?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В порту Одесской области обнаружили российские ракеты для ЗРК "Печора" – ГПУ

Боеприпасы и ракетный комплекс намерены передать украинской армии.


Правоохранители на Одесчине в порту обнаружили 36 российских ракет "земля-воздух" для зенитного ракетного комплекса "Печора". Как заявил сегодня генпрокурор Юрий Луценко в ходе заседания Кабмина, ракеты пытались контрабандой переправить в Эритрею. Луценко и военный прокурор Анатолий Матиос попросили передать их ВСУ.

"На основании ареста следственным судьей предметов нарушения таможенных правил указанное имущество, боеприпасы и ракетный комплекс предлагается правительству путем выдачи распоряжения передать в ВСУ, письмо о необходимости такого вооружения в ресурсе нашей армии подписано министром обороны Украины", - цитирует Матиоса "112 Украина".

На своей странице в Facebook генпрокурор написал, что "эти ракеты еще в 2007 году должностные лица "Рособоронэкспорта" РФ по предварительному сговору с должностными лицами предприятий оборонно-промышленного комплекса Украины пробовали незаконно переместить в страну, которая находилась под санкциями СБ ООН".

Ранее Луценко, комментируя расследование журналистов Bihus.info, подтвердил, что большая часть узлов и агрегатов для украинской военной техники действительно поставляется контрабандой из России. По его словам, большинство необходимых деталей производится только на территории РФ и такое производство в Украине будет стоить "миллиардных капиталовложений". Кроме деталей, из России поставлялось "реальное железо", которое, по утверждению генпрокурора, "успешно" использовали для ремонта военной техники.

Источник.

Tags:

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
Nik Nazarenko
Mar. 27th, 2019 03:54 pm (UTC)
эти ракеты еще в 2007 году
_____
12 лет. в порту. одесса. обнаружили... я даже не пытаюсь спросить, как их там сумели потерять - но там от этих ракет вообще что-то кроме записи осталось?
Dmitry Orva
Mar. 27th, 2019 03:56 pm (UTC)
Т.е.вспомнили про конфискат более чем десятилетней давности? И вот прям не вспоминали о них, даже 5 лет назад, когда агрессор напал и исправные зур на вес золота? Писали бы сразу - так и не смогли продать, с помпой сбагрили в армию)
equator_32ru
Mar. 27th, 2019 05:40 pm (UTC)
Выборы скоро, перемоги должны быть.:)
donkey_shon
Mar. 28th, 2019 06:28 am (UTC)
Да нет. Покупателю не успели продать, вот и возвращают в ВСУ.
Бггг. Само собой не украинские, а российские ракеты. Юла мамой клянётся.

Edited at 2019-03-28 06:33 am (UTC)
equator_32ru
Mar. 28th, 2019 04:18 pm (UTC)
С 2007го года не успели продать?
donkey_shon
Mar. 29th, 2019 05:44 am (UTC)
ну.
Юла прокулол может сказать, что и с 1990.
отсутствует
Mar. 27th, 2019 03:59 pm (UTC)
12 лет как договорились их поставить?...И они 12 лет гдето на Украине лежали на жутко секретном складе?...Ракеты лежали...Внутре этих ракет топливо, взрывчатка, куча электроники...

Никому ничего странным не показалось?...Сколько стоят 36 таких ракет?....

...Вот так...взяли и потеряли кучу бабла...Ну-ну...Походу эти ракеты числяться сгоревшими на какомто сгоревшем складе с боеприпасами....
Dmitry Orva
Mar. 27th, 2019 04:25 pm (UTC)
Кстати да, с чего бы Рособоронэкспорту пользоваться украинской прокладкой в 2007 году, когда Украина вполне себе была конкурентом, если не лидером, по поставкам советского железа в страны Африки? Может действительно ракеты с одного из складов, которые резко начали поджигать "диверсанты", когда всу озаботилось фактическим учётом количества боеприпасов.
отсутствует
Mar. 27th, 2019 04:29 pm (UTC)
12 лет!...Не поверю что столь сложное оружие как ракета ПВО за это время неньужно было техосблуживать...Хотя бы проверять целостность упаковки.
donkey_shon
Mar. 28th, 2019 06:29 am (UTC)
Ну так тож Юла-генплокулол. Он ещё не то найти может.
Abbat Faria
Mar. 27th, 2019 04:08 pm (UTC)
Это перемога однозначно. Уж не их показушно запускали не так давно?
hoshinokoee
Mar. 27th, 2019 04:08 pm (UTC)

Клятый Путин !
Опять рука Кремля !

Yuriy Lisenkov
Mar. 27th, 2019 04:25 pm (UTC)
Ого. Не завидую расчетам и иным лицам внутри радиуса поражения. Где они хранились, в каких условиях, есть ли документация - один Бандера знает.
donkey_shon
Mar. 28th, 2019 06:30 am (UTC)
Хранились на украинских складах. Искали покупателя. покупатель отказался, вот и вернули с апломбом в ВСУ.
rem5555555555
Mar. 28th, 2019 09:02 am (UTC)
один Бандера потом лично расскажет
)
Екатерина Смирнова
Mar. 27th, 2019 04:56 pm (UTC)
Как то надо рейтинг Порошенко поднимать))
equator_32ru
Mar. 27th, 2019 05:41 pm (UTC)
+1
леонид хлыновский
Mar. 27th, 2019 05:23 pm (UTC)
Очередная свидомая ложь. Рособоронэкспорт контрабандой не занимается.
А вот некоторые оранжевые уродцы с пошкрябанным фейсом именно в те годы и поставляли контрабандой например танки в Южный Судан, который был под санкциями, на небезизвестном сухогрузе "Фаина" в 2008 году.
sniperpsih
Mar. 27th, 2019 06:30 pm (UTC)

Ахаха, генпгокугог, что ты делаешь, пгегкати (астанавись)!

promif
Mar. 27th, 2019 06:38 pm (UTC)
большая часть узлов и агрегатов для украинской военной техники действительно поставляется контрабандой из России.\\

Это наезд на ФСБ?
lan_up
Mar. 27th, 2019 07:37 pm (UTC)
Клоуны.
Роман Исаков
Mar. 27th, 2019 07:53 pm (UTC)
Украина конечно отжигает))
starovina
Mar. 27th, 2019 08:15 pm (UTC)
а где победоносные фотографии?? или боятся что на снарядах будет и год посвежее написан. .и не на русском языке.. хоть и кириллицей...
Василий Губанов
Mar. 27th, 2019 09:23 pm (UTC)
пиздец... кастрюльки, после вас камеди-клаб смотреть не нужно... ибо, после сообщений всяко разных вашей власти, там уже не смешно...)))
rem5555555555
Mar. 28th, 2019 09:06 am (UTC)
с 14 отказался от камеди
не жалею - Украина лучше )))
kassandra2018
Mar. 27th, 2019 09:59 pm (UTC)
это реально, если прицепом нужно было взять на украине кое что еще. вполне вероятно, что такое могли осуществлять не специализированные организации и государство, которым нельзя светится, а круг заинтересованных частных лиц, осуществляющих продажу оружия по всему миру. бут в помощь.
у детей мозгов не хватает что бы это понять, жечь они могут на уровне карандаша вытащенного из ширинки и обсасывания вечной темы борьбы украины с россией))) убогие дятлы.
Dmitry Orva
Mar. 28th, 2019 07:20 am (UTC)
Вот и целевая аудитория этого цеповидла. Лол, как раз таки адвокат Бута утверждает, что его посадке способствовали именно российские структуры, устранявшие конкурента. А таскали оружие Бут и Ко как раз таки по большей части из бесхозных закромов Украины)
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner