andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

На выставке «MILEX-2019» представят специальное корпусное шасси МЗКТ-692250.



Специальное корпусное шасси МЗКТ-692250 с колесной формулой 8х8 в составе модернизированного ЗРК «Бук-МБ» будет представлено на 9-й Международной выставке вооружения и военной техники «MILEX-2019» в Минске.

Организациями, входящими в систему Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь, ведется разработка и постановка на производство шасси специального назначения под монтаж перспективных систем вооружения.

ОАО «Минский завод колесных тягачей» изготовил опытный образец специального корпусного колесного шасси МЗКТ-692250, который завершил пробеговые испытания в рамках предварительных испытаний в исследовательском центре ОАО «МЗКТ» и передан заказчику под установку основных боевых средств.

Приемочные испытания шасси МЗКТ-692250 будут проводиться в составе изделий при испытаниях модернизированного в Белоруссии зенитного ракетного комплекса «Бук-МБ».

Новое шасси МЗКТ‑692250 является дальнейшим развитием хорошо известного серийно выпускаемого колесного шасси семейства МЗКТ-69221 с колесной формулой 6х6.

Конструктивно новое шасси МЗКТ-692250 от предшествующих моделей отличается количеством осей, повышенной грузоподъемностью и более мощным двигателем.

МЗКТ-692250 представляет собой четырехосное полноприводное шасси с управляемыми колесами двух передних осей. Предназначено для эксплуатации по различным видам дорог и местности при температуре окружающего воздуха от -40 до +50°С. Грузоподъемность шасси, определяемая массой монтируемого оборудования, составляет 17.300 кг. Максимальная скорость, развиваемая шасси полной массой, составляет 60 км/ч.

Тягово-динамические показатели обеспечиваются дизельным, 8-цилиндровым, V-образным двигателем ТМЗ-8463.10 мощностью 500 л.с. с крутящим моментом 1960 Н×м; шестискоростной гидромеханической передачей; двухскоростной раздаточной коробкой и разрезными мостами с определенным передаточным числом.

Для повышения проходимости шасси применены шины 16.00R20 с протектором повышенной проходимости, мосты оснащены системой межосевых и межколесных блокируемых дифференциалов, клиренс выполнен не менее 420 мм, а углы переднего и заднего свеса - не менее 25°.


По аналогии с другими представителями семейства шасси МЗКТ-692250 оснащено системой регулирования давления воздуха в шинах, которая выполнена с электронным управлением.

Плавность хода шасси МЗКТ-692250 обеспечивается независимой гидропневматической подвеской. Управление подвеской позволяет изменять клиренс шасси, выставляя шасси по высоте в трех положениях (транспортном, минимально опущенном, максимально поднятом), а также исключать продольные и поперечные перекосы шасси.

В новом корпусном колесном шасси традиционно используется электроника. Бортовая информационно-управляющая система (БИУС) производства НПООО «ОКБ ТСП» осуществляет контроль параметров шасси и вывод информации на один из двух цветных графических дисплеев. В случае возникновения неисправности или работы узлов шасси в нештатном режиме БИУС формирует голосовое сообщение, которое подсказывает водителю о возникших проблемах.
https://www.mil.by/ru/news/85634/
Tags: Выставки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments