?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как обычно, ничего не видно из-за низкого качества видео.




Цитата: «На видео – уничтожение при помощи ПТРК «Корсар» - огневой точки противника».
Видео: Руслан Смещук.


UPD.
Пишут, что это еще кадры данного события, но мне кажется, что нет –



Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 80
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
pan_tone
Feb. 12th, 2019 06:08 pm (UTC)
Интересно, зачем хохлы пытаются суетиться, умножая кровь с обеих сторон? Ясно же, что движения линии фронта не будет, а с другой стороны сидят такие же граждане украины.
tilibomkin
Feb. 12th, 2019 06:29 pm (UTC)
Выслуживаются! Получили задание "умножить кровь в пятнадцать раз, если попадется такой же гражданин украины, но не с тем паспортом - умножать кровь с особым презрением". А как проверить тот паспорт, или не тот? Подойти спросить брезгуют. А выслужиться надо. Вот и лупят подло, издалека, не представляясь и не прося предъявить паспорт. А как влупили вон, тут же такие какбудто ну и так было все ясно, смысл ходить паспорт смотреть, завтра опять пойдем.

Хунтисты, в общем, вместо паспорт спросить берут и умножают.
pan_tone
Feb. 12th, 2019 07:41 pm (UTC)
Ну и славно. Главное чтобы запас крышечек на протезы не иссякал. А попасть в не тот паспорт и раньше шансы были невелики, а сейчас так и подавно.
tilibomkin
Feb. 12th, 2019 07:50 pm (UTC)
Как вам не стыдно упиваться чужой кровожадностью, "славно".
pan_tone
Feb. 12th, 2019 07:55 pm (UTC)
Оккупант наверное. Гибридный.
tilibomkin
Feb. 12th, 2019 08:24 pm (UTC)
Оккупант добрый и зелененький и без единой капли крови любит все делать, а вы, простите так выходит, но какой-то гибридный не оккупант, а хохол, те кровожадничают, а вы этим упиваетесь, это как-то не по-окккупанстки!
pan_tone
Feb. 12th, 2019 08:34 pm (UTC)
Странные у вас представления об оккупантах. Они настолько коварны и российско-террористичны, что для борьбы с ними лучше всего свой же народ сжигать да ноги ему отрывать. А потом троллить их трупами этих самых оккупантов.
tilibomkin
Feb. 12th, 2019 08:52 pm (UTC)
Что вы несете, как разобраться какой именно народ сжигаешь если паспорта не видел? Так жгут, слепо-кровожадно, выше ж объяснено, вы что не читаете что ли? Представление же об оккупантах у вас как раз самое кровожадно-хохляцкое, все, кто с правильным паспортом в курсе, что оккупант хороший и очень вежливый и добрый. Короче вы либо прикидываетесь, либо действительно гибридный это самое, так нельзя себя вести.
pan_tone
Feb. 12th, 2019 09:13 pm (UTC)
Чтож вы не разобрались, а уже ярлыки навешиваете.
Я имел ввиду тех самых "жареных колорадов" в Одессе да "самок даунбасян и лугандонцев" без ног у Луганской ОГА. Паспорта-то у них те были или не те?
tilibomkin
Feb. 12th, 2019 09:18 pm (UTC)
Тю, да кто их там помнит, ну зажарилось немного, бывает, газ бы взорвался тоже б зажарились, газовщик что ли тогда кровожадный хохол что ли, и ракеты нигде не видно, не морочьте голову короче, не разбираетесь что где как и из-за этого смахиваете на не того.
pan_tone
Feb. 12th, 2019 09:52 pm (UTC)
Всё так. Сначала там зажарилось немного. Потом в Иловайске еще немного, потом Зеленополье там, Изварино, Старобешево, ДАП, Дебальцево. Набежало вобщем тысяч тридцать? Но это не точно. Ракет-то нигде не видно. Да и какая разница. Кто их там помнит.
алексей синиченков
Feb. 13th, 2019 05:57 pm (UTC)
Классно ты его макнул.
doktoraikasap
Feb. 12th, 2019 07:31 pm (UTC)
Выборы же. Надо показать что Порошенко стронг, как там у него? Армия, вера, мова?. Тут главное главнокомандующему Порошенко не обосраться, с другой стороны тоже люди и у них тоже есть оружие и они тоже умеют стрелять. А нас то за що через несколько дней начнет раздаваться. Пора бы привыкнуть.
Вася Швецов
Feb. 12th, 2019 06:10 pm (UTC)
Игил-стайл, хохлы как обычно мирняк геноцидят.
леонид хлыновский
Feb. 12th, 2019 06:34 pm (UTC)
кстати в начале такое впечатление, что по арабски кричат.
алексей синиченков
Feb. 12th, 2019 06:11 pm (UTC)
Теперь всем понятно кто нарушает перемирие на Донбассе.
maxim_2010
Feb. 12th, 2019 06:24 pm (UTC)
Похоже история с нордом тупых бендеровцев ничему не научила.

Сейчас нам конечно надо проявить сдержанность, чтобы шоколадный
остался у власти(это развяжет нам руки).
Vadim Sekret
Feb. 12th, 2019 06:34 pm (UTC)
Андрій
Є відео де чітко поцілили в ДЗОТ чому Ви його не запостили?
andrei_bt
Feb. 12th, 2019 06:40 pm (UTC)
Так ссылку
Так ссылку скиньте!
lan_up
Feb. 12th, 2019 07:07 pm (UTC)
У ракеты пропеллер с резиновым мотором, так долго летит?
леонид хлыновский
Feb. 12th, 2019 08:21 pm (UTC)
В ВСУ же платят премии за пораженную технику и прочее. Неудивительно ,что сказки будут расти с каждым днем. Одной ракетой пять сепарских танков побивахи.))
agentura001
Feb. 13th, 2019 04:18 am (UTC)
странно, а че по крыму не долбят? очень странно
алексей синиченков
Feb. 13th, 2019 04:22 am (UTC)
Жить хотят.
agentura001
Feb. 13th, 2019 06:41 am (UTC)
у них есть новые модернизированные т64, чего им бояться??
ext_1666892
Feb. 13th, 2019 06:46 am (UTC)
Бандеровцы они такие.
thick_igor
Feb. 13th, 2019 07:01 pm (UTC)
На втором видео обстрел блиндажа 120 мм. миной + зажигалки. Там не птур.
kkkostya
Mar. 3rd, 2019 05:50 pm (UTC)
не так просто нынче распять мальчика, так хорошо окопавшегося - нужен ПТРК
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner