?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, наконец-то про это сообщили. Хорошая новость.


Украина строит в Мьянме завод по производству БТР-4У и САУ 2С1 "Гвоздика"
Украинская компания по проведению импорто-экспортных операции с товарами военного назначения Укрспецэкспорт подписало соглашение с Мьянмой о строительстве совместного предприятия по производству бронетехники.
Передает Национальный Промышленный Портал со ссылкой на УМП.
По имеющейся информации украинская сторона уже начала поставки оборудования и начала строительство завода.

На территории Мьянмы планируется сбор колесного бронетранспортера БТР-4У и самоходной артиллерийской установки 2С1У из комплектующих, которые будут производиться на территории Украины.
Производство должно стартовать во второй половине 2020 года.


Для Вооруженных Сил Украины производство БТР-4 осуществляется на ГП "Завод им.  Малышева", который недавно приступил к изготовлению корпусов для этих боевых машин в рамках программы расширения производства этих боевых машин на необходимость украинского войска.  К этому производством корпусов осуществлялось только на Лозовском кузнечно-механическом заводе.

Также в декабре 2018 сообщалось, что Украина разворачивает производство САУ 2С1.  Тогда в эфире программы Линия обороны на 5 канале эксперт по бронетанковой техники Александр Костур озвучил информацию о возобновлении производства Украины 122-мм самоходных артиллерийских установок (САУ) 2С1 «Гвоздика».

До распада СССР производство этого САУ происходило на Харьковском тракторном заводе до конца 1991-х года, после чего было свернуто из-за потери производственных связей, в частности артиллерийскую часть - пушку 2А31 изготовляли на территории современной России, и отсутствия заказов.

Источник


По теме:
БТР-4Е
БРОНЕТРАНСПОРТЕРЫ СЕРИИ БТР-3

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

artem_kad
Mar. 7th, 2019 01:30 pm (UTC)
Ни откуда не будет. Это очередной протухший предвыборный пиздеж.
Олег Шульга
Mar. 7th, 2019 03:02 pm (UTC)
Канешна!) Просто от нефиг делать в прошлом году завезли в Мянму оборудования и корпусов на 4 млн долларов. Украина жи и Мьянма жутко богатіе страні, которіе не знают куда деть деньги.
artem_kad
Mar. 7th, 2019 03:28 pm (UTC)
А в 2016 отправили оборудования на 44 млн. $. И что, завод где? С чего ты взял, что оборудование до Мьянмы вообще доехало? Оборудование ведь формально не продано - оно просто перевезено с одной точки мира в другую. И если по дороге оно исчезло, то с концами.
Олег Шульга
Mar. 7th, 2019 04:10 pm (UTC)
"И что, завод где?" - "Производство должно стартовать во второй половине 2020 года")))
"С чего ты взял, что оборудование до Мьянмы вообще доехало?" - а с чего я должен взять, что не доехало?)))
"Оборудование ведь формально не продано"- ага, "непроданное", но при этом отраженное как проданное и посталенное в международной статистике. Это 5!)))
"И если по дороге оно исчезло, то с концами." - это же не твой мозг)))
artem_kad
Mar. 7th, 2019 08:01 pm (UTC)
6 лет создавать сборочное производство это много. Впрочем, можешь прийти сюда в конце 2020, если к тому времени тебя не уволят, и рассказать о реализованном в Мьянме производстве. Заодно помянем производство Ан-132 и Гром-2 в КСА и Ан-225 в Китае.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner