Со слиянием фирм J.A. Maffei и Krauss & Comp. в 1931 году возникло акционерное общество Krauss – Maffei AG с резиденцией в Мюнхен – Аллах.
В 30-е годы производились паро- и электровозы, паровые и с двигателем внутреннего сгорания дорожные катки, а также колесные тягачи с прицепами. Были разработаны первые военные изделия. Наряду с другими создавались полугусеничные тягачи, выпускаемые общим количеством более 600 экземпляров.
По распоряжению американской военной администрации фирма Krauss – Maffei впервые в Европе в 1945 году на уцелевшем заводе начала производство автобусов с двигателем в задней части. До середины 60-х годов производство автобусов играло важную роль в деятельности фирмы.
…
В конце 40-х годов с началом выпуска фильтров и осушителей расширилось технологическое поле деятельности. Уже в 20-е годы здесь были созданы первые промышленные центрифуги. В 1966 году за этим последовало производство первых литьевых машин. Чем было положено основание для совершенствования деятельности концерна Krauss – Maffei, а именно – производства синтетических материалов. В 1963 году министерство обороны Германии сделало заказ фирме Krauss – Maffei на серийное производство боевого танка "Леопард", чем после многолетнего перерыва снова была восстановлена деятельность в военной области.
БОЕВОЙ ТАНК БУНДЕСВЕРА
БМП "Пума"
Машина F2 (Krauss-Maffei Wegmann)
Боевая разведывательная машина FENNEK
МОЩНОЕ ВООРУЖЕНИЕ ДЛЯ БМП "ПУМА". НОВЫЕ ПУШКА И БОЕПРИПАСЫ
ТЯЖЕЛАЯ ЗАЩИЩЕНАЯ САНИТАРНАЯ МАШИНА (GTK) Boxer
ББМ "Boxer"
Развитие немецкого танкостроения в послевоенный период (1958-1998)