?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отличительной особенностью ВГМ отечественного и зарубежного производства является то, что зачастую на ВГМ зарубежного производства трансмиссия, силовой блок, система смазки, система охлаждения объединены в один узел, образуя моноблок. Данное техническое решение позволяет обеспечить оперативность восстановления работоспособности ВГМ пу­тем замены неисправного моноблока на заведомо исправный. Ремонтом же вышедшего из строя моноблока занимаются в соответствующих ремонтных подразделениях.
При всех своих достоинствах применение гидромеханических трансмиссий в ВГМ высокой весовой категории проблематично, зачастую невозможно. Прежде всего, это обус­ловлено высокой величиной требуемой установочной мощности гидрообьемной передачи в механизме поворота для обеспечения высоких показателей подвижности машины при ее криволинейном движении.
В основном именно из-за этого Россия до сих пор не имеет на вооружении основного боевого танка с бесступенчатым МП.

Также относительно новой и перспективной трансмиссией для ВГМ является электромеханическая трансмиссия. В настоящее время на территории России электромеханиче­ская трансмиссия для ВГМ существуют только в экспериментальных и опытных образцах ВГМ.



Tags:

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner