?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Адекватный материал
Правильно пишет автор.


До сих пор Вооружённые Силы РФ, в основ­ном, используют образцы вооружения, военной и специальной техники (ВВСТ), созданные в 80-90 годы прошлого века. Почти все образцы нового вооружения, которые сейчас на слуху – ракетные комплексы «Булава», «Искандер», «Ка­либр», самолеты Су-27, МиГ-29, Су-35, вертоле­ты Ми-8, Ка-52, зенитные ракетные комплексы С-400, С-500, «Панцирь», танки Т-90, боевые машины поддержки танков и многие другие, раз­рабатывались именно в те «лихие» 90-ые годы прошлого столетия в условиях безденежья и глу­бокого экономического кризиса в России.

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
Реков
Apr. 8th, 2019 01:02 pm (UTC)
у США вообще нового ничего нет, от слова совсем, смешно), те же стелсы все из 80-х рогами), а у России только рассекреченными новейшее оружие, от гиперзвука до лазеров...

Edited at 2019-04-08 01:03 pm (UTC)
RU MAIL
Apr. 8th, 2019 01:29 pm (UTC)
Боинг Б-52 «Стратофортресс» (англ. Boeing B-52 Stratofortress «Стратосферная крепость») — американский стратегический бомбардировщик фирмы Боинг, стоящий на вооружении ВВС США с 1955 года...или язык без костей
kassandra2018
Apr. 8th, 2019 01:40 pm (UTC)
в том что военные не совсем адекватные люди и готовы от обилия денег и бесконтрольности хвататься за все подряд видно невооруженным взглядом. распыление сил и средств, как я и писала, происходит от отсутствия четкой оборонной программы рф, чем уверенно пользуется мо рф выбивая финансы на парирования всех угроз которые оно и создает.
ну и наивное население не понимает, что собственная армия способна вытрясти из своего населения все что у него имеется без войны и помощи со стороны интервентов, которыми и запугивают собственный народ.
рф будет вынужденно тратить огромные суммы на впк, ибо оно никогда не желало переходить на выпуск конкурентоспособной гражданской продукции.в противном случае это банкротство, безработица и социальный взрыв.

впк и мо рф способны пустить по ветру страну и собственное население в отсутствии боевых действий, в следствии собственных интересов и в т.ч. личных финансовых.поэтому, когда одним будет хуже и взамен патриотические лозунги-другим будет только лучше и их финансовое состояние будет только расти. когда у одних денег становится меньше- у кого то их становится только больше.
так как военные это инструмент в руках политиков в геополитических играх, то ноги растут именно оттуда.
Big Macintosh
Apr. 8th, 2019 01:45 pm (UTC)
"Почти все образцы нового вооружения, которые сейчас на слуху – ракетные комплексы «Булава», «Искандер», «Ка­либр», самолеты Су-27, МиГ-29, Су-35, вертоле­ты Ми-8, Ка-52, зенитные ракетные комплексы С-400, С-500, «Панцирь», танки Т-90, боевые машины поддержки танков и многие другие, раз­рабатывались именно в те «лихие» 90-ые годы прошлого столетия."

Это юмор что ли такой?
Первый полет:
Су-27 - 1981
МиГ-29 - 1977
Су-35 - 2007
Ми-8 - 1961
Ка-52 - 1997 (Ка-50 - 1982)
evilrus07
Apr. 8th, 2019 03:14 pm (UTC)
Автор или реально не в теме, или имеет в виду некие модернизации этих машин, хотя больше на наброс похоже. Причем тут лихие 90-е?
Big Macintosh
Apr. 8th, 2019 03:32 pm (UTC)
Очевидно при том, что доля расходов на научно-иссле­довательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) в те годы составляла не менее 35-40% от общих расходов Минобороны России на тех­ническое оснащение армии и флота.
Основной тезис текста в том, что недостаточно средств выделяется на проведение научных исследований, и я даже верю, что он справедлив. Но подборка примеров конечно феерическая.
evilrus07
Apr. 8th, 2019 03:42 pm (UTC)
В 90-е?! Хз, хз. Там вроде бы много вообще заглохло. После такого наброса вообще воспринимать автора серьёзно проблематично.
Я полагал, что в 90е как раз многое остановилось, а в 2000х сдули пыль с этих заделов и стало что-то двигаться.

Edited at 2019-04-08 03:42 pm (UTC)
Big Macintosh
Apr. 8th, 2019 04:00 pm (UTC)
Хз, может у его организации финансирование как раз было больше в 90-е.
леонид хлыновский
Apr. 8th, 2019 03:05 pm (UTC)
Это же было уже. Обиженкам из РТИ не дают денех на НИР.
evilrus07
Apr. 8th, 2019 03:12 pm (UTC)
"Значительно сократился объём поисковых научно-исследо­вательских работ затраты на проведение кото­рых должны составлять до 2-3% от государ­ственного оборонного заказа, а доля затрат на НИОКР должна быть не менее хотя бы 25-30% от объёма государственного оборонного заказа (ГОЗ)."

Ага, давайте снова удовлетворять амбиции конструкторов и пускать все деньги на разработку мегапрожектов, чтобы потом несуразные прототипы под дождиком гнили.
Сейчас правильно делают - доводят до ума что есть, лучшее иногда враг хорошего.
Американцы на своих НИОКР здорово пилить умеют, но у них бюджет безразмерный. Программы Каманч, Сивульф,
Зумвальт, например, вот где раздолье для творчества.
Big Macintosh
Apr. 8th, 2019 03:38 pm (UTC)
Насколько я знаю, одна из объективных проблем Коалиции-СВ состоит в том, военных не совсем устраивает обзор экипажа из изолированной капсулы. И не очень понятно, как это можно поправить, поскольку возможности обзора экипажа в такой компоновке никто не исследовал.
evilrus07
Apr. 8th, 2019 03:44 pm (UTC)
Да уж, странная проблема для 2010х годов, если честно.
Big Macintosh
Apr. 8th, 2019 04:02 pm (UTC)
Почему странная?
evilrus07
Apr. 8th, 2019 04:08 pm (UTC)
Потому что сейчас ее 1914 год, не заря танкостроения, капсулы для экипажей в СССР еще в 80 точно разрабатывали, почти все новые проекты. Плюс сейчас камеры на вес продаются почти что. Той же Армате вроде не мешает капсула. В чем же у них проблема, может в распиздяйстве, а не в финансировании?
Big Macintosh
Apr. 8th, 2019 04:18 pm (UTC)
Вполне возможно, что и у Т-14 есть аналогичные проблемы. Одно дело разрабатывать проекты, а совсем другое действительно реализовать полный отказ от оптического канала на серийной машине.
evilrus07
Apr. 8th, 2019 04:34 pm (UTC)
При наличии т95 могли и обкатать. Вопрос один, что тут охулиарды рублей могут дать, о которых автор пишет? Купить мозги и прямые руки инженерам?

Edited at 2019-04-08 04:35 pm (UTC)
Big Macintosh
Apr. 8th, 2019 04:59 pm (UTC)
Я примерно так себе представляю научный подход к проблеме обзора. Сначала теоретически сформулировать требования к обзору каждого члена экипажа танка, с учетом всех возможных задач, которые может решать танк на данный момент и в перспективе. Затем на основе этих требований определить возможные подходы для решения задачи обзора из изолированной капсулы. Затем оценить перспективность каждого подхода, и на основе наиболее удачных спроектировать несколько прототипов системы обзора, и провести комплексные испытания каждого из них.
А уже только потом на основе всего полученного массива данных проектировать систему обзора для конкретного танка или САУ.
Gugr G
Apr. 8th, 2019 05:36 pm (UTC)
Проблемы компоновки целая наука, при чём наука достаточно серьёзная, но, как сказали выше, сейчас 2019 год на дворе, найти мощности под просчёт той или иной компоновки могут даже школы (не все конечно, деревни там и т.д.). А "Ой, компоновочка не удачно вышла" в стране дата-центров, кластеров -))) строителей супер-компьютеров и нейро-сетей имея под рукой Ростех, это мля сцуко хамство и пезздёшь!!!
Big Macintosh
Apr. 8th, 2019 05:42 pm (UTC)
Каким бы мощным не был компьютер, думать он не умеет. Думать умеют только некоторые люди, причем чем лучше человек умеет это делать, тем большую зарплату он в среднем хочет:)
Gugr G
Apr. 8th, 2019 06:06 pm (UTC)
Эммм ну скажем так, я совершенно не спорю с вами, я говорю про то, что сейчас уровень вычислительной техники, находящейся в свободном доступе, позволяет самому самому негеометру\нематериальщику\некомпановщику\многовсякихне повернуть картинку так или сяк, подключить тот или иной модуль, и увидеть все косяки (не я конечно понимаю, что этож надо писать, этож надо считать, этож надо расставлять -))) но это уж совсем зашквар, если так.)По этому например на туже визуализацию\просчёткопановки\и т.д. сейчас много затрат не надо (вычислительных - в смысле это доступно, этож не тайфуны считать) , в основном опыт\фантазия\геометрия\материалы\и т.д. и т.п Поэтому - не правильная компоновка - это расп-во! А "дайте денег!" - из-за расп-ва- это хамство!
Big Macintosh
Apr. 8th, 2019 06:11 pm (UTC)
Я не очень себе представляю как можно оценить удобство наблюдательных приборов на основе компьютерного моделирования. А военных, я так полагаю, интересует в первую очередь именно оно.
Gugr G
Apr. 8th, 2019 06:29 pm (UTC)
Ну для примера, в данный момент в некоторых (компьютерных) играх достаточно точно изображено поведение приборов в той или иной технике. А уж всякое виар и т.д. моделирование и прочее, там уж сам бог велел, купить прибор настроить\написать\обсчитать и моделировать, моделировать сцены. -))) В конце-то концов запишите мозговую активность - нравится\ненравится в разных помещениях (зависимость от освещения) куб\сфера\пирамида\и т.д. напишите функцию дайте пределы и считайте считайте =)))))))
Gugr G
Apr. 8th, 2019 06:35 pm (UTC)
Или вот готовое решение -)))) Покупаем VR-AT360, пишем под него что-нибудь типа = сферическая железная коробка с источниками освещения и внешнего наблюдения (ну да здесь придётся попотеть - чё-нить почитать, чё-нить поучить, можно проще - кому-нибудь заплатить) садим туда срочника!!! И срочник начинает смотреть как ему удобно смотреть -)))))) Все довольны конструкторы получили данные, страна новую машину в срок, срочник... срочник доволен что наигрался всласть и пиз..й не получил =))))
Big Macintosh
Apr. 8th, 2019 08:36 pm (UTC)
Вы мне начинаете напоминать неадекватного заказчика из it-анекдотов: "Вась, а ты можешь за пару вечеров написать операционную систему? Я тебе десять тысяч заплачу. Че ты отказываешься? Тут делов-то, чё-нить почитать, чё-нить поучить":)
Я не спорю, VR-технологии могут быть очень полезны в процессе разработки чего-либо (например _popmech.ru/technologies/9333-rozhdenie-giganta-reportazh-s-verfi/), но их использование и освоение тоже стоит денег.
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner