?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первый серийный глубоко модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М должен поступить в войска через два года. Об этом сообщил Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу в ходе посещения Казанского авиационного завода имени Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).


«Работы по воспроизводству Ту-160М в новом облике ведутся в соответствии с графиком. Первая серийная машина, не имеющая аналогов в мире, должна поступить в войска уже в 2021 году», — сказал глава военного ведомства, открывая совещание о поддержании в исправности вооружения, военной и специальной техники по номенклатуре Воздушно-космических сил России.

Министр обороны отметил, что производство глубоко модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М возобновлено на Казанском авиазаводе по поручению Верховного Главнокомандующего Вооружёнными Силами Российской Федерации.

«Самолет будет оснащён новейшим бортовым комплексом обороны, современной надёжной системой связи с усиленной помехозащищённостью, уникальным вооружением, которое существенно расширит его боевые возможности при применении обычных и ядерных средств поражения. На стратегический бомбардировщик устанавливаются двигатели НК-32 второй серии, что значительно увеличит дальность и продолжительность полета», — сказал генерал армии Сергей Шойгу.

По заявлению главы военного ведомства, в интересах Вооружённых Сил предприятия Татарстана реализуют десятки других крупнейших государственных контрактов».
«Инвестируя таким образом в экономику региона значительные средства, Министерство обороны способствует её развитию, увеличению числа рабочих мест, повышению уровня жизни населения. В свою очередь руководство республики внимательно относится к решению социальных проблем военнослужащих и членов их семей. Рассчитываем, что так будет и впредь», — сказал Сергей Шойгу.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации.


Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

Ravage0
Jan. 30th, 2019 11:32 pm (UTC)
Буквально неделю назад в одном канале тележки писали:


Текстик честно спизжен из более чем патриотической группы контактика. С интересом наблюдаем, как даже до упоротых товарищей потихоньку начинает доходить разница между массовой примитивной пропагандой и реальностью.

Здравствуй, Егор. Прежде всего, хотел поблагодарить тебя за все то, что ты делаешь, за то, что продолжаешь неустанно бороться с клеветнической мразью, поливающей грязью все советское прошлое, наше наследие. Недавно увидел на твоей странице ролик "Чего добилась Россия в 2018 году. Итоги". В ходе наших достижений за 2018 год там промелькнули "модернизированные" Ту-160 (изд.70), и Ту-22М3М (изд.45). К сожалению, правда далеко не так радужна. Так называемый "модернизированный" Ту-160 собирали чуть-ли не из трех самолетов, двигатели сняли с одной из пришедших на ремонт машины, авионику снимали с другой, наиболее новой, тоже стоящей на ремонте. Фюзеляж для данной "инновации" использовали тоже из советских "недоклепов", доклепали тот недострой, что оставался еще с советских времен. Да и модернизации там никакой не проводилось, так, совершили один показательный полет перед Путиным, и все, а далее разобрали ее опять. Не знаю, как будут восстанавливать сборочное производство новой 70-ки, если вся техническая документация и оснастка под машину были ******* -ны "эффективным менеджером" Каюмовым, (один из директоров КАПО), который умудрился доконать и так раздолбанный за 90-е годы авиационный завод практически под корень (для понимания масштаба - для того, чтобы создать оснастку для машины такого уровня - требуются годы), за пять лет после его управления процесс восстановления идет очень вяло, и это при условии многомиллиардных вливаний. Завод Каюмову достался как игрушка - он и сделал с ним все, что мог. После него пришел Бобрышев - действительно достойный человек, советской закалки, с рабочих поднимался, первым делом он поднял зарплату всем рабочим в два раза. Естественно, после подобного его через несколько месяцев ушли.
Да и по поводу нового Ту-22М3М есть что сказать. Собирали машину впопыхах, к Новому Году, глаза закрывали на все, на что можно закрыть перед вылетом, лишь бы отчитаться перед высоким начальством. В августе этого года, после торжественной выкатки (выкатили сырой полуфабрикат, пол-самолета не распаяно, даже створки грузоотсека не смогли полностью закрыть - не был распаян соответствующий участок цепи питания от кабины до гидроцилиндров в грузолюке), кто-то в прессе громко заявил, мол: "На КАПО выкатили самолет с искусственным интеллектом". Да, интеллект на ней действительно искусственный. "Мозг" машины, ее информационно-управляющая система действительно живет своей жизнью, то выдает отказ при штатной работе бортового оборудования, то отключается в самый ответственный момент. Остается добавить, что ни Ту-160, ни Ту-22М3, не являются на данный момент какими-то ни было близкими подобиями к их серийным аналогам. Все это - сырые опытные образцы, на доведение которых до ума уйдет еще лет пять, а то и десять (на 70-ку и того больше, если успеют восстановить с нуля разрушенное производство, вроде как восстановили установку под сварку центральной титановой балки). К чему я все это пишу? Да к тому, что возмущению уже нет предела - чем мне предлагают гордиться?! В советское время за короткий срок наладили производство Ту-160, и выпускали, по-меньшей мере около трех штук в год. Ту-22М3 - и того больше в разы - 5 штук за два месяца. Сегодня завод с грехом пополам собирает с нуля один Ту-214, на который заказов, кроме как от МО, нет, и штук пять ремонтирует (в числе которых и вышеупомянутые "модернизированные"). Больно на все это смотреть. К чему я вообще это написал? Просто хочу донести, что несмотря на яркие заявления наших СМИ, наша оборонка неглубоко вылезла из той жопы, в которую ее загнали в 90-е. Ну, остается лишь радоваться, что хоть немного вылезли.
С наилучшими пожеланиями, *****.
Екатерина Смирнова
Jan. 31st, 2019 04:12 am (UTC)
Прикольный текст, в 2014 году его панорама писала) до сих пор не рефлексируют и распространяют)))) ржу до слез
clavik_rusin
Jan. 31st, 2019 10:24 am (UTC)
Чем прикольный? Что в 2014 году не было событий которые произошли в 2017г? в 2014 году была выкатка под новый год?
Это произошло 16 ноября 2017 года.
Та что ты сбрехавши.
Екатерина Смирнова
Jan. 31st, 2019 03:12 pm (UTC)
Ещё один))) гуглим сатирический журнал Панорама, этот текст их творчество))) но ты продолжай)))
johan4n
Jan. 31st, 2019 05:35 pm (UTC)
Вообще-то журнал Панорама появился в 2017-ом.

Edited at 2019-01-31 05:35 pm (UTC)
johan4n
Jan. 31st, 2019 05:30 pm (UTC)
Вообще-то в комментиках к данному посту в этом вашем контанктике автор опроверг данный пост чуть менее чем полностью))).

Edited at 2019-01-31 05:30 pm (UTC)
sector_2
Jan. 31st, 2019 06:29 pm (UTC)
Напомнило страшилки начала нулевых, что мол рашка фсё и уже никогда не сможет в подлодки. Через некоторое время, когда Булава начала падать, начали трендеть, что и МБР уже никогда ниасилим))))))))))

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner