?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Детские болезни, ага, там перепиливать самолет еще на годы. Проще новый сделать.

Москва. 3 апреля. INTERFAX.RU - Новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В необходимо дорабатывать около года до соответствия техническому заданию Минобороны РФ, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
"На доработку и перепроектирование Ил-112В уйдёт, как минимум, 8-10 месяцев, чтобы самолет соответствовал тактико-техническому заданию (ТТЗ) Минобороны", - сказал собеседник агентства.
По его словам, опытный образец самолета, совершивший первый полет 30 марта, на данный момент не отвечает требованиям заказчика по грузоподъемности.


В марте источник "Интерфакса" сообщил, что проект по созданию нового легкого транспортника Ил-112В не будет закрыт, несмотря на многолетнюю задержку реализации и неоднократные переносы сроков первого полета.
Другой источник агентства отметил, что массовых закупок Ил-112В в ближайшее время ждать не стоит. "Самолет пока не соответствует всем требованиям заказчика", - сказал собеседник агентства.
В свою очередь в аппарате вице-премьера Юрия Борисова, курирующего оборонно-промышленный комплекс, "Интерфаксу" сообщили, что "Авиационный комплекс им. Ильюшина" и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в ближайшее время должны предоставить Минобороны РФ и Минпромторгу РФ четкие даты реализации проекта.
"Разработка самолета идет непросто, как и любой новой техники. Не секрет, что ранее установленные сроки первого вылета уже переносились. В настоящий момент по результатам недавнего совещания у вице-премьера Юрия Борисова, ОАК и ПАО "Ил" дано поручение предоставить заказчикам (Минобороны и Минпромторгу) уточненный план-график завершения опытно-конструкторских работ по созданию Ил-112В", - заявили в аппарате, отвечая на запрос "Интерфакса" о судьбе проекта.
Там отметили, что впоследствии вся информация по самолету будет доложена в коллегию Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ.
Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России "с нуля" в постсоветский период. Он должен заменить устаревающий парк Ан-24 и Ан-26.
Работы по созданию Ил-112В начались в 2004 году, когда "Ильюшин" победил в конкурсе Минобороны РФ на легкий военно-транспортный самолет (ЛВТС). Первый полет новой машины должен был состояться еще в 2006 году, однако вылет неоднократно переносили - причинами называли недофинансирование проекта, несвоевременную поставку комплектующих, проблемы с документацией и нехватку кадров. К 2010 году Ил-112В так и не поднялся в воздух, а Минобороны приостановило финансирование программы - в итоге проект был заморожен.
Спустя четыре года работы по созданию нового легкого транспортника были возобновлены. Подписанный в декабре 2014 года контракт между Минобороны и "Ильюшиным" на опытно-конструкторские работы (ОКР) по Ил-112В предусматривает строительство двух опытных образцов (один для летных испытаний, а второй для статических и ресурсных), стоимость завершения ОКР - около 8 млрд рублей.
Планировалось, что строительство опытных машин по этому контракту завершится в 2016 году. В тот же год должен был состояться первый вылет, однако в течение 2017-2018 годов сроки начала летных испытаний снова неоднократно сдвигались.
Вопрос о сроках изготовления Ил-112В уже дважды поднимался на селекторных совещаниях в Минобороны под руководством Сергея Шойгу - в октябре 2018 и в марте 2019 года. Кроме того, министр отметил, что остается открытым вопрос относительно массы самолета, которая оказалась выше заложенной в тактико-техническом задании.

Recent Posts from This Journal

  • Кадр

    Вот хотят модернизировать Т-62, хорошая идея, но с другой стороны - на одной из баз хранения в РФ, наши дни - Явно на утилизацию.…

  • О перспективах модернизации танка Т-62

    Статья на АннаНьюз про перспективы модернизации танка Т-62. Как по мне то все уже давно придумали в аспекте танка Т-55АМ (Омсктрансмаш) – ДЗ…

  • 22 июля 1895. Павел Осипович Сухой

    22 июля 1895 года родился выдающийся авиаконструктор Павел Осипович Сухой. 22 июля 1895 - 15 сентября 1975. И-4, АНТ-25, Су-2 (ББ-1), Су-4,…

  • Катер «Славянск» завершил ходовые испытания в США

    В Соединенных Штатах Америки завершил заводские, швартовые и ходовые испытания патрульный катер P191 "Славянск» - один из двух…

  • Управляемая подвеска

    Работа управляемой гидропневматической подвески проекта перспективного советского танка 2000-х. Анимация @xmszeon Замена торсионной подвески…

  • Не взлетит…

    Цену новейшего бронетранспортера на платформе "Бумеранг" снизят минимум в три раза Гендиректор "Военно-промышленной…

  • США готовят убийцу «Коалиции»

    США создают САУ нового поколения, это не просто модернизация М109. Армия США сообщает, что программа ERCA (Extended Range Cannon Artillery)…

  • Мстят

    Производство вертолетов T129 ATAK для Главного командования жандармерии Турции и пакистанской армейской авиации в настоящее время остановлено на…

  • Президент Зеленский на бывшем крейсере Украина

    Свои комментарии дает министр обороны Полторак. Общая суть темы – не по карману, одна заправка 10 миллионов. Все комплектующие российского…

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

Александр Плав
Apr. 4th, 2019 11:34 am (UTC)
Бери больше,это мультик Путина

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner