?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А под заводским номером 0109, построенный на ульяновском заводе «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК), в ближайшие дни будет передан заказчику. Это первый самолет установочной партии, построенный в соответствии с перечнем задач Министерства обороны РФ. Ил-76МД-90А не поставлялся в войска с 2014 -2015 годов.

В настоящее время проходит приемка нового транспортника эксплуатантом. Ранее самолет прошел все этапы изготовления, включая наземные и летные испытания. Было подтверждено соответствие воздушного судна техническим условиям на контроль, приемку и поставку самолета Ил-76МД-90А.

Еще один Ил-76МД-90А под заводским номером 0110 также готовится к передаче заказчику. В настоящее время он завершает летные испытания.

Согласно производственной программе 2019 года, ульяновское самолетостроительное предприятие планирует построить и передать в эксплуатацию 6 самолетов Ил-76МД-90А.

Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик – ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.

Источник

Posts from This Journal by “Авиация” Tag

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
mikhalich803
Mar. 23rd, 2019 10:50 pm (UTC)
Вражеское государство продолжает свою коварную милитаристскую политику.
Почему молчит НАТО, США и Евросоюз?
Александр Плав
Mar. 23rd, 2019 11:21 pm (UTC)
Только сейчас начинает работать и набирать обороты производственная линия Ил-76,спустя 7 лет.Как они интересно собирались организовать производства Ан-124 на том же заводе,где даже рук не хватало и не хватает на одну серийную модель.С Ан-70 вообще была дикая ситуация,сделали два голых фюзеляжа за 10 лет с момента закладки для МО Украины,а потом один из этих заделов,чуть не продали по новому в Россию
леонид хлыновский
Mar. 24th, 2019 04:25 am (UTC)
А зачем врать то? Первый полет состоялся 10 июля 2013 г. Т.е. менее 6 лет назад. За это время выпущено 10! бортов. Первый построенный отдали в ЦАГИ на стат испытания, второй - летный прототип, третий как раз и был первым серийным, его отдали в Таганрог для переделки в А-100. И ВВС уже получали Ил-476-е. Здесь же речь о доработанном по результатам ГСИ.
леонид хлыновский
Mar. 24th, 2019 04:06 am (UTC)
Тут конкретнее

Устанавливаются двигатели ПС-90А-76;
Новое крыло – применяются длинномерные панели;
Топливная система дорабатывается под новое крыло;
Устанавливается пилотажный комплекс «Купол-III-76М» с экранной индикацией;
Устанавливается цифровая САУ-76;
Устанавливается комплексная система электронной индикации и сигнализации КСЭИС-КН-76 с 8-ю МФИ, обеспечивающая индикацию параметров самолетных систем, пилотажных и навигационных параметров и САУ-76;
Дорабатываются самолетные системы для установки двигателя ПС-90 А-76 и обеспечения индикации и контроля;
Устанавливается ВСУ ТА-12А

Кабина экипажа и пилотажно-навигационный комплекс
На самолете реализован принцип «стеклянной» кабины. В кабине экипажа установлено восемь многофункциональных ЖК дисплеев и три интеллектуальных пульта управления. Остекление кабины экипажа обеспечивает хороший обзор с рабочих мест летчиков и штурмана. На самолете Ил-76МД-90А устанавливается пилотажно-навигационный комплекс «Купол-III-76М» обеспечивающий решение задач самолетовождения и предназначенный для:

обеспечения работы с базами навигационных данных, в том числе с глобальной базой: при подготовке плана полета, при полете по маршруту, при маневрировании в зоне аэродрома и заходе на посадку (SID/STAR, APPR);

автоматизации решения задач самолетовождения с обеспечением автоматизированного полета по запрограммированной траектории с использованием автономных и неавтономных средств коррекции;

обеспечения предупреждения столкновения самолетов в воздухе;

автоматического захода на посадку по II категории на аэродромы, оборудованные посадочными средствами, соответствующими II категории ICAO;

обнаружения, распознавания с помощью метеонавигационной радиолокационной станции и отображения на комплексном индикаторе навигационной обстановки метеообразований в горизонтальном и вертикальном сечениях, включая четырехцветную индикацию интенсивности осадков и наличия турбулентности в соответствии с рекомендациями ARINC-708A, обнаружения горных вершин, крупных городов, обнаружения встречных самолетов пассивным методом, обнаружения и сопровождения РЛМО, обеспечения режима межсамолетной навигации;

обеспечения автоматизированного контроля комплекса на земле и в полете.
kassandra2018
Mar. 24th, 2019 08:56 am (UTC)
маргариновый- а почему не написал что двигатель ПС-90А-76 разрабатывался американцами? чо за скромная ложность?
(no subject) - equator_32ru - Mar. 24th, 2019 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - .. - Mar. 24th, 2019 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kassandra2018 - Mar. 24th, 2019 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - леонид хлыновский - Mar. 24th, 2019 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kassandra2018 - Mar. 24th, 2019 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - леонид хлыновский - Mar. 25th, 2019 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - equator_32ru - Mar. 24th, 2019 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_4949767 - Mar. 24th, 2019 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - narkom_cccp - Mar. 24th, 2019 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - .. - Mar. 24th, 2019 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Abbat Faria - Mar. 24th, 2019 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - .. - Mar. 24th, 2019 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kassandra2018 - Mar. 24th, 2019 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - леонид хлыновский - Mar. 24th, 2019 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kassandra2018 - Mar. 24th, 2019 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - леонид хлыновский - Mar. 24th, 2019 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kassandra2018 - Mar. 24th, 2019 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - леонид хлыновский - Mar. 25th, 2019 03:38 am (UTC) - Expand
леонид хлыновский
Mar. 24th, 2019 04:29 am (UTC)
Кстати , в Ульяновске заканчивают строительство комплекса безстапельной сборки. Т.е. будут делать по 10 и больше машин в год. Передаем большой привет Ан-70 и антоновцам с их древними советскими технологиями.
ext_4949767
Mar. 24th, 2019 12:08 pm (UTC)
Украм не до инноваций. Все с "балластом" на древнем говне мамонта (Ан-132 который) перемогают...
леонид хлыновский
Mar. 24th, 2019 04:33 am (UTC)
0110 построен в варианте топливозаправщика. Т.е. полностью развернута линейка, транспортник-заправщик-ДЛРО.
Abbat Faria
Mar. 24th, 2019 04:40 am (UTC)
... а где то в Запорожье началась утилизация самолетов Ил-76ТД
lan_up
Mar. 24th, 2019 07:41 am (UTC)
Модернизировали планер, авионику. Хорошо. Осталось наладить серийное производство, а не 6 шт. в год.
..
Mar. 24th, 2019 10:19 am (UTC)
чукча не читатель? 6 машин это план на 2019-й. Еще не введен цех бесстапельной сборки. В этом году введут и мощности будут на 18 бортов в год.
(no subject) - lan_up - Mar. 24th, 2019 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - леонид хлыновский - Mar. 24th, 2019 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kassandra2018 - Mar. 24th, 2019 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - леонид хлыновский - Mar. 24th, 2019 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kassandra2018 - Mar. 24th, 2019 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - леонид хлыновский - Mar. 24th, 2019 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kassandra2018 - Mar. 24th, 2019 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - леонид хлыновский - Mar. 25th, 2019 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_soldatov - Mar. 24th, 2019 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - леонид хлыновский - Mar. 25th, 2019 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - lan_up - Mar. 24th, 2019 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - леонид хлыновский - Mar. 25th, 2019 03:42 am (UTC) - Expand
kamows
Mar. 25th, 2019 06:58 am (UTC)
Помню урапатриотические петушки в профильных пабликах в ВК мне с пеной у рта доказывали что "всё что надо там строится и сдатёся, это мне просто не рассказывают чтобы... чтобы не знаю что :)".
А оно вон как оказалось... Я думал в штучных количествах хоть как-то да сдавали :(
леонид хлыновский
Mar. 25th, 2019 12:58 pm (UTC)
помню пидарки типа тебя сочиняют сказки на ходу подмахивая госдепушным агитуткам. И не знают, что построено уже 10 Ил-476, что ВКС передано 2 шт., что ГСИ закончились только в конце 2017-го. Продолжай врать визжать сын шлюхи.
(no subject) - kamows - Mar. 25th, 2019 11:02 pm (UTC) - Expand
Реков
Mar. 25th, 2019 12:29 pm (UTC)
как какелы то страдают со своим единственным собранным в 2015 году из российских запчастей корявым Аном с плитами центровки у кабины пилотов )
kamows
Mar. 25th, 2019 11:05 pm (UTC)
Тут есть одно но. "какелы" не позиционируют себя как сверхдержаву с мощным авиапромом и не впрягаются в гонки и противостояния с НАТО. Относительно спокойно хавают у корыта кто чего подаст.
А РФ впрягается, ещё и гораздо более дерзко и резко чем КНР. Дальше мысль развивать или этого уже достаточно чтоб полилось про "госдуповскую агитутку" и "сына шлюхи"?
strannik_79
Mar. 30th, 2019 05:00 pm (UTC)

Сегодня они 112-й подняли. Получается, что понадобилось 20 лет что бы повторить творение Антонова? Преимущество по дальности - это что, в два раза более экономичные движки разработали??
В 2 человека экипажа тоже не верю - у военных за погоузкой-разгрузкой следить, да прочие железки контролировать - они правого лётчика заставят???
Кстати, ни чего не могу сказать - те же 26-е востребованы в Европе и Африке - но все будет зависеть от итоговой стоимости.
Внутри РФ коммерческое использование - ну разве что на северах.

( 47 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner