?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Специальное корпусное шасси МЗКТ-692250 с колесной формулой 8х8 в составе модернизированного ЗРК «Бук-МБ» будет представлено на 9-й Международной выставке вооружения и военной техники «MILEX-2019» в Минске.

Организациями, входящими в систему Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь, ведется разработка и постановка на производство шасси специального назначения под монтаж перспективных систем вооружения.

ОАО «Минский завод колесных тягачей» изготовил опытный образец специального корпусного колесного шасси МЗКТ-692250, который завершил пробеговые испытания в рамках предварительных испытаний в исследовательском центре ОАО «МЗКТ» и передан заказчику под установку основных боевых средств.

Приемочные испытания шасси МЗКТ-692250 будут проводиться в составе изделий при испытаниях модернизированного в Белоруссии зенитного ракетного комплекса «Бук-МБ».

Новое шасси МЗКТ‑692250 является дальнейшим развитием хорошо известного серийно выпускаемого колесного шасси семейства МЗКТ-69221 с колесной формулой 6х6.

Конструктивно новое шасси МЗКТ-692250 от предшествующих моделей отличается количеством осей, повышенной грузоподъемностью и более мощным двигателем.

МЗКТ-692250 представляет собой четырехосное полноприводное шасси с управляемыми колесами двух передних осей. Предназначено для эксплуатации по различным видам дорог и местности при температуре окружающего воздуха от -40 до +50°С. Грузоподъемность шасси, определяемая массой монтируемого оборудования, составляет 17.300 кг. Максимальная скорость, развиваемая шасси полной массой, составляет 60 км/ч.

Тягово-динамические показатели обеспечиваются дизельным, 8-цилиндровым, V-образным двигателем ТМЗ-8463.10 мощностью 500 л.с. с крутящим моментом 1960 Н×м; шестискоростной гидромеханической передачей; двухскоростной раздаточной коробкой и разрезными мостами с определенным передаточным числом.

Для повышения проходимости шасси применены шины 16.00R20 с протектором повышенной проходимости, мосты оснащены системой межосевых и межколесных блокируемых дифференциалов, клиренс выполнен не менее 420 мм, а углы переднего и заднего свеса - не менее 25°.


По аналогии с другими представителями семейства шасси МЗКТ-692250 оснащено системой регулирования давления воздуха в шинах, которая выполнена с электронным управлением.

Плавность хода шасси МЗКТ-692250 обеспечивается независимой гидропневматической подвеской. Управление подвеской позволяет изменять клиренс шасси, выставляя шасси по высоте в трех положениях (транспортном, минимально опущенном, максимально поднятом), а также исключать продольные и поперечные перекосы шасси.

В новом корпусном колесном шасси традиционно используется электроника. Бортовая информационно-управляющая система (БИУС) производства НПООО «ОКБ ТСП» осуществляет контроль параметров шасси и вывод информации на один из двух цветных графических дисплеев. В случае возникновения неисправности или работы узлов шасси в нештатном режиме БИУС формирует голосовое сообщение, которое подсказывает водителю о возникших проблемах.
https://www.mil.by/ru/news/85634/

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner