?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ан-14 «Пчёлка» - советский лёгкий транспортный самолёт, предназначавшийся для замены Ан-2, совершил первый полёт 14 марта 1958 года.





Первый серийный Ан-14А

Серийное производство началось в 1965 году, закончилось в 1972 году — Ан-14 не смог заменить Ан-2, было построено всего 340 самолетов.

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

pappadeux
Mar. 14th, 2019 05:22 pm (UTC)
+1

меньше пассажиров/груза чем ан-2, жрал как не в себя, периодические проблемы с движками - даже Советская власть такое говнище не потянула...
mir_mag
Mar. 14th, 2019 07:45 pm (UTC)
начали заздравие ,закончили про советскую власть. Дальнейшие модернизации и наработки на его базе вполне.Вон эстонцы купили поделку на его базе. Вестернизированную..
tezet
Mar. 14th, 2019 09:28 pm (UTC)
а цифр по расходам нет под рукой?
mir_mag
Mar. 15th, 2019 07:06 am (UTC)
Элик Иванович Сорокин - наш препод по динамике полета - говорил о цифре 35 копеек за килограмм-километр перевозки при среднем показателе 12-16 копеек. Впрочем по конкретным цифрам могу ошибаться (много лет прошло) , но в разнице стоимости в разы - не ошибаюсь
pappadeux
Mar. 15th, 2019 01:44 am (UTC)
> Вон эстонцы купили поделку на его базе.

Эстонцам ПОДАРИЛИ поделку на его базе.

> начали заздравие ,закончили про советскую власть.

да какое здравие, неудачный был самолет. Ан-28 уже имел заметно больший смысл - лучше движки, в полтора раза больше пол.нагрузка, ...
mir_mag
Mar. 15th, 2019 07:03 am (UTC)
за здравие -некая объективность. За упокой-скатились неправомерно в конкретном случае в ярлыки социального устроительства.
patetlao
Mar. 15th, 2019 07:25 pm (UTC)
Ну, если бы вместо моторов Ивченко поставили бы французские Астазу (как планировалось на Ан-14Б), то могло и выгореть с топливной экономичностью. И надёжностью.
pappadeux
Mar. 15th, 2019 08:49 pm (UTC)
Нэ вэрю, чтоб взлетел - размерность неправильная, 700 кило это слишком мало.

Грубо говоря, на замену одного Ан-2 надо две пчелки - два пилота, четыре мотора, ...

Ан-28 уже по размерности/нагрузке имел смысл

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner