?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интересное кино

Интересное кино представила компания «Israel Aerospace Industries» IAI.
Учитывая «успехи» Панциря-С1 в Сирии, а также применение в недавнем пограничном конфликте Азербайджана и Армении похоже на документальное…


Старый подход к ПВО уже давно устарел.
Понятно было еще со времен 1982 г.

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
rucore
Feb. 22nd, 2019 07:27 am (UTC)
Ну да , ну да ... тока эта , Израиль ща себя и своих фанатов в очередной раз убедит , что подходы устарели , а они самые умные , и все предусмотрели , и случится очередная зрада , как в 2006 году в ливане , только теперь в воздухе...
Кстати, почему вы столь упорно всовываете в каждый причастный к ПВО текст "успехи" панциря, если инфы по их эффективности- где-то около нуля, и ничего из того что есть не выше уровня "один анонимный источник рассказал моему знакомому".

Edited at 2019-02-22 07:30 am (UTC)
dancerlt
Feb. 22nd, 2019 07:46 am (UTC)
И все видео про уничтожаемые Панцири относятся к машинам без экипажа и боекомплекта.
(no subject) - m_arch - Feb. 22nd, 2019 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - greyfox_21 - Feb. 22nd, 2019 09:12 am (UTC) - Expand
m_arch
Feb. 22nd, 2019 07:28 am (UTC)
Забавно сравнить с качеством володькиного кено, которым он пугал Омереку
kexaferis
Feb. 22nd, 2019 07:34 am (UTC)
Подход к эшелонированной ПВО не устареет никогда. Как там у Сирийцев с этим, мы не знаем, но учитывая, что одиночный Панцирь подловили с пустым БК, видно не очень. Второй случай вообще мутный, но по косвенным признакам похож на первый, одиночный ЗРАК покидал подготовленный капонир и был застигнут врасплох. По какой причине покидал не понятно, был ли он на БД в момент атаки никто не знает, был ли это вообще он тоже, но наброс на вентилятор сейчас важнее объективности, больше хайпа.
igil21
Feb. 22nd, 2019 11:13 am (UTC)
как не знаешь? какашенков рассказывал что его создавала россия ...упс уже создала еще года два назад, так что опять мимо кассы.
molokofreak
Feb. 22nd, 2019 07:39 am (UTC)
ахахаха, проще тогда сбрасывать кубометры денег, дешевле будет чем ента хрень израильская.
dmi2130
Feb. 22nd, 2019 07:45 am (UTC)
CGI...
dancerlt
Feb. 22nd, 2019 07:47 am (UTC)
Да-да, точно такое же видео мы видели от иранцев, про уничтожаемую авианосную группировку. Тоже очень на документальное было похоже
Dmitry Orva
Feb. 22nd, 2019 08:05 am (UTC)
Вот она - предвзятость. Когда лучше графон, но от уважаемых людей, чем кино, но от всяких гоев) ну и конечно боднуть панцирь, которого на видео... Нет.
gran_srf
Feb. 22nd, 2019 08:06 am (UTC)
Странная ситуация то пишут что украина восстанавливает зрк куб, и скоро наверно еще и зрк круг на вооружение вернут. То пишут про супер бпла против пво. Т. е. народные гривны идут в никуда и на распил.
greyfox_21
Feb. 22nd, 2019 09:42 am (UTC)
Хе-хе. Это так сказать частный случай русофрении : "Русофрения — это расстройство, при котором больному кажется, будто Россия вот-вот развалится, и в то же время — будто она завоюет весь мир."
katmoor
Feb. 22nd, 2019 08:10 am (UTC)
в рекламном ролике не раскрыт вопрос защиты этих чудо-ракет от средств РЭБ
А также возможности ее оптической системы разведки.

А красивое кено много кто снимать умеет
Dmitry Orva
Feb. 22nd, 2019 08:28 am (UTC)
Хмеймим, Донбасс - регулярно опускают и более мелкие БЛА. Это ж реклама, там и радар с-400 стоит одиноко, лишний наверно. Тачанка с ракетами и пара ваххабитов - вот реальные цели. Зато перелом в подходе к ПВО, да)
bardak_me
Feb. 22nd, 2019 08:20 am (UTC)
Хорошо если одна 10 или одна 20 жидовская ракета до цели долетает.

А так это игра в одни ворота. Как если бы играли две футбольные команды, одной из которых было бы запрещено атаковать, а можно только защищаться.

Тут аналогичная ситуация.

Edited at 2019-02-22 08:21 am (UTC)
павлуха кент
Feb. 23rd, 2019 10:59 pm (UTC)
ясно же что РЛС в это кено просто ради "красивого словца" вписали. А так-то там ясно обозначено "целевая аудитория" этого боеприпаса. Всякие иррегуляры не имеющие возможности кинуть ответку.
fikaloid_2007
Feb. 22nd, 2019 08:25 am (UTC)
Андрей, поведайте про успехи т64 на донбассе.
Странный тезис, особенно когда постом ноже публикуется новость о приземлении американских беспилотников.

Так что я бы поглядел, как эта херня израильская на базе газ66 против российской армии показала бы..
Vlad Zinchenko
Feb. 22nd, 2019 08:49 am (UTC)
Андрей вы не правы - это понятно было уже в 70-ых. Первые от ракетной ПВО отказались бриты. Война во Вьетнаме четко продемонстрировала хорошо организованые ВВС проламывают ракетную ПВО без проблем, уничтожают защищаемые объекты, а после чего уничтожается и сама система ракетной ПВО под ноль.
Ракетная ПВО может помочь только в очень узких рамках, только комплексные мероприятия с привлечением летательных аппаратов могут обеспечить защиту наземных объектов в приемлемых масштабах. Все остальное это попил денег.

Далеко за примерами ходить не нужно, взгляните на ПВО США, доктрину и принципы построения.
greyfox_21
Feb. 22nd, 2019 09:44 am (UTC)
О да! Война во Вьетнаме это триумф ВВС над ПВО (сарказм).ИЧСХ без проблем! Об этом сейчас Маккейн чертям в аду лекции читает (сарказм-сарказм).
(no subject) - Vlad Zinchenko - Feb. 22nd, 2019 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - narkom_cccp - Feb. 22nd, 2019 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - павлуха кент - Feb. 23rd, 2019 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greyfox_21 - Feb. 22nd, 2019 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - павлуха кент - Feb. 23rd, 2019 11:03 pm (UTC) - Expand
Роман Исаков
Feb. 22nd, 2019 08:49 am (UTC)
Успехи у Панциря есть и без всяких кавычек. Потери тоже есть, но это же война. Думаю, что причины потерь изучаются.
Дмитрий Вл
Feb. 22nd, 2019 09:18 am (UTC)
Вот именно, что кино.
madgordon
Feb. 22nd, 2019 10:01 am (UTC)
Две трети постов в этом блоге про Российскую оборонку
при это в 9 из 10 постов про то какое там всё неудачное и вообще говно
при этом в трети из этих 9 про то как на украине сделали бы лучше или как уже сделали в 80 году в СССР в Харькове, а сейчас просто большие яйца мешают так сделать.

Это зависть Андрей.
Vlad Zinchenko
Feb. 22nd, 2019 12:21 pm (UTC)
Вплоне с Вами соглашусь. Ранее посты были просто констатация инженерного факта. Вот изделие, делали для того и вот так.

А сейчас какие то сопли, вот все плохо - кран гнется, а вот это можно было бы сделать еще в 80-ых.

Много лирики.
(no subject) - maxim_2010 - Feb. 22nd, 2019 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ty4ka_ept - Feb. 22nd, 2019 01:41 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 37 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner