?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мнение «Спецмаш». Конечно, там многое притянуто за уши, но в случае России лучше было действительно заниматься ГТД, где был относительный паритет с ведущими странами, чем ломится с экзотическими Х-образными вариантами компоновки дизеля. Не будет с них толку.



Потенциал модернизации газотурбинного двигателя, моторно-силовой установки достаточно высок. По оценкам специалистов он составляет величину не менее 2-х. Вопрос не только в том хватит ли денег, и найдутся ли специалисты и ученые; вопрос в том хватит ли смелости и ответственности в высоких кругах отказаться от привычных догм, соответствовать новым концепциям модернизации и создания танка с газотурбинным двигателем – двигателем ХХI века.



Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
askold_kr
Jan. 31st, 2019 06:06 pm (UTC)
Как изящно столбики России и США перепутаны.

алексей синиченков
Jan. 31st, 2019 06:07 pm (UTC)
Что-то танки с ГТД не пользуются популярностью в мире. Оно и понятно, зачем платить в 10 раз больше за движок.
pitcenator
Jan. 31st, 2019 06:25 pm (UTC)
И в 3 раза больше за топливо, двигаясь при этом ровно на тех же скоростях что и танки "без потенциала".
shurikk77
Jan. 31st, 2019 07:25 pm (UTC)
Танкам с ГТД главное от заправщика далеко не отъезжать...
ЕМНИП, в Ираке у Абрамсов плечо перемещения километров 150 было...
А колонна заправщиков – штука вкусная и легкоуничтожаемая...
Abbat Faria
Jan. 31st, 2019 07:26 pm (UTC)
Ну двухтактник не менее экзотичен . Однако имеет место быть.
Реков
Jan. 31st, 2019 07:29 pm (UTC)
вместо 400-450 км для Т-72, 150 км примерно для Т-80... на топливе разориться можно, кроме крайнего севера и Арктики нафиг нигде газотурбинный не нужен. Но и там решается проблема постановкой новых автономных допольнительных подогревателей на дизельные танки и специальных модернизаций под Арктику. Просто пока еще есть Т-80 имеет место быть их использовать.

Edited at 2019-01-31 07:31 pm (UTC)
pitcenator
Feb. 1st, 2019 04:33 am (UTC)
Т-80 на полной заправке дает где-то 350 км. Однако не надо забывать, что полная заправка Т-72 1700 л. а полная заправка Т-80 2500 л.
nllz
Jan. 31st, 2019 08:38 pm (UTC)
В России планируют удваивать вес танков? Или довести макс скорость до 150?
sambatis
Jan. 31st, 2019 09:36 pm (UTC)
Шо то ....

Чифтен сильно мощный в таблице получился. Или это Чифтен-900 имелся ввиду ?
darnk
Feb. 1st, 2019 04:36 am (UTC)
"но в случае СССР лучше было действительно заниматься ГТД, где был относительный паритет с ведущими странами, чем ломится с экзотическими чумодано-образными вариантами компоновки дизеля. Не будет с них толку."

Исправил. Так будет честнее.
lan_up
Feb. 1st, 2019 06:11 am (UTC)
Сравнение круглого с прямоугольным.
Что лучше, ГТД или четырёх тактный дизель покажет время.
pmn_2
Feb. 1st, 2019 08:36 am (UTC)
К упомянутым уже фактам, что ГТД жрет топливо как не в себя и стоит как чугунный мост, стоит добавить и огромное потребление чистого воздуха.
Для самолетов это фигня, а танкам приходится делать изрядные фильтры и хитрозадые приблуды на тему вибрационной самоочистки лопаток.

PS: И да, не стоит напрямую сравнивать мощность моторов у стран, строящих 70-тонные танки со страной строящей 50-тонные.
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner