?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А под заводским номером 0109, построенный на ульяновском заводе «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК), в ближайшие дни будет передан заказчику. Это первый самолет установочной партии, построенный в соответствии с перечнем задач Министерства обороны РФ. Ил-76МД-90А не поставлялся в войска с 2014 -2015 годов.

В настоящее время проходит приемка нового транспортника эксплуатантом. Ранее самолет прошел все этапы изготовления, включая наземные и летные испытания. Было подтверждено соответствие воздушного судна техническим условиям на контроль, приемку и поставку самолета Ил-76МД-90А.

Еще один Ил-76МД-90А под заводским номером 0110 также готовится к передаче заказчику. В настоящее время он завершает летные испытания.

Согласно производственной программе 2019 года, ульяновское самолетостроительное предприятие планирует построить и передать в эксплуатацию 6 самолетов Ил-76МД-90А.

Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик – ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.

Источник

Posts from This Journal by “Авиация” Tag

promo andrei_bt октябрь 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

леонид хлыновский
Mar. 24th, 2019 04:06 am (UTC)
Тут конкретнее

Устанавливаются двигатели ПС-90А-76;
Новое крыло – применяются длинномерные панели;
Топливная система дорабатывается под новое крыло;
Устанавливается пилотажный комплекс «Купол-III-76М» с экранной индикацией;
Устанавливается цифровая САУ-76;
Устанавливается комплексная система электронной индикации и сигнализации КСЭИС-КН-76 с 8-ю МФИ, обеспечивающая индикацию параметров самолетных систем, пилотажных и навигационных параметров и САУ-76;
Дорабатываются самолетные системы для установки двигателя ПС-90 А-76 и обеспечения индикации и контроля;
Устанавливается ВСУ ТА-12А

Кабина экипажа и пилотажно-навигационный комплекс
На самолете реализован принцип «стеклянной» кабины. В кабине экипажа установлено восемь многофункциональных ЖК дисплеев и три интеллектуальных пульта управления. Остекление кабины экипажа обеспечивает хороший обзор с рабочих мест летчиков и штурмана. На самолете Ил-76МД-90А устанавливается пилотажно-навигационный комплекс «Купол-III-76М» обеспечивающий решение задач самолетовождения и предназначенный для:

обеспечения работы с базами навигационных данных, в том числе с глобальной базой: при подготовке плана полета, при полете по маршруту, при маневрировании в зоне аэродрома и заходе на посадку (SID/STAR, APPR);

автоматизации решения задач самолетовождения с обеспечением автоматизированного полета по запрограммированной траектории с использованием автономных и неавтономных средств коррекции;

обеспечения предупреждения столкновения самолетов в воздухе;

автоматического захода на посадку по II категории на аэродромы, оборудованные посадочными средствами, соответствующими II категории ICAO;

обнаружения, распознавания с помощью метеонавигационной радиолокационной станции и отображения на комплексном индикаторе навигационной обстановки метеообразований в горизонтальном и вертикальном сечениях, включая четырехцветную индикацию интенсивности осадков и наличия турбулентности в соответствии с рекомендациями ARINC-708A, обнаружения горных вершин, крупных городов, обнаружения встречных самолетов пассивным методом, обнаружения и сопровождения РЛМО, обеспечения режима межсамолетной навигации;

обеспечения автоматизированного контроля комплекса на земле и в полете.
kassandra2018
Mar. 24th, 2019 08:56 am (UTC)
маргариновый- а почему не написал что двигатель ПС-90А-76 разрабатывался американцами? чо за скромная ложность?
equator_32ru
Mar. 24th, 2019 09:42 am (UTC)
Перемога?
..
Mar. 24th, 2019 09:48 am (UTC)
Это брех=ливый бот -транссексуал топорно набрасывает из методички. Этот уебок вообще не разбирается ни в чем. Просто тащит копипасту и то, что ему голоса в голове говорят, когда он пальмового маслица обожрется.
kassandra2018
Mar. 24th, 2019 01:15 pm (UTC)
да ты не стесняйся, пиши как есть-движок делали сша... эх маргариновый уебок)))
(no subject) - леонид хлыновский - Mar. 24th, 2019 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kassandra2018 - Mar. 24th, 2019 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - леонид хлыновский - Mar. 25th, 2019 03:36 am (UTC) - Expand
equator_32ru
Mar. 24th, 2019 09:45 am (UTC)
В конце 1982 года был объявлен конкурс на унифицированный двигатель для пассажирских самолетов нового поколения Ту-204 и Ил-96, удовлетворяющий актуальным мировым требованиям по экономичности, шумности, безопасности и экологическим характеристикам. Основными конкурентами в конкурсе были двигатели НК-64 ОКБ Николая Дмитриевича Кузнецова и Д-90А ОКБ Павла Александровича Соловьева, где последний показал преимущество по удельному расходу топлива, массе, степени двухконтурности и себестоимости производства[1]. Кроме того, КБ Соловьёва имело возможность быстро запустить свой двигатель в серию. При разработке нового двигателя его проектная тяга была поднята с 13500 (Д-90) до 16000 кгс (Д-90А) за счёт более напряжённых термодинамических характеристик, благодаря чему исходный трёхдвигательный проект Ту-204 стал двухдвигательным. Д-90А (с 1987 - ПС-90А) продемонстрировал превосходство над двигателями, разработанными в 60-х — 70-х и должен был составить конкуренцию аналогичным двигателям, производимым вне России[2][3]. Новый двигатель впервые поднял в воздух самолёт Ил-96 в 1988 году и Ту-204 в 1989. Сертифицирован в 1992 году и с тех пор находится в производстве и эксплуатации[4]. В 1990-х годах при акционировании АО "Пермские моторы" комиссия Госкомимущества РФ под руководством П. Мостового приняла решение о нецелесообразности финансирования проекта ПС-90. С 1996 по 2001 не было поставлено ни одного нового двигателя. Однако возобновившиеся в 2000-х годах заказы со стороны эксплуатантов, включая нефтегазовую отрасль, удержали проект на плаву
ext_4949767
Mar. 24th, 2019 12:07 pm (UTC)
Нашими "ахентами" ? Или лично Трампом ? :)
narkom_cccp
Mar. 24th, 2019 02:06 pm (UTC)
Какими еще в хуй американцами?
..
Mar. 24th, 2019 09:44 am (UTC)
ППальмовый транссексуал массандра опять пережрал маслица и оформил кредит в рассрочку, чтобы ляпнуть в тырнете очередную брехливую чушь. Пшланах шлендра. Ты слишком тупой бот, чтобы говорить за российские двигатели.
Abbat Faria
Mar. 24th, 2019 03:22 pm (UTC)
Но, но ! не надо смешивать приличную винодельню "Масандру" с этим побочным продуктом.
..
Mar. 24th, 2019 09:55 am (UTC)
опомоенная чушка , тебя так славно зашкварили в теме про Су-35, что у тебя до сих пор болит попка? :)) Жжение мучает? Помажь пальмовым маслицем. Все кто в теме отлично знают, что ты врешь, и пендосы были лишь соисполнителями, но никак не разработчиками, да и то лишь, для облегчения сертификации.
kassandra2018
Mar. 24th, 2019 01:17 pm (UTC)
ооо рф нашла исполнителя работ на движок в сша))) как там на счет двигателя для мс-21??? не там же нашла???? чо без моего напоминания не пишешь??? не забудь похвастаться деталями сша в суперджете 100!!! а там чей движок стоит? искатели не имеющие своего и не способные на то, что нашли соисполнителей где?
двигатель в рф довести до ума не могли, проект был признан провальным, финансирование закрыли, а потом он сам взял и полетел... сша только для сертификации были нужны))))) вот жжет ушлепок))) и только лишь один грамотный соисполнитель смог довести этот провал до рабочего состояния...а так пиндосы у рф на подхвате были-принеси подай иди на хуй не мешай? везде заправляли российские инженеры))) на хуй им тогда были соисполнители???
маргариновый ауу? попизди чушок еще малеха)))

Edited at 2019-03-24 01:39 pm (UTC)
леонид хлыновский
Mar. 24th, 2019 02:34 pm (UTC)
зашкваренная шлюха массандра получила коричневых пирожков за щеку в топике по Су-35С, ей понравилось и решила поесть говнеца еще и про ПС-90А-76.
Пальмовая шлюха опомоенная, ты как пидар транс решил дать заднюю и перескочить на МС-21? Так шлюха? Запомни, твое дело сосать русский куй. Нука кукарекни еще как пендосы делали ПС-90А-76, пускай тебе подшконочного транса опять в петушиный угол загонят.
kassandra2018
Mar. 24th, 2019 03:35 pm (UTC)
ну какой ту русский-ты азиат переопыленный) пиши шариковой ручкой, а не карандашом из штанов)
допизделся уже шо истерика началась...пиздабол маргариновый)

Edited at 2019-03-24 03:36 pm (UTC)
леонид хлыновский
Mar. 24th, 2019 05:29 pm (UTC)
Законтаченная шлюха масандра пытается вяло копротивляться объевшись коричневых пирожков. Марш под шконку педрила пальмовая.
(no subject) - kassandra2018 - Mar. 24th, 2019 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - леонид хлыновский - Mar. 25th, 2019 03:38 am (UTC) - Expand

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner