?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Перевернувшийся во Владивостоке ЗРПК «Панцирь-С1».


Не в первый раз и не в последний. Неудачная база.







Tags:

Recent Posts from This Journal

  • 65 лет Т-54А.

    Постановлением СМ СССР от 19 ноября 1954 г. был утвержден для серийного производства и ему было присвоено наименование танк Т-54А. Танк Т-54А…

  • Т-80У и Абрамс вместе

    Учения США и Южной Кореи Два единственных в мире танка с ГТД – Т-80У и Абрамс вместе. По теме: ОАО «Спецмаш»:…

  • ИССЛЕДОВАНИЕ БОЕВОЙ РАБОТЫ ЭКИПАЖА И ДЕСАНТА БТТ

    Вероятно про зарождение концепции БМПТ в ее первоначальном виде (КБ ЧТЗ). На боевой машине пехоты оценивалось влияние активизации десанта…

  • Успехи ливийского кораблестроения

    После ливийской революции и свержения кровавого диктатора Каддафи успехи ливийского кораблестроения не могут не удивлять –

  • ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОСНОВНОГО ПОРАЖАЮЩЕГО ФАКТОРА В БРОНЕОБЪЕКТАХ ПРИ ВЗРЫВАХ НА БРОНЕ

    Бронирование танков достаточно надежно за­щищает экипаж от непосредственного поражения снарядами и взрывами. И все же в некоторых…

  • Из старого

    Из старого, раз уж пошла такая тема про Т-80. РАЗВИТИЕ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ТАНКОВ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОБЛЕМЫ Высокие энергетические показатели…

  • Украине возвращают катера

    На фоне предстоящего саммита и все больших угрозах финансовых потерь (см. иски Нафтогаза против Газпрома) катера решили вернуть. Вполне явный сигнал…

  • «Сокол» взлетает

    Работа над перспективным российским комплексом управляемого вооружения 3УБК25 «Сокол-В» вышла на заключительный этап. Испытания пройдут…

  • 17 ноября 1970. 49 лет Луноходу-1

    17 ноября 1970. Луноход-1 приступил к работе. 17 ноября 1970 года автоматическая межпланетная станция «Луна-17» (Е-8 № 203) с первым в…

promo andrei_bt октябрь 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

Big Macintosh
Mar. 11th, 2019 03:47 pm (UTC)
Наверно это меньше, чем ширина покрышки. Почему вы думаете, что это существенно?
jokerss5
Mar. 11th, 2019 03:56 pm (UTC)
Это же очевидные вещи. Там не только это, на высоту центра тяжести влияет совокупность факторов. Я их выше уже перечислил.
Big Macintosh
Mar. 11th, 2019 04:00 pm (UTC)
Почему вы думаете, что этой совокупности факторов будет достаточно? Вы чувствуйте разницу между утверждениями "шасси БАЗ 8х8 будет более устойчиво" и "шасси БАЗ 8x8 решит проблему устойчивости"?
jokerss5
Mar. 11th, 2019 04:05 pm (UTC)
На БАЗе Панцирю будет значительно лучше, без вариантов. Как правильно написал Андрей, шасси выбрали неудачное.
Big Macintosh
Mar. 11th, 2019 04:31 pm (UTC)
Насчет лучше верю, насчет значительно не очень. Вы приводите несколько количественных факторов, но ни откуда не следует, что этого будет достаточно для качественного улучшения.
cyrils
Mar. 11th, 2019 06:04 pm (UTC)
Справедливости ради - неожиданный провал в "лосином тесте" первого MB A-класса устранили увеличением колеи. На 10 мм, если память не изменяет. С точки зрения устойчивости, даже эти 10 мм дополнительной ширины колеи вполне себе заметны.
Big Macintosh
Mar. 11th, 2019 06:19 pm (UTC)
Я так понимаю, в "лосином тесте" можно практически любую машину перевернуть, была бы скорость достаточная. Тогда вопрос в чем: это расширение колеи существенно подняло максимальную скорость, позволяющую проехать, или просто позволило дотянуть до требований ТЗ?
cyrils
Mar. 11th, 2019 09:37 pm (UTC)
Отдельное специальное ТЗ, насколько мне известно, по этому тесту не выдаётся. Улучшение параметров устойчивости и управляемости - да, поднимает скорость, на которой тест ещё проходится на данной конкретной модели автомобиля.

С A-классом вся основная интрига была в том, что он провалился на скорости, на которой "Трабант" прошёл. Ж;-)

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner