?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Перевернувшийся во Владивостоке ЗРПК «Панцирь-С1».


Не в первый раз и не в последний. Неудачная база.







Tags:

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

jokerss5
Mar. 11th, 2019 03:21 pm (UTC)
У него намного ниже центр тяжести, независимая подвеска, и сам автомобиль шире, в том числе колея, шины. БАЗ значительно более устойчив будет, особенно на пересеченке.
Big Macintosh
Mar. 11th, 2019 03:27 pm (UTC)
Ширина шасси БАЗ - 2,75м, ширина КАМАЗа - 2,55м, разница 8%.
jokerss5
Mar. 11th, 2019 03:29 pm (UTC)
А про колею забыли да?)) В этом вопросе, очень важна ширина колеи.
Big Macintosh
Mar. 11th, 2019 03:30 pm (UTC)
И какая у них разница в ширине колеи?
jokerss5
Mar. 11th, 2019 03:36 pm (UTC)
"И какая у них разница в ширине колеи?'-миллиметров 200 или больше даже.
Big Macintosh
Mar. 11th, 2019 03:47 pm (UTC)
Наверно это меньше, чем ширина покрышки. Почему вы думаете, что это существенно?
jokerss5
Mar. 11th, 2019 03:56 pm (UTC)
Это же очевидные вещи. Там не только это, на высоту центра тяжести влияет совокупность факторов. Я их выше уже перечислил.
Big Macintosh
Mar. 11th, 2019 04:00 pm (UTC)
Почему вы думаете, что этой совокупности факторов будет достаточно? Вы чувствуйте разницу между утверждениями "шасси БАЗ 8х8 будет более устойчиво" и "шасси БАЗ 8x8 решит проблему устойчивости"?
jokerss5
Mar. 11th, 2019 04:05 pm (UTC)
На БАЗе Панцирю будет значительно лучше, без вариантов. Как правильно написал Андрей, шасси выбрали неудачное.
Big Macintosh
Mar. 11th, 2019 04:31 pm (UTC)
Насчет лучше верю, насчет значительно не очень. Вы приводите несколько количественных факторов, но ни откуда не следует, что этого будет достаточно для качественного улучшения.
cyrils
Mar. 11th, 2019 06:04 pm (UTC)
Справедливости ради - неожиданный провал в "лосином тесте" первого MB A-класса устранили увеличением колеи. На 10 мм, если память не изменяет. С точки зрения устойчивости, даже эти 10 мм дополнительной ширины колеи вполне себе заметны.
Big Macintosh
Mar. 11th, 2019 06:19 pm (UTC)
Я так понимаю, в "лосином тесте" можно практически любую машину перевернуть, была бы скорость достаточная. Тогда вопрос в чем: это расширение колеи существенно подняло максимальную скорость, позволяющую проехать, или просто позволило дотянуть до требований ТЗ?
cyrils
Mar. 11th, 2019 09:37 pm (UTC)
Отдельное специальное ТЗ, насколько мне известно, по этому тесту не выдаётся. Улучшение параметров устойчивости и управляемости - да, поднимает скорость, на которой тест ещё проходится на данной конкретной модели автомобиля.

С A-классом вся основная интрига была в том, что он провалился на скорости, на которой "Трабант" прошёл. Ж;-)

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner