?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зря отказались от 152 мм.
Новая модификация непобедимого американского танка с усиленным бронированием башни была замечена на территории испытательного полигона в штате Юма (Yuma Proving Ground).
На танке так же установлен КАЗ «Трофи» (Trophy HV) сделавший «Абрамс» неуязвимым от ПТРК типа «Корнет», «Хризантема-С» и управляемым ракетам, запускаемым через ствол «Рефлекс-М» и пр. Таким образом, не оснащенный средствами преодоления активной защиты противотанковый арсенал РФ (и других стран) стал бесполезным.
Увеличение габарита (судя по фото) обеспечено не менее чем на 100 мм. Также был модернизирован пакет наполнителя основного бронирования.



Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Дмитрий Вл
Feb. 22nd, 2019 06:27 pm (UTC)
Ох. Опять? Где то я это слышал. А в Ираке абрамсы красиво горели от дшк
lheujq321
Feb. 22nd, 2019 08:00 pm (UTC)
Андрей, ты скатываешься в желтуху.
Дмитрий Вл
Feb. 22nd, 2019 08:11 pm (UTC)
Блин ну реально кто проверял в боевой обстановке? Бред полный. Пиндосы вечно о чем то заявляют. Экспертом по армате выступает тут какой то геолог. Он что реально читает документы под грифом СС и ДСП?
andrei_bt
Feb. 22nd, 2019 08:14 pm (UTC)
Т-72 проверяли в Ираке в 1991
Дмитрий Вл
Feb. 22nd, 2019 09:18 pm (UTC)
28 лет назад. К тому же экспортную модификацию и в руках арабов. Ну честное слово.
anri480
Feb. 23rd, 2019 01:35 am (UTC)
Какой материал.
Прям пахнуло"Кр.звездой"и могучим нужником Тымчуком,упущены эпитеты"впервые в мире и не имеющие аналогов"непобедимые "бпсами и рефлексами".Неуезвимых абрамсов,можно собрать с Иракских свалок,там на пару блицев накопилось.Обить"трофями"и на Москву.
Хохлохолуй Залупко
Feb. 23rd, 2019 11:55 am (UTC)
Шо то у Андриши в последнее время накал желтушного бреда просто зашкаливает, никак его точно товарищи из СБУ посетили с предложением от которого нельзя отказаться, после чего Андрюша из ватника стал примерным кастрюлеголовым свидомитом ака вышиватником ))
shestoper79
Mar. 1st, 2019 10:48 am (UTC)
Проблема ПТС
Абрамсу еще есть, куда расти. Он уже 70 тонн. Но, если ввести боевые гусеницы шириной 800 (для перевозки по жд менять их на узкие, как у Тигров), усилить ходовую - Абрамс будет иметь приемлемое удельное давление на грунт вплоть до массы 90 тонн. Достаточный резерв, чтобы поставить новую башню со 140-мм пушкой и мощной защитой, включая тандемную ДЗ на лбу и крыше.
Для поражения такого танка в лоб будет недостаточно не только 125-мм, но и 152-мм БПС традиционной конструкции. А ПТУР, включая пикирующие, смогут поражать танк сквозь КАЗ минимум двухракетным залпом, да и то без гарантий, учитывая тандемную ДЗ.
Против такой защиты будет бесполезно вооружение не только Арматы, но и Т-95. БПС не пробьет преграду с эквивалентом намного выше 1000 мм. А ТУР через ствол нельзя запустить залпом 2 штуки для прорыва КАЗ.
Главным калибром танков для поражения высокозащищенных целей должно стать ракетное оружие. Либо многоствольная ПУ для залповой стрельбы крупногабаритными ракетами. Либо как минимум пуск через ствол кинетических ТУР большого удлинения класса LOSATа (энергия ракетного двигателя плюс заряда пушки позволит пробить больше, чем традиционным БПС). Но для этого нужна возможность размещать в АЗ моноблочные боеприпасы с длиной более 2 метров. А Армате и Т-95 для этого нужна радикальная перекомпоновка - фактически нужен новый танк.
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 72 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner