?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сообщает в своем блоге А. Хлопотов:
Российские Т-72Б3М дымят как паровозы


На подмосковном полигоне Алабино стартовали отборочные туры по танковому биатлону. С ужасом посмотрел кадры этого действа на канале "Москва-24". Почему "с ужасом"? Да вот, полюбуйтесь сами:


Наши самые современные (!) танки - Т-72Б3М он же Т-72Б3 образца 2016 года, он же Т-72Б3 с улучшенными боевыми характеристиками, дымят как паровозы! Дымят массово, со смаком.

А все почему? Потому что конструкторов - стариков загнобили на пенсии, а КаБэшная молодежь нихрена не понимает в том, чего делает. Совсем недавно в УКБТМ прошли сокращения отделов. На хи-хи ха-ха слили отдел силовых установок и отдел трансмиссии в один. Разом при этом лишились трех мужиков с учеными степенями... Это так, лишь маленький "цветочек" в виде иллюстрации.


Собственно, что из себя представляет 1130-сильный дизель В-92С2Ф (он же В-93), стоящий на этих машинах - перефорсированный вариант 1000-сильного В-92С2. Когда последний создавали, уже тогда была проблема с турбоямой. Это когда водитель дает газу, а турбина нагнетателя воздуха не успевает раскрутиться и подать в цилиндры его необходимое количество. По идее, нужно было ставить или приводной нагнетатель, или два турбокомпрессора. С приводным центробежным нагнетателем 1000 л.с. развить не получалось - прибавка мощности уходила на привод ПЦН. Попробовали комбинировать: ставить одновременно ПЦН и ТК. Таков был дизель В-92С1.



Но возникла проблема с надежностью. Поставить два ТК - "религия не позволила". То есть табу на существенное изменение компоновки МТО. Приняли тогда по-саломоновски гениальное решение - оставили один турбокомпрессор, а воздух к нему подвели через конфузорную трубу, расположив ее в развале блока цилиндров. Мощность достигли, но вот на турбояму решили закрыть глаза. По идее ее эффект можно было снизить за счет электронного управления режимами работы двигателя. Но такую "хитрую" штуку, которая стоит на любом импортном авто, для танка сварганить у нас так и не смогли. Остается надеяться на мастерство регулировки топливной аппаратуры механиками и профессионализм водителей. Вот только где таких уникумов в наших Вооруженных силах взять?


В общем, пока эксплуатировали танки с 1000-сильными дизелями, еще как-то худо-бедно справлялись. А вот с перефорсированными по наддуву 1130-сильными - уже совсем беда, судя по приведенным кадрам. Их эксплуатировать не умеют совсем. Вот интересно, они гарантию хоть выхаживают? Почему-то мне сдается, что нет. Конечно, понта ради с таким дымлением можно мириться на танковых гонках. А вот ежели вдруг война? С этим дымом наши танки будут засекаться и уничтожаться на раз. И никакая маскировка не поможет.

Как исправлять ситуацию? Можно это делать несколькими путями.

...
Все работы по перспективному дизелестроению в России свернуты в угоду никчемному Х-образнику А-85-3А. Проблему могла бы решить танковая газотурбинная силовая установка - у нас уже был задел по таким агрегатам мощностью в 1500 л.с., была перспектива выхода и на 1800 и на 2000 л.с. при тех же практически габаритах. Но... и это направление в свое время развалили. Причем развалили не в 1990-е годы, а уже в 2000-е, когда вроде и деньги у страны были.
...
Читать полностью на Яндекс-Дзен

Recent Posts from This Journal

  • 65 лет Т-54А.

    Постановлением СМ СССР от 19 ноября 1954 г. был утвержден для серийного производства и ему было присвоено наименование танк Т-54А. Танк Т-54А…

  • Т-80У и Абрамс вместе

    Учения США и Южной Кореи Два единственных в мире танка с ГТД – Т-80У и Абрамс вместе. По теме: ОАО «Спецмаш»:…

  • ИССЛЕДОВАНИЕ БОЕВОЙ РАБОТЫ ЭКИПАЖА И ДЕСАНТА БТТ

    Вероятно про зарождение концепции БМПТ в ее первоначальном виде (КБ ЧТЗ). На боевой машине пехоты оценивалось влияние активизации десанта…

  • Успехи ливийского кораблестроения

    После ливийской революции и свержения кровавого диктатора Каддафи успехи ливийского кораблестроения не могут не удивлять –

  • ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОСНОВНОГО ПОРАЖАЮЩЕГО ФАКТОРА В БРОНЕОБЪЕКТАХ ПРИ ВЗРЫВАХ НА БРОНЕ

    Бронирование танков достаточно надежно за­щищает экипаж от непосредственного поражения снарядами и взрывами. И все же в некоторых…

  • Из старого

    Из старого, раз уж пошла такая тема про Т-80. РАЗВИТИЕ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ТАНКОВ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОБЛЕМЫ Высокие энергетические показатели…

  • Украине возвращают катера

    На фоне предстоящего саммита и все больших угрозах финансовых потерь (см. иски Нафтогаза против Газпрома) катера решили вернуть. Вполне явный сигнал…

  • «Сокол» взлетает

    Работа над перспективным российским комплексом управляемого вооружения 3УБК25 «Сокол-В» вышла на заключительный этап. Испытания пройдут…

  • 17 ноября 1970. 49 лет Луноходу-1

    17 ноября 1970. Луноход-1 приступил к работе. 17 ноября 1970 года автоматическая межпланетная станция «Луна-17» (Е-8 № 203) с первым в…

promo andrei_bt Жовтень 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 100 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
bardak_me
Feb. 15th, 2019 07:02 am (UTC)
Это пукан у автора дымит.
asc12
Feb. 15th, 2019 01:16 pm (UTC)
Полностью согласен!
(no subject) - ext_4949767 - Feb. 17th, 2019 05:30 am (UTC) - Expand
Vadim Sekret
Feb. 15th, 2019 07:10 am (UTC)
це все марно...
Крик патріота Батьківщини серед стада йолопів "Ура-патріотів"
леонид хлыновский
Feb. 15th, 2019 11:16 am (UTC)
Re: це все марно...
йолоп, выдай ему медальку, он же такие сладкие любому уху свидомого вукраинца вещи пишет. Правда потом оказывается, что брешет, то Армата у него все, а через день не все. Он и тут обосрался.
argentino13
Feb. 15th, 2019 07:15 am (UTC)
Так этож дымовая завеса, бгг!!!!
tanchik2
Feb. 15th, 2019 07:51 am (UTC)
Нет.При работе ТДА дым белый.
(no subject) - argentino13 - Feb. 15th, 2019 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanchik2 - Feb. 15th, 2019 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - xytop - Feb. 15th, 2019 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - argentino13 - Feb. 15th, 2019 01:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tanchik2 - Feb. 15th, 2019 05:30 pm (UTC) - Expand
Денис С
Feb. 15th, 2019 07:26 am (UTC)
Когда проблему высосал из пальца...
И вновь "обиженный решил наложить кучу". )) Опять война "скриншотов". При просмотре видео видно, что никакого "дымления" нет в 95% времени движения. А при "перегазовках" и "резком старте с места" дымят все танки: Леопард2, Оплот и т.д.
Тут случай когда всматриваешься в каждую секунду репортажа - "к чему бы прие...ся".
tezet
Feb. 15th, 2019 09:07 am (UTC)
Re: Когда проблему высосал из пальца...
ну вроде афтар и пишет про "турбояму", а она проявляется на переходных режимах.
(no subject) - podrivystoev - Feb. 15th, 2019 11:26 am (UTC) - Expand
prostokomp
Feb. 15th, 2019 07:32 am (UTC)
Водитель молодой, горячий. Привык тапку в пол....
novikoff_a
Feb. 15th, 2019 02:28 pm (UTC)
наоборот, профессионал.
и газует, и дымовую завесу создает.
:)
serjio66
Feb. 15th, 2019 07:32 am (UTC)
помню этот блог еще тогда, когда в сторону gurkhanа не звучало ни одного доброго слова
andrei_bt
Feb. 15th, 2019 07:40 am (UTC)
а сейчас
А где доброе слово, он это заметил, я заинтересовался,только факты.
Re: а сейчас - Vadim Sekret - Feb. 15th, 2019 07:51 am (UTC) - Expand
Re: а сейчас - леонид хлыновский - Feb. 15th, 2019 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Копчик Соболев - Feb. 15th, 2019 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lheujq321 - Feb. 15th, 2019 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - serjio66 - Feb. 15th, 2019 10:52 am (UTC) - Expand
dvr_chetnik
Feb. 15th, 2019 07:43 am (UTC)
гурхан окончательно поломался :)
Gugr G
Feb. 15th, 2019 08:10 am (UTC)
"Но такую "хитрую" штуку, которая стоит на любом импортном авто, для танка сварганить у нас так и не смогли" Андрюша тебе не стыдно такую херню перепостивать? -)))) Или тебя на ютубе забанили и ты не можешь найти как дымят в том числе и японские двигатели на "любом импортном авто" -))))
knishnik
Feb. 15th, 2019 08:11 am (UTC)
ну чуть чуть поддымливает в закритичном режиме.
Бог с ним.
nukemall
Feb. 15th, 2019 08:16 am (UTC)
Брехливая истеричка Хлопотов в своём репертуаре.
Самое забавное - как вы с ним вдруг спелись: годами яростно друг на друга соплями брызгали, а теперь ты его репостишь.
andrei_bt
Feb. 15th, 2019 09:13 am (UTC)
А что
А видео не достаточно информативное? А то какие-то эмоции не по теме.
(no subject) - lheujq321 - Feb. 15th, 2019 10:49 am (UTC) - Expand
ObamBarakov
Feb. 15th, 2019 08:50 am (UTC)
это чадит чья-то задница от новости про армат в серии.
lx_photos
Feb. 15th, 2019 09:03 am (UTC)
Не, ну там действительно только на переходных режимах.
Может, всё не так плохо.
Антон Матушкин
Feb. 15th, 2019 03:19 pm (UTC)
А они все дымят, т64 туда же, леклерк туда же. Леопард правда не видно чтоб дымил. Так что тут реально из пальца какая-то проблема высосана
(no subject) - lx_photos - Feb. 15th, 2019 03:38 pm (UTC) - Expand
pitcenator
Feb. 15th, 2019 09:39 am (UTC)
Ну дымит, и что?
lx_photos
Feb. 15th, 2019 09:41 am (UTC)
Неоптимальный процесс сгорания.
Расход топлива, засирание двигателя сажей и смолами.
(no subject) - Екатерина Смирнова - Feb. 15th, 2019 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - marusialimovak - Feb. 15th, 2019 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Feb. 15th, 2019 03:41 pm (UTC) - Expand
vadim_mg
Feb. 15th, 2019 10:04 am (UTC)
Вам дым Отечества не сладок и не приятен? Поравалить))
chernorabochii
Feb. 15th, 2019 10:31 am (UTC)
в европу с таким выхлопом не пустят. надо мочевину и егр ставить
Василий Зеленкин
Feb. 15th, 2019 11:50 am (UTC)
У русских танков всегда была это проблема. Еще при Гитлере Т-34 не хотели пускать в Европу, по причине несоответствия евро2.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 100 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner