?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первые испытания системы  the Shahi 209 Block II. 28 марта 2019.


Этот класс оружия известен как электромагнитное оружие (EMW), оружие, создаваемое на электрических принципах (EEW), или электромагнитные пушки (EMG). Существуют три основных понятийных типа: рельсовые пушки, катушечные пушки и электротермические пушки. Первый тип является самым старым. Самая ранняя известная катушечная пушка, которая, по сообщениям, стреляла металлическим стержнем примерно на 20 м , была изготовлена около 1845 года. Рельсовая пушка приписывается французскому изобретателю, который получил три патента в 1920 году. Успешные эксперименты с современными приспособленными для создания оружия вариантами начались в 1940-е и 1950-е годы, в эти же годы началась работа над третьим типом – электротермическими пушками.

По теме:
Успехи в разработке электромагнитного оружия/
оружия направленного действи
Электромагнитная пушка становится системой вооружения

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
Дмитрий Вл
Mar. 31st, 2019 09:30 am (UTC)
Ну да. И трейлер или пара аккумуляторов. Или сразу к АЭС?)
agentura001
Mar. 31st, 2019 10:24 am (UTC)
ресурс ствола?
в эту фигню в 20-м веке уже наигрались
greyfox_21
Mar. 31st, 2019 10:29 am (UTC)
В том что хозяин жж обрезал было самое вкусное:
"Заявлено, что электромагнитный ускоритель масс сможет забрасывать 35-мм снаряды массой 1 кг. на дальность в 50 км"
Вот эта дура, с трейлером аккумуляторов, метает ломик в 1 кг весом.
Yuriy Lisenkov
Mar. 31st, 2019 10:45 am (UTC)
Еще Тухачевский этими фантазиями занимался. Даже током его шарахнуло прямо в кабинете.
jokerss5
Mar. 31st, 2019 11:02 am (UTC)
Это не фантазии, а вполне рабочая схема. Не хватает только компактного и мощного источника тока. Если эту проблему решат, то такие пушки пойдут в серию.
Big Macintosh
Mar. 31st, 2019 11:44 am (UTC)
Серийный метатель килограммовых ломов на дальность 50 км.
Yuriy Lisenkov
Mar. 31st, 2019 12:03 pm (UTC)
Пока это фантазии. Помимо источника энергии, проблем там масса.
jokerss5
Mar. 31st, 2019 12:22 pm (UTC)
Неразрешимых проблем там нет, обычная работа для инженера. Все пока упирается в источник энергии, остальное мелочи.
леонид хлыновский
Mar. 31st, 2019 03:14 pm (UTC)
физику повтори и сопромат с химией. то что снаряд банально испарится при выстреле тебя не смущает? И сколько будет стоить болванка из вольфрама или подобного материала, причем весом не в один килограмм.
jokerss5
Mar. 31st, 2019 03:25 pm (UTC)
Куда он испарится? Американцы, да и китайцы давно стреляют из него болванками на испытаниях, и ничего там не испаряется. Про цену, так это не массовое оружие. Ему путь на флот, вместо штатной артиллерии, то что доктор прописал.
леонид хлыновский
Mar. 31st, 2019 03:41 pm (UTC)
Болванками из чего и с какой мощностью? )) И сколько стоит выстрел в плане энергетических затрат? И какой ресурс пушки. На флоте у Зумвалтов он пока так и не появился
reality_xacker
Mar. 31st, 2019 01:10 pm (UTC)
Там многого не хватает и источник тока стоит там на самом последнем месте...
Abbat Faria
Mar. 31st, 2019 10:48 am (UTC)
Чот как то скорость маловата. Между пуком и бамсом поболее секунды. А расстояние небольшое.
Big Macintosh
Mar. 31st, 2019 11:45 am (UTC)
Несколько км/с, что вам еще надо?
Big Macintosh
Mar. 31st, 2019 02:30 pm (UTC)
Большой вопрос как проще увеличить дальность стрельбы: разгоняя снаряд до огромных скоростей рельсотроном или добавляя к снаряду обычной пушки небольшой двигатель. На данный момент второй подход лидирует безоговорочно.
Другое дело - бронепробиваемость. Если на основе рельсотрона сделать танковую пушку, то она сможет дырявить практически любую броню, преодолевая практически любые КАЗ. Проблема в том, что на данном этапе нет никаких шансов запихнуть рельсотрон в танк.
леонид хлыновский
Mar. 31st, 2019 03:18 pm (UTC)
А где кастрюлеголовые порохоботы кричавшие про козопасов? Проголосовали за шоколадного?
shurikk77
Mar. 31st, 2019 03:34 pm (UTC)
"После выяснилось, что самонадевающиеся ботинки боятся пыли и сырости и стоят дороже автомобиля" (с)
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner