?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А под заводским номером 0109, построенный на ульяновском заводе «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК), в ближайшие дни будет передан заказчику. Это первый самолет установочной партии, построенный в соответствии с перечнем задач Министерства обороны РФ. Ил-76МД-90А не поставлялся в войска с 2014 -2015 годов.

В настоящее время проходит приемка нового транспортника эксплуатантом. Ранее самолет прошел все этапы изготовления, включая наземные и летные испытания. Было подтверждено соответствие воздушного судна техническим условиям на контроль, приемку и поставку самолета Ил-76МД-90А.

Еще один Ил-76МД-90А под заводским номером 0110 также готовится к передаче заказчику. В настоящее время он завершает летные испытания.

Согласно производственной программе 2019 года, ульяновское самолетостроительное предприятие планирует построить и передать в эксплуатацию 6 самолетов Ил-76МД-90А.

Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик – ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.

Источник

Posts from This Journal by “Авиация” Tag

promo andrei_bt октябрь 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

kassandra2018
Mar. 24th, 2019 08:56 am (UTC)
маргариновый- а почему не написал что двигатель ПС-90А-76 разрабатывался американцами? чо за скромная ложность?
equator_32ru
Mar. 24th, 2019 09:42 am (UTC)
Перемога?
..
Mar. 24th, 2019 09:48 am (UTC)
Это брех=ливый бот -транссексуал топорно набрасывает из методички. Этот уебок вообще не разбирается ни в чем. Просто тащит копипасту и то, что ему голоса в голове говорят, когда он пальмового маслица обожрется.
kassandra2018
Mar. 24th, 2019 01:15 pm (UTC)
да ты не стесняйся, пиши как есть-движок делали сша... эх маргариновый уебок)))
леонид хлыновский
Mar. 24th, 2019 02:31 pm (UTC)
брехливое чмо массандра, объевшись пальмового масла несет чушь. Пендосы не имеют вообще никакого отношения к ПС-90А-76. Они и европейцы поставляли часть комплектующих на ПС-90А2, которые в версии А3 вернули на российские.
Это же надо быть такой тупорылой шлюхой пальмовой чтобы лезть с нелепыми лживыми набросами не зная матчасть. ПНХ транссексуал, жри свое маслице пальмовое, на кредит в рассрочку.
kassandra2018
Mar. 24th, 2019 06:16 pm (UTC)
истеришь маргариновый азиат)))
леонид хлыновский
Mar. 25th, 2019 03:36 am (UTC)
пальмовая шлюха уже не знает , что и придумать чтобы скрыть свой позор. Марш под шконку опущенка.
equator_32ru
Mar. 24th, 2019 09:45 am (UTC)
В конце 1982 года был объявлен конкурс на унифицированный двигатель для пассажирских самолетов нового поколения Ту-204 и Ил-96, удовлетворяющий актуальным мировым требованиям по экономичности, шумности, безопасности и экологическим характеристикам. Основными конкурентами в конкурсе были двигатели НК-64 ОКБ Николая Дмитриевича Кузнецова и Д-90А ОКБ Павла Александровича Соловьева, где последний показал преимущество по удельному расходу топлива, массе, степени двухконтурности и себестоимости производства[1]. Кроме того, КБ Соловьёва имело возможность быстро запустить свой двигатель в серию. При разработке нового двигателя его проектная тяга была поднята с 13500 (Д-90) до 16000 кгс (Д-90А) за счёт более напряжённых термодинамических характеристик, благодаря чему исходный трёхдвигательный проект Ту-204 стал двухдвигательным. Д-90А (с 1987 - ПС-90А) продемонстрировал превосходство над двигателями, разработанными в 60-х — 70-х и должен был составить конкуренцию аналогичным двигателям, производимым вне России[2][3]. Новый двигатель впервые поднял в воздух самолёт Ил-96 в 1988 году и Ту-204 в 1989. Сертифицирован в 1992 году и с тех пор находится в производстве и эксплуатации[4]. В 1990-х годах при акционировании АО "Пермские моторы" комиссия Госкомимущества РФ под руководством П. Мостового приняла решение о нецелесообразности финансирования проекта ПС-90. С 1996 по 2001 не было поставлено ни одного нового двигателя. Однако возобновившиеся в 2000-х годах заказы со стороны эксплуатантов, включая нефтегазовую отрасль, удержали проект на плаву
ext_4949767
Mar. 24th, 2019 12:07 pm (UTC)
Нашими "ахентами" ? Или лично Трампом ? :)
narkom_cccp
Mar. 24th, 2019 02:06 pm (UTC)
Какими еще в хуй американцами?

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner