?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Детские болезни, ага, там перепиливать самолет еще на годы. Проще новый сделать.

Москва. 3 апреля. INTERFAX.RU - Новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В необходимо дорабатывать около года до соответствия техническому заданию Минобороны РФ, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
"На доработку и перепроектирование Ил-112В уйдёт, как минимум, 8-10 месяцев, чтобы самолет соответствовал тактико-техническому заданию (ТТЗ) Минобороны", - сказал собеседник агентства.
По его словам, опытный образец самолета, совершивший первый полет 30 марта, на данный момент не отвечает требованиям заказчика по грузоподъемности.


Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
lx_photos
Apr. 4th, 2019 02:19 pm (UTC)
Офигенно.
Если он не соответствует грузоподъёмности, то как они допилят это пусть даже в течение года?
Переделают крыло? Двигатель?
Роман Исаков
Apr. 4th, 2019 04:48 pm (UTC)
На самом деле это ситуация не является каким-то исключением в самолётостроении. Примеры есть, их выше привели. Облегчат некоторые элементы, в которые заложена избыточная прочность, что-то заменят композитами. Нужны хорошие спецы, которые это могут сделать и такие найдутся.
п.с. думаю автор блога сможет вспомнить примеры, когда и бронетехнику облегчали.
lx_photos
Apr. 5th, 2019 09:07 am (UTC)
И что, на этих блохах вылижут тонну?
Или что?
МО стало бы придираться к единицам килограмм?
Сергей Рогатнев
Apr. 4th, 2019 08:19 pm (UTC)
Идиотские вопросы от типа с самолетом на аве
lx_photos
Apr. 5th, 2019 09:04 am (UTC)
За Рогозина ответишь?
kassandra2018
Apr. 4th, 2019 03:46 pm (UTC)
судя по последствиям с сыном, рогозин старший сам скоро полетит на федерации вслед...следствием увольнений явился страх за последствия срыва...

Edited at 2019-04-04 03:51 pm (UTC)
promif
Apr. 4th, 2019 04:04 pm (UTC)
вылет неоднократно переносили - причинами называли недофинансирование проекта, несвоевременную поставку комплектующих, проблемы с документацией и нехватку кадров

Похоже нехватка кадров, это единственная причина - чубайсятина за годы дикого капитализма уничтожила кадры. Новых не выучила, да и задачи у чубайсятины прямо противоположные.
леонид хлыновский
Apr. 4th, 2019 04:28 pm (UTC)
Хомячок, не ври. Переносили один раз, с осени прошлого года. Причины были не в финансировании , а в неготовности воздушного винта. А вообще по методичке у тебя во всем виноват Путин. Хотя лично против Чубайса я против. Считаю, что он реально достоин как минимум следствия и отстранения от дел, что судя по арестам его замов скоро состоится.
promif
Apr. 6th, 2019 07:20 am (UTC)
Вы забыли уточнить, методичка-то у меня от кого? Может от нашей окружающей действительности?
kassandra2018
Apr. 4th, 2019 05:37 pm (UTC)
пока суть да дело с ил-112, в китае...


https://youtu.be/ZJ32oXAs04E
maxim_2010
Apr. 4th, 2019 06:19 pm (UTC)
во первых очень рад, что с украинскими русофобами дорожки разошлись,
по опыту общения в интернете, они увы оказались тупиковой ветвью с деградировавшей элитой,
надеюсь что победит порох и мы сможем с чистой совестью окончательно
закрывать вопрос.

теперь по самолету
Традиционное проэктирование предполагает изготовление ресурсного экземпляра,
испытание его на прочность и последующее усиление планера где необходимо.Только после этого пробные полеты.
Из за цейтнота в проэктировании ил-112 летный и ресурсные экземпляры делались одновременно, и в оба экземпляра заложена избыточная надежность, чтобы при полетах он не развалился.
Эта инфа с форума bmpd.
Так что резервы по снижению массы думаю есть.

прошу на мове не комментировать, и вообще кастрюлям-русофобам г@внячить в другом месте.


Андрей Забугоров
Apr. 4th, 2019 08:58 pm (UTC)
Я так понимаю это автор набивает себе комменты, довольно топорным и неумным троллингом

Edited at 2019-04-04 08:59 pm (UTC)
karamba24
Apr. 4th, 2019 09:39 pm (UTC)
Надо еще 2 двигла добавить. Или хотя бы один сверху.
30hgsa1
Apr. 5th, 2019 05:33 am (UTC)
Ага, андрюша, я помню - моста то нет, его нельзя построить. И Ил-112 нужно перепроектирвоать. И у арматы люки тонкие.
KotoboodPatriot
Apr. 9th, 2019 05:46 am (UTC)
Муляж, как армата. Но достижение віше, так как полетел.


Проблем там уйма
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 75 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner