?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новая техника в ЗВО – Бук-М3.












Летает почти со скоростью света.
А «Точка-У» действительно уходит, достаточно быстрое перевооружение на «Искандеры»,


Tags:

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
bantaputu
Jan. 29th, 2019 11:32 pm (UTC)
Передирают друг у друга. Один написал про субсветовую скорость, и другой туда же. Посчитать же лень.
brudra
Jan. 30th, 2019 04:35 am (UTC)
Всё проще,в дикторском листе стоит м/с но западное образование вместо традиционных для России Метр в секунду выдаёт традиционное для Англо саксов Миль в секунду. Вобщем оговорка по Фрейду.
bantaputu
Jan. 31st, 2019 10:47 am (UTC)
Да. Я про блогеров.
brudra
Jan. 31st, 2019 11:41 am (UTC)

Это как бы обычьное дело. Инфо поводов для красивого(горячего) поста не так чтобы валом некоторые тупо сочиняют,но это вконец деклассированные личьности(автор не из таких) А то,что лепят чуш применительно к числовым данным,так ведь это не академическое издание,а ширпотреб. И раз вы всё ещё сюда заходите(не замкнулись в рамках журнала академии наук) Значит всё в норме.

bantaputu
Jan. 31st, 2019 11:57 am (UTC)
Всё в норме. И мои подколки тоже.

И ваши.
brudra
Jan. 31st, 2019 12:12 pm (UTC)

Вот видите,как хорошо мы друг друга поняли.)
Кстати заглянул в ваш журнал,заинтересовался. Вот бы ещё времени,но постараюсь охватить.)

bantaputu
Jan. 31st, 2019 12:14 pm (UTC)
Добро пожаловать.
ext_1666892
Jan. 30th, 2019 02:03 am (UTC)
В Бук-М3 ЗУР находятся в ТПК, а пуско-заряжающая установка под номером №133 на видео явно не Бук-М3, какая-то сборная солянка у них в бригаде.
П.С. Журналистка, конечно, жжёт и не только про скорость.-)

Edited at 2019-01-30 02:07 am (UTC)
Siarhei Anop
Jan. 30th, 2019 02:50 am (UTC)
Курский гарнизон.
Это откуда пришел злополучный Бук на Донбасс в июле 14-го? )
partizan_dm
Jan. 30th, 2019 07:45 am (UTC)
Ага, запряженная бурятскими конными водолазам под охраной омского полка спецназа.
Вася Швецов
Jan. 30th, 2019 03:12 pm (UTC)
Нет пи*даболка ты неправ, злополучный Бук был хохлятским.
Mirt Mirt
Jan. 30th, 2019 05:15 pm (UTC)
Да.
36rusvoronezh
Jan. 30th, 2019 04:15 am (UTC)
Да, комментаторы - говорящие головы выдают иногда)
Ну это косяк редактора или кого-там, кто за текст отвечает, конечно....
brudra
Jan. 30th, 2019 04:40 am (UTC)
В дикторском листе наверняка стояло м/с. Кто же мог знать,что дикторша вместо традиционных для России Метр в секунду прочтёт это в традиционной Англосакской системе Миль в секунду. вобщем это показатель внутренних ориентиров.
partizan_dm
Jan. 30th, 2019 07:47 am (UTC)
///////////А «Точка-У» действительно уходит, достаточно быстрое перевооружение на «Искандеры»,

А вот щас где то в схроне заплакал Котобот.
baba_siranush
Jan. 30th, 2019 09:11 am (UTC)
Не стал он плакать т.к. знает, что ватные Искандеры на 100% изготавливаются из украинских комплектующих.

Edited at 2019-01-30 09:11 am (UTC)
Екатерина Смирнова
Jan. 30th, 2019 09:24 am (UTC)
Трофейных что ли?)
baba_siranush
Jan. 30th, 2019 09:33 am (UTC)
Гг. Надо у котобуда уточнить.
partizan_dm
Jan. 30th, 2019 01:22 pm (UTC)
Через секретный хайперлуп под границей.
sdxr1805
Jan. 30th, 2019 09:58 am (UTC)
@А «Точка-У» действительно уходит, достаточно быстрое
Если верить Мил Балансу на 12 точек и 24 точек-у приходится 120 искандеров.
hellspawn6
Jan. 30th, 2019 11:40 am (UTC)
Re: @А «Точка-У» действительно уходит, достаточно быстро
Не верьте. На точках одна бригада оставалось и ее походу уже перевооружили на искандеры.
KotoboodPatriot
Jan. 30th, 2019 01:02 pm (UTC)
бук-2м и 3 - кацапі уже не в состоянии производить в прежнем облике без України
artemiyrussia
Jan. 30th, 2019 01:23 pm (UTC)
Здарова Саня
Ты писал раньше, что вообще не могут производить. Зрадник?

Edited at 2019-01-30 01:24 pm (UTC)
partizan_dm
Jan. 30th, 2019 01:24 pm (UTC)
Прикинь, так их и производят в новом облике. Что характерно, вышеперечисленные ракеты украина в принципе производить не может.
леонид хлыновский
Jan. 31st, 2019 05:02 am (UTC)
ой божечки, ратуйте. Щож жмы будем працувати
Mirt Mirt
Jan. 30th, 2019 05:23 pm (UTC)
А про боевою службу?Список самолетов?Ась?
алексей синиченков
Jan. 30th, 2019 06:30 pm (UTC)
Если про боевую службу то переходите на С-75, завалил туеву кучу авиации во Вьетнаме.
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner