andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

«Прорыв» длиной в 15 лет

Отрывок из материала А. Хлопотова по теме Т-90МС и прочим вопросам, см. Gur Khan attacks!



В 2010-2011 годах, Т-90МС/М действительно соответствовал и даже превосходил мировой уровень. Но, увы, уже не сейчас. Слишком много времени было упущено.
В 2011 году в России был прекращен выпуск Т-90 для нужд национальной армии. Вместо этого, началась модернизация Т-72, результатом которой стали «танки для нищих» - Т-72Б3. А ведь были у страны тогда и деньги, и возможности для реального обновления танкового парка! Если бы с 2011 года, УВЗ начал выпускать новые Т-90М (это было возможно технически) и УБМ «Прорыв-2» для оснащения ими танков Т-72 и Т-80 на площадках омского «Трансмаша» и БТРЗ, наши сухопутные войска имели бы сейчас совершенно иной, более сильный и современный облик.

Но победили «плохиши», окопавшиеся в правительстве и минобороны. В результате качество российского танкового парка, не смотря на всю движуху, которую иначе как «имитацией бурной деятельности» не назвать, год от года падает. За прошедшее время американский «Абрамс» прошел уже несколько степеней модернизации. Так же несколько вариантов модернизации немецкого танка «Леопард-2» было представлено KMW и Reinmetall. Еще недавно я писал про отставание Китая от России в танковой области, увы, но теперь Китай нас уже опережает! И мало того, теснит с рынков. Вот посмотрим, что китайцы привезут в Абу-Даби – почти наверняка уверен, что это не будет макет, выращенный на китайском же 3D-принтере, а весьма серьезный натурный образец. И не удивлюсь, что по результатам IDEX, китайцы объявят об очередном своем танковом контракте. А все потому, что ныне в России никто не заботится о благе государства, о реальной защите и благосостоянии граждан, о реальной обороноспособности.

Никто не хочет даже деньги зарабатывать – все хотят только «экономить», «оптимизировать» и тырить бюджет.

Конечно, я понимаю, что эти мои слова мало кому нравятся. Но это ведь реальность! Находятся на различных форумах, да и в комментах пишут, идиоты, утверждающе что я был "пиарщиком УВЗ, которого выперли, лишили дохода, и вот поэтому Хлопотов сейчас желчь изливает". Когда аргументов иных нет, это отличный прием, перейти на личность. Но и тут у них прокол – я никогда не работал на УВЗ, я никогда его не пиарил, и уж тем более за деньги. Был лишь один краткий период – с ноября 2013 по март 2017 года, когда по аутсорсу на основании соответствующего договора выполнял работы по реализации УВЗовского информационно-справочного проекта «Танкопедия».

Прежний исполнитель год пытался до меня что-то сделать, но так и не справился. А вот я набрал команду и вместе все осилили за 3 месяца, а потом поддерживали и развивали проект. Оплата там была копеечная, но и то, УВЗ в итоге меня с ней кинул. Я ждал и надеялся на совесть руководителей госкорпорации два года, но поскольку начали поджимать сроки исковой давности, подал заявление в Арбитражный суд. 1 февраля дело принято к рассмотрению. Но повторюсь, это все сущая мелочь по сравнению с тем, что мною было сделано для УВЗ и отечественного танкостроения безвозмездно. Только из чувства патриотизма. Из понимания необходимости этого. Я хвалил УВЗ и тагильские танки когда для этого действительно был повод. Я ругал их, если для ругани так же был повод.

Поищите мои высказывания за туже «Армату» - я никогда ее не хвалил! Практически ни разу! С 2010 года, как только началась эта ОКР я либо ее критиковал, либо просто репостил в блог пресс-релизы и официальные публикации. В то же время, с 2010 года, я активно продвигал Т-90МС. Именно я дал ему название – «МС», с моей подачи, путем голосования в Интернете, и потом еще отдельно внутри коллектива УВЗ и УКБТМ, ему было дано имя «Тагил». Даже некоторые конструктивные решения были выполнены по моим идеям (хотя об этом непосредственные исполнители даже не догадываются). Я готовил почву для переговоров по этой машине с рядом стран используя свои личные связи с людьми, которые оказывали влияние на принятие решений. И сейчас, да, мне обидно, что к руководству корпорацией пришли люди-недоумки, задача перед которыми одна – приватизация Уралвагонзавода. Надо ли объяснять, что будет означать «приватизация» УВЗ для российского танкостроения? Я не хочу, чтобы наш танкпром был угроблен, как это произошло на Украине, к примеру. Я не хочу, чтобы, не дай Бог война, и наши парни, то есть ты, читающий сейчас эти мои слова, свечей горел в наших российских танках. Моя критика – это не для понуждения кого-либо к тому, чтоб мне заплатили за молчание. Я денег заработаю куда более честным путем и без этого. Но понуждение наших генералов, чиновников, управленцев к действию.

Помните «сказку» Лескова про Левшу? Там ведь суть не в том, что что Левша «блоху подковал», а в том, что «в Англии ружья кирпичом не чистют»! Перечитайте! Мало что ли у нас в истории примеров было, когда оказывались со спущенными штанами и получали по сраке? Крымская война и Севастополь; Русско-японская – Порт-Артур и Цусима; 1941 год… Сравните государственную пропаганду конца 1930-х и нынешнюю. Это голимое шапкозакидательство ничего не напоминает?
Tags: Т-90М, УВЗ, УКБТМ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →