andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

Успокойтесь: "Бурлан" уже никогда не будет конкурентом "Арматы"

Сообщает Gur Khan attacks! Я.Дзен.


Макет перспективного семи-опорного шасси КБ "Спецмаш" , на основе которого планировалось делать танк "Бурлан"

Публикация о том, что параллельно с тяжелой унифицированной платформой "Армата" шли проработки машин семейства "Бурлан" (не путать с унифицированным боевым отделением "Бурлак") вызвала бурную реакцию в Сети.
Хотя в тексте, черным по белому было написано, что уже давно этот проект остался на бумаге, некоторые решили, что он по-прежнему конкурент Т-14. Люди, наверное, не в курсе, что создание техники на конкурсной основе - обычное дело. И не только в России. Даже "Абрамсов" было два. Один с дизельным двигателем, другой - с газовой турбиной. Во времена СССР проработки перспективных машин шли в Харькове, Ленинграде и Нижнем Тагиле. Ранее свои интересные проработки делались в Челябинске.
Сейчас Россия по финансовым причинам не может делать в металле два конкурирующих образца. Поэтому упор и был сделан на "Армату", у которой кроме дееспособного пока конструкторского бюро есть еще и пока мощнейший серийный завод. Хотя, не исключено, что со временем и на модернизированном Т-14 может появиться газовая турбина. В отличие от Х-образного дизельного двигателя, имеющего массу проблем, ГТД - проще, надежнее, и её вполне можно "разогнать" не только до 1800 л.с., но и до 2000 л.с. и даже больше с минимальными конструктивными доработками.


П.С.
Разница:
«Бурлан», «299» (Спецмаш, Ленинград)
и
«Бурлак» (КБТМ, Омск).
Tags: Объект 299, Спецмаш
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author