?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Такие вот снимки итогов появились на гугл.
До и после атаки на позиции вблизи международного аэропорта Дамаска.
Ссылка на гуглкарты.




Место уничтожения.
Очевидно, разнесло полностью -

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt Жовтень 25, 19:47 80
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
blade_g
Feb. 12th, 2019 02:58 pm (UTC)
угу
садыки их перебазировали.
777099
Feb. 12th, 2019 03:35 pm (UTC)
Так на месте чёрного пятна ничего и не было!
Чё там разнесло полностью?
Остальные цели, судя по теням - в исходном состоянии...
(no subject) - blade_g - Feb. 12th, 2019 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - леонид хлыновский - Feb. 12th, 2019 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyclid - Feb. 12th, 2019 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - леонид хлыновский - Feb. 12th, 2019 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyclid - Feb. 12th, 2019 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Женя - Feb. 12th, 2019 06:31 pm (UTC) - Expand
rolliks
Feb. 12th, 2019 03:08 pm (UTC)
в пыль разнесли картонные панцыри
takoe_nebo
Feb. 12th, 2019 09:30 pm (UTC)
у евреев пичалька...
Siarhei Anop
Feb. 12th, 2019 03:23 pm (UTC)
Ого сколько капониров нарыли!
alexander_daisy
Feb. 12th, 2019 04:14 pm (UTC)
Тэг "сарказм" не поставлен?
Или я чего-то не вижу и не понимаю?
y_alex
Feb. 12th, 2019 05:05 pm (UTC)
вижу одно попадание и то мимо
cyclid
Feb. 12th, 2019 05:09 pm (UTC)
ага, а панцырь с первой картинки испарился.
(no subject) - iz_zamkadia - Feb. 12th, 2019 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyclid - Feb. 12th, 2019 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - леонид хлыновский - Feb. 12th, 2019 06:57 pm (UTC) - Expand
pomkagbt
Feb. 12th, 2019 05:09 pm (UTC)
разнесло пустоту в дребезги)))
forvas
Feb. 12th, 2019 05:24 pm (UTC)

очевидно, что нефига не видно и непонятно)



Edited at 2019-02-12 05:24 pm (UTC)
iz_zamkadia
Feb. 12th, 2019 05:35 pm (UTC)
Про люки помню,эксперт уровня гуру. Теперь и эпичная оценка БШУ поспела. По мне так Пономарь веселее.
antisemit_ru
Feb. 12th, 2019 06:20 pm (UTC)
Я с вами абсолютно не согласен. Андрей веселее. Если честно, и умнее Пономоря.
(no subject) - iz_zamkadia - Feb. 12th, 2019 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antisemit_ru - Feb. 13th, 2019 03:04 am (UTC) - Expand
pavel_pastukhov
Feb. 12th, 2019 07:04 pm (UTC)
...как там было в Сербии?

Когда на одного взлетевшего на МиГ-е серба охотилась целая команда натовцев, в соотношении 6-8 самолётов на 1 сербский.

Вот и здесь также.

Об абсолютной неуязвимости чего либо (ну, кроме разве что "Оплота") речи никто и нигде не ведет.
Тем более в условиях таких ситуаций, когда на один объект, не состоящий в общей системе (как это должно быть, и чего у сирийцев нет до сих пор), организуется прям целая спец-операция, с привлечением таки имеющейся целой системы сил, которая закономерным образом продавливает количеством качественный уровень.
xtill
Feb. 12th, 2019 07:38 pm (UTC)
Автор, ты чего сказать-то хотел?
w6uey
Feb. 12th, 2019 09:13 pm (UTC)
Что разнесло ему пукан.... полностью!
seeblik
Feb. 12th, 2019 07:40 pm (UTC)
насколько я понимаю в тартусских апельсинах - уйебало именно там где стояло
ну что ж для еврейцев это традиционно - пиздят арабцев точечно
понаблюдал как-то
darkandeery
Feb. 12th, 2019 08:59 pm (UTC)
аппарат который на 11.00 от центрального попадания исчез и вроде на его месте следы копоти и взрыва.
Василий Губанов
Feb. 12th, 2019 09:59 pm (UTC)
кастрюли, все панцири надувные... не верьте кремлевской пропаганде и крававаму путену!
soff4r
Feb. 12th, 2019 10:21 pm (UTC)
Не понял. Эээ...где же панцири? Ни фуя ни понял...((
argentino13
Feb. 13th, 2019 01:03 am (UTC)
Какие Панцири, такой и итог.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 36 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner