?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

22 февраля 1975 года самолет Т8-1, пилотируемый летчиком-испытателем B.C. Ильюшиным, впервые поднялся в воздух с аэродрома ЛИИ (г. Жуковский). В декабре 1975 года к испытаниям подключилась вторая опытная машина - Т8-2 - имевшая некоторые изменения в конструкции.


Т8-1. Пример повального увлечения западными ценностями и копирования во времена позднего СССР. Причем как в плане концепции применения, так и в аспекте технической реализации проекта.  При этом были свои погубленные разработки от КБ Ильюшина.


Понятен и образец для подражания - Northrop YA-9. Первый полет 30 мая 1972 г.

Хотя лучше бы Ил-102 делали.


Из истории полета (Су-25):
В декабре опытный штурмовик перевезли на аэродром ЛИИ. 3 января 1975 г., выполняя первые пробежки с отрывом передней опоры шасси, шеф-пилот ОКБ В.С.Ильюшин почувствовал в кабине дым. Решили, что это происходит из-за неполадок системы вентиляции. Хотя точная причина установлена не была, первый вылет Т-8-1 назначили, наперекор приметам, на 13 часов в понедельник 13 января.

Утром в назначенный день при опробовании двигателей в кабине самолета вновь появился дым. На аэродром срочно приехал зам. генерального конструктора Е.А.Иванов с ведущими специалистами по силовой установке и системам жизнеобеспечения. Для обнаружения источника дыма произвели повторный запуск двигателей. И тогда произошла авария: разрушилось крепление одного из двигателей, оторвалась и, пробив мотогондолу, вылетела наружу лопатка турбины.

Специалисты уфимского моторостроительного завода быстро установили причину аварии. Оказалось, что при доработке двигателя РД-9Б в результате сдвижки на 50 мм вперед опоры крепления сопла изменилась частота резонансных колебаний. Это и явилось причиной чрезмерных вибраций двигателя при работе, что привело к разрушениям. Повышенные вибрации также вызывали утечки масла, которое, попадая в двигатель, сгорало. Дым проникал в систему вентиляции и далее в кабину.
После ремонта и опробования двигателей 22 февраля 1975 г. В.С.Ильюшин в присутствии зам. главкома ВВС маршала авиации А.Н.Ефимова поднял Т-8-1 в воздух.

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 104 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ony10
Feb. 22nd, 2019 07:26 pm (UTC)
> Пример повального увлечения западными ценностями и копирования во времена позднего СССР. Причем как в плане концепции применения, так и в аспекте технической реализации проекта. При этом были свои погубленные разработки от КБ Ильюшина.

"Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники!"(C)

bonarienz
Feb. 22nd, 2019 07:36 pm (UTC)
+!
darnk
Feb. 22nd, 2019 07:39 pm (UTC)
Ну никак этим украинцам не угодить.
bonarienz
Feb. 22nd, 2019 07:39 pm (UTC)
Хахлы-с!
bonarienz
Feb. 22nd, 2019 07:39 pm (UTC)
Это совершенно оригинальный самолет. Развитие концепции Ил-2.

Это первый советский самолет с СПРМ. Именно на нем она была испытана, и именно В.С. Ильюшиным.

Беда была только в том, что серию отдали на ТбАЗ.
rubolov
Feb. 24th, 2019 07:47 am (UTC)
А что в нем собственно от концепции Ил-2 осталось? Ил-102, там да- согласен, а здесь все мимо.
Сергей Рогатнев
Feb. 22nd, 2019 07:54 pm (UTC)
Что там общего? Наличие крыльев?
un_uninvited
Feb. 22nd, 2019 07:59 pm (UTC)
Андрей, Вы становитесь тупым в Ваших тупых публикациях. С Празником Вас!
andrei_bt
Feb. 22nd, 2019 08:01 pm (UTC)
Историю изучайте
Историю изучайте, та же ерунда была с ГТД. Его приняли "из-за американцев" без своих мозгов, потом - достигли результатов и кинули его, то же из-за американцев.
(no subject) - алексей синиченков - Feb. 22nd, 2019 08:24 pm (UTC) - Expand
Re: Историю изучайте - tapac_04 - Feb. 22nd, 2019 09:08 pm (UTC) - Expand
Re: Историю изучайте - tapac_04 - Feb. 22nd, 2019 09:09 pm (UTC) - Expand
Re: Историю изучайте - igil21 - Feb. 22nd, 2019 09:35 pm (UTC) - Expand
Re: Историю изучайте - igil21 - Feb. 23rd, 2019 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Сидоров - Feb. 23rd, 2019 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Red Star - Feb. 24th, 2019 01:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - igil21 - Feb. 25th, 2019 08:31 pm (UTC) - Expand
Re: Историю изучайте - sturchin - Feb. 23rd, 2019 04:51 am (UTC) - Expand
dokaji
Feb. 22nd, 2019 08:00 pm (UTC)
3 года для выкатить самолет? Вы в уме вапще? Бегите с вашей ридной украины на. Вас накрыло.
andrei_bt
Feb. 22nd, 2019 08:01 pm (UTC)
Про разведку
Про разведку не слышали?
Re: Про разведку - dokaji - Feb. 22nd, 2019 08:41 pm (UTC) - Expand
Дмитрий Вл
Feb. 22nd, 2019 08:13 pm (UTC)
Зачем ИЛ? Су-25 прекрасно справляется с задачами уже на протяжении 30 лет.
kexaferis
Feb. 22nd, 2019 08:20 pm (UTC)
Не вижу ничего общего, обтекатель, крыло, киль, кабина, воздухозаборники и стабилизаторы - они другие. Что тут общего? Отвечай бычара за наброс.
droone
Feb. 22nd, 2019 08:56 pm (UTC)
Да уж. После того как стало ясно что американцы тупо стырили 141-й Як остается только набрасывать подобный жыыыыыыыр.
pst 021
Feb. 23rd, 2019 12:08 pm (UTC)
Для чего вы врёте?
Тех. документацию по Як-141 американцам продало ОКБ им. Яковлева. Открыто и за деньги. В т. ч. все наработки по поворотному соплу, которое так и не смогли доделать англичане. Но с большими затратами сделали наши.
Re: Для чего вы врёте? - droone - Feb. 23rd, 2019 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubolov - Feb. 24th, 2019 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - droone - Feb. 24th, 2019 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - rubolov - Feb. 24th, 2019 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - droone - Feb. 24th, 2019 09:05 am (UTC) - Expand
Etshe chego zahoteli
Feb. 22nd, 2019 09:08 pm (UTC)
Су-25 имеет примерно такое же отношения к Northrop YA-9, как АК к Stg.44 - а именно, некоторое внешнее сходство, да и только.
rubolov
Feb. 24th, 2019 07:57 am (UTC)
Андрей как раз об этом и сказал - скопировали общую концепцию, т.сказать осмысление самолета для поля боя. Так же как с Су- 27, осмыслили, переосмыслили, вложили свою душу, так сказать, и получилась совершенно самобытная машина. Но ведь никто не отрицает что образец для подражания был,и был из за океана.
(no subject) - Etshe chego zahoteli - Feb. 24th, 2019 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - rubolov - Feb. 24th, 2019 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Etshe chego zahoteli - Feb. 24th, 2019 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - rubolov - Feb. 24th, 2019 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Etshe chego zahoteli - Feb. 24th, 2019 12:45 pm (UTC) - Expand
vorobeykapromok
Feb. 22nd, 2019 09:13 pm (UTC)
На Улан-Удэнском Авиазаводе ходит байка, о том что когда удалось выбить заказ на су-25 производство шло в сумасшедшем авральном режиме, с соответствующим качеством.
И заводчане боялись что военные их " будут бить, возможно даже ногами...".
К их удивлению вояки оказались очень довольны самолетами. Так как основной производитель самолетов, авиазавод в Грузии, по качеству выпускал что то напоминающее знаменитые грузовики "Колхида".
grunhertz
Feb. 22nd, 2019 09:33 pm (UTC)
Улан-Уденский завод развивается, а сейчас стал просто лучший в России по основным показателям.
rubolov
Feb. 22nd, 2019 10:15 pm (UTC)
Объективности ради - Ил 102 уж очень уродлив. А Су 25 может и копировали ( все что то тырят друг у друга, что СССР, что США, куда ж без этого), но машина вышла самобытная и неплохая. Хотя помню еще при СССРе высказывалась мысль, что концепция А-10, с его надкрыльевыми двигателями гораздо лучше для штурмовика, т.к. крылья частично экранируют тепловыделение двигателя и прикрывают его от поражения с земли, да и скорость, как для штурмовика, немного завышена.
andrei_bt
Feb. 22nd, 2019 10:16 pm (UTC)
все
Все! но тырить нужно правильно.
Re: все - tapac_04 - Feb. 22nd, 2019 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darnk - Feb. 23rd, 2019 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - rubolov - Feb. 23rd, 2019 11:23 am (UTC) - Expand
Re: все - mykkobox - Feb. 25th, 2019 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - narkom_cccp - Feb. 23rd, 2019 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - rubolov - Feb. 23rd, 2019 11:11 am (UTC) - Expand
Су-25 не копировали. - pst 021 - Feb. 23rd, 2019 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - narkom_cccp - Feb. 23rd, 2019 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubolov - Feb. 23rd, 2019 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Etshe chego zahoteli - Feb. 24th, 2019 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - nicola123456 - Feb. 23rd, 2019 05:58 pm (UTC) - Expand
maxim_2010
Feb. 22nd, 2019 10:29 pm (UTC)
люди, пожалуйста покажите мне одного нормального украинца, не русского с украины, а именно считающего себя хохлом и чтобы он был хоть чуть нормальный.
Готов заплатить тысячу рублей.
lheujq321
Feb. 23rd, 2019 03:16 am (UTC)
Я знаю. Но это украинки.
(no subject) - Георгий Молотков - Feb. 23rd, 2019 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ObamBarakov - Feb. 23rd, 2019 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ripvanvinkl_rnd - Feb. 23rd, 2019 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - narkom_cccp - Feb. 23rd, 2019 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Burn - Feb. 23rd, 2019 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubolov - Feb. 24th, 2019 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxim_2010 - Feb. 24th, 2019 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - rubolov - Feb. 24th, 2019 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxim_2010 - Feb. 24th, 2019 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - rubolov - Feb. 24th, 2019 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxim_2010 - Feb. 24th, 2019 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - rubolov - Feb. 24th, 2019 11:34 am (UTC) - Expand
Петя Иванов
Feb. 22nd, 2019 10:38 pm (UTC)
Это еще что. Достаточно вспомнить историю с су-24. Когда специально приехали на выставку (забугром), подошли к F-111. и фотографировали, фотографировали, фотографировали. В итоге слизали у "американца" очень многое
tapac_04
Feb. 22nd, 2019 11:22 pm (UTC)
Я тебе предлагаю ответить за каждое своё гнилое слово.
Давай по порядку, расскажи про "очень многое".
Вот прям не стесняйся, по пунктам:
- 1.
- 2.
и т.д.
Или тебе слабо за свои слова отвечать? Может у вас здесь секта лжецов?
P.s. Сравнивать F-111 и Су-24 может только идиот, машины разные в принципе, как в идеях которые в них закладывались, так и в принципах их реализации. Это все равно, что сравнивать F-111 и Ту - 22 М.
P.s.s. Но от тебя, знаток авиации, я жду разбора по пунктикам.
(no subject) - Петя Иванов - Feb. 23rd, 2019 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tapac_0404 - Feb. 23rd, 2019 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubolov - Feb. 23rd, 2019 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Red Star - Feb. 24th, 2019 01:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - rubolov - Feb. 24th, 2019 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ripvanvinkl_rnd - Feb. 23rd, 2019 01:05 pm (UTC) - Expand
ka27ps
Feb. 22nd, 2019 11:06 pm (UTC)
"Грач" уникальная машина, ни одна СПШ-ная машина не сможет летать на дизеле и кустарно бензине, а 25-й могет.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 104 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner