?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Могучий «Оплот»

Видео с танком «Оплот» (пакистанское исполнение)
Стрельба кумулятивами, уничтожение «москвича» и «запорожца», разрушение бетонной преграды…













Подробно про лучший в Мире танк - Танк БМ «ОПЛОТ» (Объект 478ДУ9-1 и 478ДУ9Т)

Tags:

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
hoshinokoee
Apr. 4th, 2019 05:52 am (UTC)
Декоммунизация по-пакистански )
jokerss5
Apr. 4th, 2019 06:45 am (UTC)
Оплот очень нравится, но Т-90М все же лучше. При пробитии, шанс выжить в нем, гораздо выше (из-за значительно менее уязвимого АЗ, плюс протектированные баки). Да и огневая мощь у него, намного выше.
kassandra2018
Apr. 4th, 2019 07:41 am (UTC)
теснота в башне жуткая, ручное заряжание никакое....
про т-90м у которого пороховые газы после выстрела в башне и это в 21 веке, никакой критике не поддается.

Edited at 2019-04-04 07:42 am (UTC)
Владислав Русских
Apr. 4th, 2019 10:22 am (UTC)
Именно поэтому Т-90 продаётся как горячие пирожки по всему миру...
totktonada57
Apr. 4th, 2019 08:26 am (UTC)
вышиванки в комплекте были, что ли?
maminpapa
Apr. 4th, 2019 08:37 am (UTC)
Если у меня будет выбор, на чем воевать-я выберу Оплот.
© В.В. Путин
Вася Швецов
Apr. 4th, 2019 01:02 pm (UTC)
Скажи дегенерат почему лекарства не принимаешь?
леонид хлыновский
Apr. 4th, 2019 08:50 am (UTC)
Оплот настолько лучший танк, что ради соблюдения баланса сил в мире его прекратили выпускать. А уже сделанные отдали буддийским монахам Таиланда, чтобы спрятали в тайных пещерных монастырях для последующих поколений.
Андрей Иванов
Apr. 4th, 2019 10:17 am (UTC)
Что так скромно-то? Лучший в Мире Танк. Вот как надо. Гы :)))
namemansl
Apr. 4th, 2019 11:44 am (UTC)
Честно сказать по заголовку подумал что это стеб, но нет, похоже всерьез пишет)))
jokerss5
Apr. 4th, 2019 12:36 pm (UTC)
Про лучший конечно перебор, но то, что самый защищенный, это так. Никакой другой танк кроме него, Корнет в лоб не выдержит (без КАЗ).
Вася Швецов
Apr. 4th, 2019 01:03 pm (UTC)
Опять хохлятские мрии.
namemansl
Apr. 4th, 2019 01:15 pm (UTC)
Т-90 выдержит. Модернизированный Корнет пробивает 1300мм гомогенной брони, лобовая броня Т-90 ранних модификаций эквивалентна 800+мм гомогенной брони против БПС, корнет же кумулятивный боеприпас, против которого динамическая защита работает гораздо лучше. Ну например про "Реликт" пишут, что противоснарядную стойкость брони он увеличивает в 1,2 раза, противокумулятивную же в 2 раза. Так что сомневаюсь, что корнет пробьет Т-90 в лоб. Да и когда обстреливали Оплот корнетами? Вроде их на вооружении у Украины нет.
А самый защищенный наверняка - Т-14.
andrei_bt
Apr. 4th, 2019 01:17 pm (UTC)
Нет
Нет, 800 мм - это Т-90СМ.
У Т-90 защита от кумулятива - 900.
namemansl
Apr. 4th, 2019 01:25 pm (UTC)
Re: Нет
Разве? Пишут, что у башни 800-830 против БПС, корпус 1150-1350мм. Против кумулятивов же должно быть значительно больше.
andrei_bt
Apr. 4th, 2019 01:27 pm (UTC)
Re: Нет
Нет, это было сказано на презентации Т-90СМ главным конструктором Терликовым Владимиру Путину.
namemansl
Apr. 4th, 2019 01:52 pm (UTC)
Re: Нет
Где можно посмотреть про 900мм против кумулятива? Что то ничего подобного не находится.
equator_32ru
Apr. 5th, 2019 05:29 pm (UTC)
Re: Нет
С ДЗ или без?
jokerss5
Apr. 4th, 2019 02:32 pm (UTC)
"Модернизированный Корнет пробивает 1300мм гомогенной брони"-это за ДЗ, а так он может и больше выбить, и выбивал на испытаниях. А по защите, у Т-90А стойкость по БПС 700мм плюс-минус, по КС около 1000мм. Соответственно у простого Т-90 стойкость меньше.
namemansl
Apr. 4th, 2019 02:58 pm (UTC)
>это за ДЗ

С чего это вдруг? Считают в мм гомогенной брони для универсальности и удобства, хотя в танках давно уже давно гомогенная броня не используется (ну во лбу по крайней мере), используют комбинированную и она может быть самой разной. Спрашивается какой тогда смысл сводить к гомогенной броне, если туда же вводить динамическую, которая так же может быть самой разной? Это ты ерунду написал.
jokerss5
Apr. 4th, 2019 03:09 pm (UTC)
Какое все это имеет отношение к бронепробиваемости Корнета? Ты указал цифру в 1300мм, но это за ДЗ, и это указано в графе с его характеристиками. Так как комбинированная броня у всех разная, испытания проводятся по гомогенной броне средней твердости. Например у гранаты ПГ-7ВР, официальная бронепробиваемость 650мм за ДЗ, а на испытаниях по гомогенной броне, без динамической защиты, она выбила почти 900мм.

Edited at 2019-04-04 03:11 pm (UTC)
namemansl
Apr. 5th, 2019 02:48 am (UTC)
>Какое все это имеет отношение к бронепробиваемости Корнета? Ты указал цифру в 1300мм, но это за ДЗ, и это указано в графе с его характеристиками

Такое что это похоже на бред и я подробно объяснил почему. Нет никакого смысла указывать бронепробиваемость за ДЗ, потому как ДЗ может быть самой разной, ее может даже вообще не быть. Например есть простенькая динамическая защита первых поколений, тандемные боеприпасы ее легко проходят, но есть например ДЗ Реликт, она предназначена как раз для защиты от тандемных боеприпасов и ее уже так не обойти и она очень сильно снизит бронепробиваемость.
Так с чего ты взял что 1300 за ДЗ? А сколько тогда без ДЗ, 2,5 метра? Где ты это видел? Дай пруф тогда.

Edited at 2019-04-05 02:54 am (UTC)
jokerss5
Apr. 5th, 2019 07:14 am (UTC)
"Нет никакого смысла указывать бронепробиваемость за ДЗ"- ну это мировая практика, если есть претензии, предьявляйте их к производителю)) А если серьезно, то конечно, имеется ввиду ДЗ первого поколения, которая не работает по тандемам. А по пруфам, все легко гуглится.
namemansl
Apr. 5th, 2019 03:18 pm (UTC)
Ну так для тандемных такая ДЗ это все равно что ее нет, так что бронипробитие без ДЗ. Да и вообще к чему это, если речь о Реликте, который в том числе против тандемных боеприпасов предназначен.
corvvin
Apr. 5th, 2019 02:44 pm (UTC)
Скривленная рожа техника очень хорошо продемонстрировала удобность пополнения МЗ )))
И что за ведро вместо "ведра") ПНК??? Даже для съёмок поленились установить что-то приглядное, если нет самого прибора, то хоть бы пустую бронировку с крышкой смонтировали. Вообщем - "Это какой-то... позор... (с)"
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner