летного ресурса, руле­ния, взлета и полета в район объекта удара звеньев ОТА (АА). Задержка реакции осо­бенно критичная в случае необходимости уничтожения движущихся сил противника. Сократить время реакции ударной авиации в критических случаях позволяет организа­ция боевого дежурства в воздухе, однако это ведет к нерациональному расходу авиаци­онного топлива, авиационных ресурсов летательных аппаратов и повышает напряжен­ность работы экипажей.
Комплексное решение озвученных проблем возможно за счет объединения в единую боевую систему авиационных частей и формирований беспилотной авиации малой дальности [2].


Точки падения контейнеров относительно цели

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
Роман Исаков
Jan. 29th, 2019 04:06 pm (UTC)
Вроде было в Сирии, что самолёты барражировали в ожидании целеуказания. Ресурс конечно вырабатывается, но и эффективность увеличивается, если цели мобильные. Если барражировать в воздухе в ожидании цели будет беспилотник, то ресурс его тоже будет вырабатываться хотя может и меньше, т.к. будет меньше циклов взлёт-посадка, чем у ЛА с пилотом.
nav74
Jan. 29th, 2019 11:24 pm (UTC)
Откуда эта привычка бомбить гранатами…//

Ну, так это бармалеи в Сирии впервые придумали
ext_4682257
Jan. 30th, 2019 06:36 am (UTC)
С гранатой можно делать интересные вещи, например подобрать высоту так чтобы она в воздухе взрывалась.
baba_siranush
Jan. 30th, 2019 08:06 am (UTC)
Можно на Донбассе и в Сирии испытать на свидомых нациках и вахабитах
tezet
Jan. 30th, 2019 10:34 am (UTC)
давненько не встречал такого матерого канцелярита
( 5 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner