?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry





В отечественном двигателестроении назрела необходимость создания новых многоцелевых двигателей. Еще в 30-е гг. был создан универсальный ди­зель В-2, до сих пор применяемый в армии и народном хозяйстве. Двигатели этого типа в 6- и 12-цилиндровом исполнении развивают мощность 145…620 кВт и работают на ВГМ всех классов.
Их широко применяют также в судовых и стационарных установках, строительнно-дорожных машинах, тепловозах, большегрузных автомобилях, тягачах и тракторах. Диапазон используемых мощнос­тей В-2 в народном хозяйстве 110...590 кВт.
Дизели семейства В-2 до недавнего времени удовлет­воряли потребности трех министерств: Минтяжмаш, Минстройдормаш и Минэнергомаш. Еще и сейчас Минтяжмаш на 30 % обеспечивает свои нужды за счет дизелей В-2. Однако жизненный цикл этих двигателей, и прежде всего двигателей для ВГМ, близится к завершению. Возникла проблема их за­мены более совершенными двигателями.
Один из заводов отрасли разрабатывает семейство унифицированных дизелей 2В с оппозитным и Х-образным расположением цилиндров (диаметр ци­линдра 150 мм , ход поршня 160 мм ) для ВГМ. Се­мейство двигателей с числом цилиндров 6; 8; 12; 16 имеет мощность Nе в диапазоне 220...1100 кВт – от транспортера-тягача до основного танка. Се­мейство 2В может стать основой дизелей мощ­ностью 145...660 кВт для разнообразных народно­хозяйственных машин. С целью увеличения ресур­са до 6 000... 8 000 ч предусмотрено дефорсирова­ние, уменьшение частоты вращения n с 2 000 до 1 500 мин-1 и увеличение массы двигателей на 10...20 %.
Статья - МНОГОЦЕЛЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ И НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
(Вестник бронетанковой техники. №1, 1987)

И мнение Рязанцева –
Танковый двигатель и его системы занимают 30…35% внутреннего объёма танка и оказывают существенное влияние на общую компоновку машины, площадь силуэта, угол склонения пушки, а также на запас хода, подвижность и другие технические характеристики.
Условия работы танкового двигателя существенно отличаются от работы двигателей народно-хозяйственного назначения, т.к. танковый двигатель работает в условиях резко изменяющихся тепловых и динамических нагрузок, высокой запылённости воздуха и температуры окружающей среды, на различных сортах топлива и различных высотах над уровнем моря, в условиях повышенных кренов и дифферентов и т.д.
В силу указанных причин танковый двигатель не может быть универсальным, поэтому разрабатываться он должен специально для танка с учётом особенностей его компоновки и тех преимуществ, которые получает танк в целом.

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
shurikk77
Apr. 10th, 2019 05:01 pm (UTC)
То ли дело – юнкерсовский чемодан на Т-64...
nukemall
Apr. 10th, 2019 05:35 pm (UTC)
Новейший же двигатель - разрабатывать начали во время 1-й мировой войны для дирижаблей, первые образцы представлены в начале 1920-х. Это вам не устаревший В-2 разработка которого была начата в 30-х.
argentino13
Apr. 10th, 2019 05:36 pm (UTC)
Так совки рукожопые и не смогли сделать нормальный дизель.
shurikk77
Apr. 10th, 2019 07:14 pm (UTC)
Спрашиваю у анально огородившегося argentino13: "А шо там с дизелями на "Абрамсе"?"
argentino13
Apr. 10th, 2019 07:59 pm (UTC)
Да не cцы ватан, с дизелями у амеров все ок, они же не ставят туда говно с Т-34 как вы,бггг!!!!!

Edited at 2019-04-10 08:03 pm (UTC)
Владислав Русских
Apr. 10th, 2019 10:41 pm (UTC)
Этот нищеброд в конаде живёт, конадские папуасы не могут в дизель)
Владислав Русских
Apr. 10th, 2019 10:40 pm (UTC)
На усраине - только волы, а дизель - мацкальска пропаганда)
pane_kahanku
Apr. 11th, 2019 05:51 am (UTC)
Рязанцев совершенно прав. Ещё сюда можно добавить сомнительную экономическую эффективность. Хотя это конечно вопрос топливной системы и её адаптации к эксплуатационным условиям.
( 8 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner