andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

О ПОТЕНЦИАЛЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ ТРАНСМИССИИ БЫСТРОХОДНЫХ ВОЕННЫХ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН

Отличительной особенностью ВГМ отечественного и зарубежного производства является то, что зачастую на ВГМ зарубежного производства трансмиссия, силовой блок, система смазки, система охлаждения объединены в один узел, образуя моноблок. Данное техническое решение позволяет обеспечить оперативность восстановления работоспособности ВГМ пу­тем замены неисправного моноблока на заведомо исправный. Ремонтом же вышедшего из строя моноблока занимаются в соответствующих ремонтных подразделениях.
При всех своих достоинствах применение гидромеханических трансмиссий в ВГМ высокой весовой категории проблематично, зачастую невозможно. Прежде всего, это обус­ловлено высокой величиной требуемой установочной мощности гидрообьемной передачи в механизме поворота для обеспечения высоких показателей подвижности машины при ее криволинейном движении.
В основном именно из-за этого Россия до сих пор не имеет на вооружении основного боевого танка с бесступенчатым МП.

Также относительно новой и перспективной трансмиссией для ВГМ является электромеханическая трансмиссия. В настоящее время на территории России электромеханиче­ская трансмиссия для ВГМ существуют только в экспериментальных и опытных образцах ВГМ.



Tags: Т-64
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author