?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Детские болезни, ага, там перепиливать самолет еще на годы. Проще новый сделать.

Москва. 3 апреля. INTERFAX.RU - Новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В необходимо дорабатывать около года до соответствия техническому заданию Минобороны РФ, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
"На доработку и перепроектирование Ил-112В уйдёт, как минимум, 8-10 месяцев, чтобы самолет соответствовал тактико-техническому заданию (ТТЗ) Минобороны", - сказал собеседник агентства.
По его словам, опытный образец самолета, совершивший первый полет 30 марта, на данный момент не отвечает требованиям заказчика по грузоподъемности.


В марте источник "Интерфакса" сообщил, что проект по созданию нового легкого транспортника Ил-112В не будет закрыт, несмотря на многолетнюю задержку реализации и неоднократные переносы сроков первого полета.
Другой источник агентства отметил, что массовых закупок Ил-112В в ближайшее время ждать не стоит. "Самолет пока не соответствует всем требованиям заказчика", - сказал собеседник агентства.
В свою очередь в аппарате вице-премьера Юрия Борисова, курирующего оборонно-промышленный комплекс, "Интерфаксу" сообщили, что "Авиационный комплекс им. Ильюшина" и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в ближайшее время должны предоставить Минобороны РФ и Минпромторгу РФ четкие даты реализации проекта.
"Разработка самолета идет непросто, как и любой новой техники. Не секрет, что ранее установленные сроки первого вылета уже переносились. В настоящий момент по результатам недавнего совещания у вице-премьера Юрия Борисова, ОАК и ПАО "Ил" дано поручение предоставить заказчикам (Минобороны и Минпромторгу) уточненный план-график завершения опытно-конструкторских работ по созданию Ил-112В", - заявили в аппарате, отвечая на запрос "Интерфакса" о судьбе проекта.
Там отметили, что впоследствии вся информация по самолету будет доложена в коллегию Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ.
Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России "с нуля" в постсоветский период. Он должен заменить устаревающий парк Ан-24 и Ан-26.
Работы по созданию Ил-112В начались в 2004 году, когда "Ильюшин" победил в конкурсе Минобороны РФ на легкий военно-транспортный самолет (ЛВТС). Первый полет новой машины должен был состояться еще в 2006 году, однако вылет неоднократно переносили - причинами называли недофинансирование проекта, несвоевременную поставку комплектующих, проблемы с документацией и нехватку кадров. К 2010 году Ил-112В так и не поднялся в воздух, а Минобороны приостановило финансирование программы - в итоге проект был заморожен.
Спустя четыре года работы по созданию нового легкого транспортника были возобновлены. Подписанный в декабре 2014 года контракт между Минобороны и "Ильюшиным" на опытно-конструкторские работы (ОКР) по Ил-112В предусматривает строительство двух опытных образцов (один для летных испытаний, а второй для статических и ресурсных), стоимость завершения ОКР - около 8 млрд рублей.
Планировалось, что строительство опытных машин по этому контракту завершится в 2016 году. В тот же год должен был состояться первый вылет, однако в течение 2017-2018 годов сроки начала летных испытаний снова неоднократно сдвигались.
Вопрос о сроках изготовления Ил-112В уже дважды поднимался на селекторных совещаниях в Минобороны под руководством Сергея Шойгу - в октябре 2018 и в марте 2019 года. Кроме того, министр отметил, что остается открытым вопрос относительно массы самолета, которая оказалась выше заложенной в тактико-техническом задании.

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

darnk
Apr. 4th, 2019 09:33 am (UTC)
Як на хуторе мы письки дрочувалы.

Хохлы такие хохлы. Хоть под красных мимикрируйте, хоть под белых, везде видно свиное рыло )))
doktoraikasap
Apr. 4th, 2019 09:37 am (UTC)
Им простительно. Есть такое слово зависть, они черной завистью завидуют. Тем забавнее наблюдать как их корежит, надо будет через пару лет андрюше напомнить, но он сделает вид что ничего не было.
Dmitry Orva
Apr. 4th, 2019 10:08 am (UTC)
Еще забавнее что Ан-26 начал эксплуатироваться через четыре года после первого полета. При том, что сам являлся модификацией Ан-24, который, в свою очередь, после первого полета еще два года доводили. И это в СССР.

"там перепиливать самолет еще на годы. Проще новый сделать." пишут из страны делателей, my ass.
doktoraikasap
Apr. 4th, 2019 10:40 am (UTC)
Еще забавнее что фактическое проектирование Ил-112 началось только в 2014 году, не зря буковку В добавили. Что там на бумаге рисовали все переделывать пришлось. Таким образом управились до первого полета за 5 лет.
Dmitry Orva
Apr. 4th, 2019 11:07 am (UTC)
Браццконародность очень дорого стоила нашему авиапрому. Спасибо майдану! Начали понимать. Пусть гордый независимый украинский производитель независимо делает самолеты сам, без российской кооперации и российских же рынков сбыта. Уже видны "успехи". А мы как нибудь сами, эту чебурашку доделаем.
doktoraikasap
Apr. 4th, 2019 11:10 am (UTC)
Это точно. Ан-140 - позор КБ Антонова, ни одна машина не осталась в коммерческой эксплуатации, сколько они отлетали в России? Год? Только военные эксплуатируют.
phase123
Apr. 4th, 2019 11:22 am (UTC)

А забавно тут то что все понимают что надо не 8-10 месяцев, а 8-10 лет.

Dmitry Orva
Apr. 4th, 2019 11:28 am (UTC)
Кто все? Кроме тебя?
леонид хлыновский
Apr. 4th, 2019 12:30 pm (UTC)
Все понимают, что ты врешь. От зависти и незнания элементарной матчасти. И главное охотно веришь каким то неназванным источникам, хотя еще в марте Гл. конструктор этого самолета дал интервью и рассказал о всех проблемах. Но скакуасам все хочется верить, что у соседа корова и не сдохнет и не заболеет, но молочка на литр меньше даст бгг)))
phase123
Apr. 4th, 2019 12:38 pm (UTC)

Вась, но совершенно нереально снять 3 тонны за 8 месяцев. Зачем они вслух бредят? Это дачей интервью не решается.

леонид хлыновский
Apr. 4th, 2019 12:52 pm (UTC)
Я же говорю, вукраина деградировала полностью.
Во первых микола откуда ты высосал 3 тонны? С потолка взял или из среднего пальца? Если разработчик говорил про тонну и менее.
Во вторых, это было известно задолго до первого полета, еще в прошлом году, и следующий борт, который отправили на стат испытания уже доработан по этим мероприятиям, через 8-10 месяцев он подтвердит расчетные данные и следующие образцы будут в соответствии с ТТЗ.
Ну а ты можешь поскакать и верить всяким "источникам", которые банально перевирают давно известное.

Интервью Главного конструктора ПАО «Ил» Николая Таликова, приуроченное к выкатке 27 ноября 2018 года на воронежском авиастроительном предприятии ПАО «ВАСО» первого летного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.

" Утвердили комплексный план по снижению массы самолёта.

- А он не развалится?

– Нет, конечно (смеётся). Меняем вторичные конструкции, которые на прочность не влияют, делаем перекомпоновку, внедряем композиционные материалы. Силовую конструкцию не трогаем. И выполняем все три основных параметра – дальность, грузоподъёмность и категория аэродрома. Только самая первая машина, «единица», останется в повышенной весовой категории."
phase123
Apr. 4th, 2019 01:01 pm (UTC)

Вась, побереги слюни, мне на неньку плевать. Вооьще конечно забавно что вы поцреоты взяли себе за репер нищую Украину.

3 тонны не снимаются вторичными конструкциями. Если это говорит ген конструктор то все ещё печальнее.

леонид хлыновский
Apr. 4th, 2019 01:03 pm (UTC)
микола не можешь не врать? Три тонны ты высосал из пальца, это брехня. Гл. конструктор эту цифру не называет. Я верю гл. конструктору взлетевшего нового самолета, а не анонимному свидомому тушканчику из страны не выпустившей ни одного самолета за 5 лет. Можешь продолжать мимикрировать под россиянина.
(no subject) - phase123 - Apr. 4th, 2019 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - леонид хлыновский - Apr. 4th, 2019 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - phase123 - Apr. 4th, 2019 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - леонид хлыновский - Apr. 4th, 2019 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вася Швецов - Apr. 4th, 2019 02:16 pm (UTC) - Expand
леонид хлыновский
Apr. 4th, 2019 12:58 pm (UTC)
ты путаешь. 8-10 лет это могут 50 танчиков в бывшей УССР делать, или БТР-4 Трещинка бесконечно доводить до приемлемого состояния )))
Вася Швецов
Apr. 4th, 2019 02:13 pm (UTC)
Ты забавный клоун.

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner