?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Детские болезни, ага, там перепиливать самолет еще на годы. Проще новый сделать.

Москва. 3 апреля. INTERFAX.RU - Новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В необходимо дорабатывать около года до соответствия техническому заданию Минобороны РФ, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
"На доработку и перепроектирование Ил-112В уйдёт, как минимум, 8-10 месяцев, чтобы самолет соответствовал тактико-техническому заданию (ТТЗ) Минобороны", - сказал собеседник агентства.
По его словам, опытный образец самолета, совершивший первый полет 30 марта, на данный момент не отвечает требованиям заказчика по грузоподъемности.


В марте источник "Интерфакса" сообщил, что проект по созданию нового легкого транспортника Ил-112В не будет закрыт, несмотря на многолетнюю задержку реализации и неоднократные переносы сроков первого полета.
Другой источник агентства отметил, что массовых закупок Ил-112В в ближайшее время ждать не стоит. "Самолет пока не соответствует всем требованиям заказчика", - сказал собеседник агентства.
В свою очередь в аппарате вице-премьера Юрия Борисова, курирующего оборонно-промышленный комплекс, "Интерфаксу" сообщили, что "Авиационный комплекс им. Ильюшина" и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в ближайшее время должны предоставить Минобороны РФ и Минпромторгу РФ четкие даты реализации проекта.
"Разработка самолета идет непросто, как и любой новой техники. Не секрет, что ранее установленные сроки первого вылета уже переносились. В настоящий момент по результатам недавнего совещания у вице-премьера Юрия Борисова, ОАК и ПАО "Ил" дано поручение предоставить заказчикам (Минобороны и Минпромторгу) уточненный план-график завершения опытно-конструкторских работ по созданию Ил-112В", - заявили в аппарате, отвечая на запрос "Интерфакса" о судьбе проекта.
Там отметили, что впоследствии вся информация по самолету будет доложена в коллегию Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ.
Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России "с нуля" в постсоветский период. Он должен заменить устаревающий парк Ан-24 и Ан-26.
Работы по созданию Ил-112В начались в 2004 году, когда "Ильюшин" победил в конкурсе Минобороны РФ на легкий военно-транспортный самолет (ЛВТС). Первый полет новой машины должен был состояться еще в 2006 году, однако вылет неоднократно переносили - причинами называли недофинансирование проекта, несвоевременную поставку комплектующих, проблемы с документацией и нехватку кадров. К 2010 году Ил-112В так и не поднялся в воздух, а Минобороны приостановило финансирование программы - в итоге проект был заморожен.
Спустя четыре года работы по созданию нового легкого транспортника были возобновлены. Подписанный в декабре 2014 года контракт между Минобороны и "Ильюшиным" на опытно-конструкторские работы (ОКР) по Ил-112В предусматривает строительство двух опытных образцов (один для летных испытаний, а второй для статических и ресурсных), стоимость завершения ОКР - около 8 млрд рублей.
Планировалось, что строительство опытных машин по этому контракту завершится в 2016 году. В тот же год должен был состояться первый вылет, однако в течение 2017-2018 годов сроки начала летных испытаний снова неоднократно сдвигались.
Вопрос о сроках изготовления Ил-112В уже дважды поднимался на селекторных совещаниях в Минобороны под руководством Сергея Шойгу - в октябре 2018 и в марте 2019 года. Кроме того, министр отметил, что остается открытым вопрос относительно массы самолета, которая оказалась выше заложенной в тактико-техническом задании.

Recent Posts from This Journal

  • Люки, девушки и Т-80У-Е1

    Такой вот пиар от МО РФ. Дело конечно веселое, но опасное. Но из хороших новостей – впервые на биатлоне будут Т-80. Причем в самой своей…

  • Такой вот «Алтай» после испытаний.

    На изначальном варианте установки КАЗ на объекте «490А» 2 блока пусковых установок планировали разместить на верхней детали носового…

  • Хороший кадр

    Одинокого французского велосипедиста преследуют Т-72 и Челленджер.

  • Из истории «Центурионов»

    У захваченного танка "Олифант" ВС ЮАР, район Куиту-Куанавале. Слева направо: специалист по боевому применению средств ПВО ст. л-т. С.…

  • Радоваться рано

    Привезли С-400 в Турцию. Событие важное, может даже исторически. Но радоваться пока рано. Все еще может развернуться на 180. Такой вот…

  • Неплохо замаскировались

    Даже джавелин не найдет )))

  • Лучше бы в музей сдали

    Допиливают Забайкальские укрепрайоны. Лучше бы в музей сдали. Охотники за металлоломом распиливают советские танки (ИС-2, ИС-3, Т-54/55) в…

  • Как обычно поспешили

    Такой вот комментарий от Mikhail Barabanov к нижеприведенному материалу - Немцы 20 лет отрабатывали пермазиновский электродвигатель на надводном…

  • Новый береговой ракетный «Рубеж» представлен на МВМС-2019

    Только недавно был в патенте, теперь на выставке. IX Международный военно-морской салон, открывшийся 10 июля в Санкт-Петербурге, преподнес…

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

grenfler78
Apr. 4th, 2019 07:25 pm (UTC)
Какими новостями? Что подняли Ту-160 из старого задела? Гигантский успех, не то слово.
Пусть новый поднимут для начала
rubir_ru
Apr. 4th, 2019 07:40 pm (UTC)
в старом заделе был только планер. Люминий :). Насчет ту-22 больше претензий нет, ок :)
grenfler78
Apr. 4th, 2019 08:53 pm (UTC)
Какие притензии? Сколько они с ним мучаются, хотя там ничего сложно нет.
В 2012 им заказали, за такое время новый самолет можно было разработать, а они всего один подняли.
Вот как хоть один новый 160 подниму- расскажешь, просто же, всего лишь планер был.
rubir_ru
Apr. 4th, 2019 09:22 pm (UTC)
они разработали новое на 80% изделие. С 2012 года до первого самолета в середине 2018 - меньше 6-и лет. Это очень хорошие сроки в условиях серьезнейшей просадки всех кб в 90/2000х. Вы это знаете, и я это знаю. И не позволю Вам безнаказанно вешать лапшу на уши тем читателям, кто не знает, не старайтесь.
А насчет когда поднимут совершенно новый ту-160, то стратеги это вершина авиации, часть ядерной триады, здесь не лошадей гонят, а делают изделия, которые должны надежно работать десятки лет. Как только новые ту-160 пойдут в серию, Вам, обосравшемуся выше по ту-22М3М вообще нечего сказать будет, НОЛЬ, тыкает он мне тут, эмигрант из иллинойса, куда там, от горка два вершка из страны сбежать, а потом за 3 цента в сети бредятину постить.
леонид хлыновский
Apr. 5th, 2019 09:29 am (UTC)
не позорься. Восстановили лабораторию по сварке титанового центроплана. Ты же нуль в теме просто. То что планер взяли из задела вообще не имеет отношение к туполевцам. Все системы то внутри новые. Иди учи матчасть, любитель сердюковщины и попильщиков военного бюджета.
grenfler78
Apr. 5th, 2019 01:07 pm (UTC)
Эксперт, когда второй взлетит? Через 20 лет?
леонид хлыновский
Apr. 5th, 2019 01:18 pm (UTC)
Записываем, фанат мебельщика и стихов Васильевой облажался и начал реверсить.
Второй полетит после прохождения испытаний первого. Госконтракт на 10 машин до 2027-го года, окончание испытаний Ту-160М2 в 2021-м. Учи матчасть.

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner