?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Детские болезни, ага, там перепиливать самолет еще на годы. Проще новый сделать.

Москва. 3 апреля. INTERFAX.RU - Новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В необходимо дорабатывать около года до соответствия техническому заданию Минобороны РФ, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
"На доработку и перепроектирование Ил-112В уйдёт, как минимум, 8-10 месяцев, чтобы самолет соответствовал тактико-техническому заданию (ТТЗ) Минобороны", - сказал собеседник агентства.
По его словам, опытный образец самолета, совершивший первый полет 30 марта, на данный момент не отвечает требованиям заказчика по грузоподъемности.


В марте источник "Интерфакса" сообщил, что проект по созданию нового легкого транспортника Ил-112В не будет закрыт, несмотря на многолетнюю задержку реализации и неоднократные переносы сроков первого полета.
Другой источник агентства отметил, что массовых закупок Ил-112В в ближайшее время ждать не стоит. "Самолет пока не соответствует всем требованиям заказчика", - сказал собеседник агентства.
В свою очередь в аппарате вице-премьера Юрия Борисова, курирующего оборонно-промышленный комплекс, "Интерфаксу" сообщили, что "Авиационный комплекс им. Ильюшина" и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в ближайшее время должны предоставить Минобороны РФ и Минпромторгу РФ четкие даты реализации проекта.
"Разработка самолета идет непросто, как и любой новой техники. Не секрет, что ранее установленные сроки первого вылета уже переносились. В настоящий момент по результатам недавнего совещания у вице-премьера Юрия Борисова, ОАК и ПАО "Ил" дано поручение предоставить заказчикам (Минобороны и Минпромторгу) уточненный план-график завершения опытно-конструкторских работ по созданию Ил-112В", - заявили в аппарате, отвечая на запрос "Интерфакса" о судьбе проекта.
Там отметили, что впоследствии вся информация по самолету будет доложена в коллегию Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ.
Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России "с нуля" в постсоветский период. Он должен заменить устаревающий парк Ан-24 и Ан-26.
Работы по созданию Ил-112В начались в 2004 году, когда "Ильюшин" победил в конкурсе Минобороны РФ на легкий военно-транспортный самолет (ЛВТС). Первый полет новой машины должен был состояться еще в 2006 году, однако вылет неоднократно переносили - причинами называли недофинансирование проекта, несвоевременную поставку комплектующих, проблемы с документацией и нехватку кадров. К 2010 году Ил-112В так и не поднялся в воздух, а Минобороны приостановило финансирование программы - в итоге проект был заморожен.
Спустя четыре года работы по созданию нового легкого транспортника были возобновлены. Подписанный в декабре 2014 года контракт между Минобороны и "Ильюшиным" на опытно-конструкторские работы (ОКР) по Ил-112В предусматривает строительство двух опытных образцов (один для летных испытаний, а второй для статических и ресурсных), стоимость завершения ОКР - около 8 млрд рублей.
Планировалось, что строительство опытных машин по этому контракту завершится в 2016 году. В тот же год должен был состояться первый вылет, однако в течение 2017-2018 годов сроки начала летных испытаний снова неоднократно сдвигались.
Вопрос о сроках изготовления Ил-112В уже дважды поднимался на селекторных совещаниях в Минобороны под руководством Сергея Шойгу - в октябре 2018 и в марте 2019 года. Кроме того, министр отметил, что остается открытым вопрос относительно массы самолета, которая оказалась выше заложенной в тактико-техническом задании.

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

леонид хлыновский
Apr. 4th, 2019 12:30 pm (UTC)
Все понимают, что ты врешь. От зависти и незнания элементарной матчасти. И главное охотно веришь каким то неназванным источникам, хотя еще в марте Гл. конструктор этого самолета дал интервью и рассказал о всех проблемах. Но скакуасам все хочется верить, что у соседа корова и не сдохнет и не заболеет, но молочка на литр меньше даст бгг)))
phase123
Apr. 4th, 2019 12:38 pm (UTC)

Вась, но совершенно нереально снять 3 тонны за 8 месяцев. Зачем они вслух бредят? Это дачей интервью не решается.

леонид хлыновский
Apr. 4th, 2019 12:52 pm (UTC)
Я же говорю, вукраина деградировала полностью.
Во первых микола откуда ты высосал 3 тонны? С потолка взял или из среднего пальца? Если разработчик говорил про тонну и менее.
Во вторых, это было известно задолго до первого полета, еще в прошлом году, и следующий борт, который отправили на стат испытания уже доработан по этим мероприятиям, через 8-10 месяцев он подтвердит расчетные данные и следующие образцы будут в соответствии с ТТЗ.
Ну а ты можешь поскакать и верить всяким "источникам", которые банально перевирают давно известное.

Интервью Главного конструктора ПАО «Ил» Николая Таликова, приуроченное к выкатке 27 ноября 2018 года на воронежском авиастроительном предприятии ПАО «ВАСО» первого летного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.

" Утвердили комплексный план по снижению массы самолёта.

- А он не развалится?

– Нет, конечно (смеётся). Меняем вторичные конструкции, которые на прочность не влияют, делаем перекомпоновку, внедряем композиционные материалы. Силовую конструкцию не трогаем. И выполняем все три основных параметра – дальность, грузоподъёмность и категория аэродрома. Только самая первая машина, «единица», останется в повышенной весовой категории."
phase123
Apr. 4th, 2019 01:01 pm (UTC)

Вась, побереги слюни, мне на неньку плевать. Вооьще конечно забавно что вы поцреоты взяли себе за репер нищую Украину.

3 тонны не снимаются вторичными конструкциями. Если это говорит ген конструктор то все ещё печальнее.

леонид хлыновский
Apr. 4th, 2019 01:03 pm (UTC)
микола не можешь не врать? Три тонны ты высосал из пальца, это брехня. Гл. конструктор эту цифру не называет. Я верю гл. конструктору взлетевшего нового самолета, а не анонимному свидомому тушканчику из страны не выпустившей ни одного самолета за 5 лет. Можешь продолжать мимикрировать под россиянина.
phase123
Apr. 4th, 2019 01:17 pm (UTC)

Вася, русскоязычные это не только россияне и вукраинцы. К счастью под этих двух Кириллов маскироваться нет никакой необходимости. Тонну они тоже за год не снимут, это тоже много.

леонид хлыновский
Apr. 4th, 2019 01:19 pm (UTC)
Плевать на твое мнение, ты никто и звать тебя никак. Уже сняли и заложат два новых фюзеляжа , которые будут соответствовать ТТЗ. Доказательств обратного у тебя нет.
phase123
Apr. 4th, 2019 01:23 pm (UTC)

Пусть закладывают, это не дорого, симуляция активности.

леонид хлыновский
Apr. 4th, 2019 01:28 pm (UTC)
Плевать на твое мнение. Продолжай так думать. Дурак думкой богатеет. Это про вас хохлов.
Вася Швецов
Apr. 4th, 2019 02:16 pm (UTC)
Как обычно тебе по губам прошлись, ты и слился. Фу, быть таким как ты.

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner