?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

5 апреля 1940 г. лётчик-испытатель А. Н. Екатов впервые поднял И-200 № 01 (МиГ-1) в воздух.


И-200 № 1

Конструкторским бюро было поручено заняться скоростными и хорошо вооружёнными истребителями. Целью являлось создание самолёта, который по всем параметрам превосходил бы истребители люфтваффе. Эскизный проект новой машины – И-200 был готов к ноябрю 1939 года.



Самолёт получил двигатель АМ-35А мощностью 1350 лошадиных сил. Максимальная скорость истребителя на высоте 7000 метров – 628 километров в час, дальность полёта – 784 километров. В перегрузочном варианте с бомбами самолёт можно было применять как штурмовик, а с подвесными баками – как истребитель сопровождения.
Первый вылет нового самолёта состоялся 5 апреля 1940 года. И-200 был единственным истребителем, прошедшим госиспытания с первого раза. За время заводских и государственных испытаний не было потеряно ни одного самолёта и ни одного лётчика.


С весны 1941 года новый истребитель, получивший название МиГ-1 (истребитель Микояна и Гуревича первый), поступил на вооружение советской армии. Всего было изготовлено 100 самолётов первой серии. Однако в процессе эксплуатации выявились несовершенства МиГ-1. Устранение недостатков привело к появлению модифицированного самолёта, получившего название МиГ-3 и сменившего в серийном производстве МиГ-1 в декабре 1940 года.

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
sfrait75
Apr. 5th, 2019 08:25 am (UTC)
И-200 вроде начинал Поликарпов проектировать, а в итоге вышел МиГ
леонид хлыновский
Apr. 5th, 2019 09:17 am (UTC)
Начинал он.
narkom_cccp
Apr. 5th, 2019 10:23 am (UTC)
Проектировал он, а когда он был в командоровке, его проект увели.
Etshe chego zahoteli
Apr. 6th, 2019 08:03 pm (UTC)
Нет. Проектирование начиналось в КБ, возглавляемом Поликарповым, но вел проект не он. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на самолет и сравнить с поликарповскими истребителями (И-16, И-180, И-185). То, что у самолета совсем другая концепция сразу бросается в глаза.
narkom_cccp
Apr. 5th, 2019 10:21 am (UTC)
Кто этот текст написал?

Не было никакой Советской Армии в то время.

"В перегрузочном варианте с бомбами самолёт можно было применять как штурмовик, а с подвесными баками – как истребитель сопровождения."

Жесть...
vladlitovchenko
Apr. 5th, 2019 12:53 pm (UTC)
там и про люфтваффе задвинули также в некоем задоре...
narkom_cccp
Apr. 5th, 2019 02:36 pm (UTC)
А где можно почитать?
vladlitovchenko
Apr. 5th, 2019 03:05 pm (UTC)
ну например в мемуарах Дмитрия Панова утверждалось что японцы любили манёвры по высоте, в то время как немцы - по горизонтали, мол по опыту столкновений с японцами в Китае)) мол против японской тактики МиГ-1 был бы убердевайсом.
narkom_cccp
Apr. 5th, 2019 08:03 pm (UTC)
Прикольно!
lan_up
Apr. 5th, 2019 02:59 pm (UTC)
"В перегрузочном варианте с бомбами самолёт можно было применять как штурмовик, а с подвесными баками – как истребитель сопровождения."


МиГ-1 высотный истребитель, а не штурмовик, истребитель сопровождения, истребитель завоевания господства в воздухе.

К моменту принятия на вооружение единственный истребитель ВВС РККА способный летать на больших высотах и единственный с полность металлической обшивкой.
narkom_cccp
Apr. 5th, 2019 06:09 pm (UTC)
На самом деле, он фронтовой истребитель. Изначально техническое задание давалось на высотный перехватчик с 2 турбокомпрессорами. Но в серию он пошел как фронтовой с обычной конфигурацией винтомоторной группы. Отсюда и ошибочное мнение о "высотном перехватчике". Хотя Покрышкин писал что-то типа " выше 4000 самолет-бог". В принципе, он и был самым высотным среди истребителей ВВС. Но фронтовая авиация (костяк ВВС) требовала низковысотные самолеты, ибо воздушные бои шли на высотах от 0 до 4000м.
mykkobox
Apr. 5th, 2019 08:41 pm (UTC)
они на восточном фронте шли на этих высотах, только потому, что советские пилоты на высоту не забирались. помнится на захваченной немками Лавке было ими с удивлением обнаружено, что кислородное оборужование не использовалось совсем.

в то же саме время в Африке фрицы ходили на 7 км.

narkom_cccp
Apr. 6th, 2019 12:19 pm (UTC)
Это было не потому, что "летчики не хотели". Бои шли на высотах 0-4000 потому, что это были высоты ударной авиации. Штурмовики работали всегда с высот менее 1000 по очевидным причинам, а у бомберов прицелы имели максимальную высоту бомбометания в 6000.

У немцев аналонично. Ю-87 не станет бомбить с 10.000.

Аксиома: чем ниже высота бомбометания, тем выше точность бомбометания. Со штурмовкой то же самое.
mykkobox
Apr. 5th, 2019 08:38 pm (UTC)
Самый красивый из советских истребителей. Может только И-185 поликарповский может с ним соревноваться
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner